• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M274.920 w205 - компрессию намерили

Yuriyuri

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Санкт-петербург
История долгая с вероятным перегревом двигателя при замене антифриза.
По ощущениям начала плохо ехать, решил померить компрессию.

И в результате вводные данные такие:
- обороты ровные
- старт нормальный
- тяги мало по ощущениям, хотя иногда едет как надо, но это раз в неделю, когда звезды сойдутся.
- компрессию намерили такую: в ближнем цилиндре 11.5-10-9.5-9

Говорят должно быть 9-10.
Где 11.5 наверное масло подтекает (колпачки)


У меня первые сомнения, неужели компрессия должна быть 9-10? Не 11-12 ли?
Доков найти не могу. Нашел только про степень сжатия, но это не компрессия.

Что делать?
С чего начать?
Еще раз мерить у других и с эндоскопом?
 
Последнее редактирование:
wdd2050431f218440
..................
У меня первые сомнения, неужели компрессия должна быть 9-10? Не 11-12 ли?
Доков найти не могу. Нашел только про степень сжатия, но это не компрессия.
1686809943469.png
1686809968528.png
1686810055850.png
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сделай ревизию системы подачи топлива низкого давления для начала (приемная сетка в баке и величина давления ) а потом уже лезь в дебри моторные . Компрессию нужно мерить двумя разными компрессометрами как отче наш !!!
 
Спасибо огромное!

Еще вопрос, ну чтобы я не делал замер компрессии и эндоскоп еще 5 раз.

ЧТО именно нужно при процедуре понять?
Компрессия - тут понятно, снимаем значения, желательно дважды и с двух манометров

А при видео-обследовании на что надо обратит внимание?
Какие критические точки или признаки?
Можно ли увидеть, ровные ли цилиндры? Или это только при снятии и замере цилиндра?
 
Сделай ревизию системы подачи топлива низкого давления для начала (приемная сетка в баке и величина давления ) а потом уже лезь в дебри моторные . Компрессию нужно мерить двумя разными компрессометрами как отче наш !!!
Спасибо огромное!

Еще вопрос, ну чтобы я не делал замер компрессии и эндоскоп еще 5 раз.

ЧТО именно нужно при процедуре понять?
Компрессия - тут понятно, снимаем значения, желательно дважды и с двух манометров

А при видео-обследовании на что надо обратит внимание?
Какие критические точки или признаки?
Можно ли увидеть, ровные ли цилиндры? Или это только при снятии и замере цилиндра?
 
wdd2050431f218440

История долгая с вероятным перегревом двигателя при замене антифриза.
По ощущениям начала плохо ехать, решил померить компрессию.

И в результате вводные данные такие:
- обороты ровные
- старт нормальный
- тяги мало по ощущениям, хотя иногда едет как надо, но это раз в неделю, когда звезды сойдутся.
- компрессию намерили такую: в ближнем цилиндре 11.5-10-9.5-9

Говорят должно быть 9-10.
Где 11.5 наверное масло подтекает (колпачки)


У меня первые сомнения, неужели компрессия должна быть 9-10? Не 11-12 ли?
Доков найти не могу. Нашел только про степень сжатия, но это не компрессия.

Что делать?
С чего начать?
Еще раз мерить у других и с эндоскопом?
Привет) до разбора, попробуйте разкоксовку поршневых колец сделать. Есть разная химия для этого и процесс описан !
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.471
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу