• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M274 троит дымит, и выдавило масло через горловину

  • Автор темы Автор темы Dimsson
  • Дата начала Дата начала

Dimsson

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Добрый день! Прошу совета в выборе сервиса, желательно где то в САО. Проблема следующая, после получасовой стоянки в Леруа поехал домой, выходу на МКАД, надавил на педаль и вылез чек, пропала тяга, возникла вибрация при увеличении оборотов, и запах гари почувствовал. Заглушил, открыл капот, пластиковая накладка возле горловины в масле, как будто выдавило через прокладку возле крышки, двигатель м274 184 с прошивкой от 245лс w213 16 год. Понимаю, что прогнозы тут неутешительные, прошу совета в выборе сервиса для диагностики, т.к. на эвакуаторе не хочется кататься по разным. Нахожусь в САО , может бывает выездная диагностика? Рядом есть такой, есть ли отзывы по нему? http://mbf-service.ru/ Вроде рядом антриб есть но слышал что цены околоофициальные.
Буду благодарен за любую информацию.
 
Рекомендую АНТРИБ (цены около официальные это улыбнуло, это вы видимо у официалом давно не были, стоимость нормочаса в 2.5 раза ниже )
Выездной диагностики у них нет. По выездной пишите в личку.
Где делали перепрошивку? vin?
 
Спасибо за информацию, может и рассмотрю этот вариант.
Прошивка от https://sevenforce.ru/
 
Последнее редактирование:
Хорошая реклама прошивки).
 
Ну да, но пишут что не было таких обращений и турбина надёжная тут, только если заводской брак. Пробег кстати 80 всего. Ну ладно, посмотрю что в ошибках.
 
Приветствую! Нужно мнение специалистов, кто то может пояснить как от поршня может отвалиться часть ниже чем плоскость сгорания? Кроме идеи что это брак ничего не приходит на ум, детонация сверху же.
 

Вложения

  • IMG_20201215_122346.jpg
    IMG_20201215_122346.jpg
    421,9 KB · Просмотры: 232
Приветствую! Нужно мнение специалистов, кто то может пояснить как от поршня может отвалиться часть ниже чем плоскость сгорания? Кроме идеи что это брак ничего не приходит на ум, детонация сверху же.
4-ый цилиндр?
 
Ещё заметил, после ремонта заводится легче, а раньше его немного потрясывало, когда схватывать начинает, особенно если старт-стоп, а сейчас незаметно почти.
 
Приветствую! Нужно мнение специалистов, кто то может пояснить как от поршня может отвалиться часть ниже чем плоскость сгорания? Кроме идеи что это брак ничего не приходит на ум, детонация сверху же.
Привет) ну прошивки просто так не проходят, за дорогие игрушки приходиться платить))) прошивка - это же не просто компьютерная игрушка, это больше наддува и топлива, разумеется. Вот поршень и не выдержал. И в правильном месте - о компрессионных кольцах знаете, вот там и отвалилось)
 
Спасибо) может и так, думаю в любом случае нагрузка возросла и дало какое то влияние, но штатные е300 ездят без проблем, да и шитых тоже полно.
 
могу сказать, что и на родном софте разваливается, и в подавляющем большинстве именно 4-ый
 
Вот это уже странно конечно, на материалах что-ли сэкономили или брак, так как полно примеров в такси где 300+ пробег
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.743
Пользователи
217.880
Новый пользователь
Шура 5

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу