• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ

Fridom

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
4
И снова все здравствуйте.Машина Мерседес 210 2.2 CDI vin WDB2100071B079687.Итак,после очередной диагностики на старе,была ошибка по насосу рециркуляции системы охлаждения.Купил насос,слил антифриз, поменял его и заодно поменял патрубок на системе охлаждения который идет от помпы к низу радиатора.После этого залил опять антифриз,но меня удивило то,что он в полном объеме назад не влез,остался примерно 1 литр.Ну думаю оставлю на долив его.После этого выехал и принаборе скорости машина начинает дергаться,посмотрев на приборы во время дерганья увидел,что стрелка температуры прыгает на доли секунды с 80 градусов до 100,а иногда чуть меньше и больше.И какраз в этот момент я заметил и происходит ступор двигателя,на долю секунды.На холостых оборотах стрелка температуры стоит на месте.Руками пробовал все патрубки-все горячие.Надавливал на патрубки,антифриз ущел в бачке,долил то,что оставалось.До этой замены машина ездила как надо.Что это такое?Куда копать?С чем это может быть связано?
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Думается что не плотно закреплён разъём на датчике температуры и кратковременное изменение температуры влияет на параметры работы двигателя, а может провод поломался перед разъёмом или ещё где. А атифриз дольётся после остывания.
 

Fridom

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
4
Да,антифриз долился полностью после остывания,провода целые,фишка одета нормально на датчике температуры,но проблемма так и осталась,именно при разгоне когда стрелка температуры прыгает вверх.А может там небольшая воздушная пробка возле датчика и из за недостатка там жидкости она быстро нагревается до такой температуры и сваливает двигатель в аварийный режим на доли секунды?
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Больше похоже на электрическую проблему-треснута оплётка провода или поломка проводника. Подумайте, в каком месте Вы прилагали усилия к проводке, попрожимайте в этом месте пучок при включённом зажигании на прогретом двигателе и пусть напарник смотрит на поведение стрелки.
 

Fridom

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
4
Спасибо,но в тех местах где можно было достать до проводки результатов не дало.Поехал очередной раз на диагностику.Показало слабое напряжение датчика температуры,диагност сказал,что это на 90% полетел датчик температуры.Сегодня заказал датчик.Поставлю попробую что изменится,но мне кажется,что проблемма не в нем.
 

vartan74

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Обычно себя ведет датчик,как раз во время скачка происходит у вас,может я не прав
 

Fridom

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
4
Сегодня заменил датчик температуры-ничего не изменилось,хотя диагност уверял меня,что на 90% это он.Что дальше делать???
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Диагност работал за деньги или за спасибо? Если за деньги, то попросить его возместить стоимость датчика и провести правильную диагностику. Если за спасибо, то найти нормального диагноста, который берёт деньги, и сделать толковую диагностику.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Зачем сразу винить диагноста?
90% датчик температуры, 10% остаются на проводку и фишки. Туда и копайте.
 

Fridom

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
4
Диагностика была у всех мастеров платная.Позвонил к диагносту и сказал что датчик новый поставил,но машина дергается без изминений,на что услышал ответ,"значит надо колупать проводку".А позвонив ко второму диагносту,у которого тоже был не бесплатно,тот вообще предлагает поменять блок управления двигателем.УЖАС!!!Помогите!!!!
 

Fridom

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
4
Сегодня решил сам посмотреть проводку и когда снял оплетку с проводов которые идут к датчику под номером 98 (трубка с сопуна идет),то увидел,что один провод оборван полностью(он от фишки идет и прикручивается в торце на двигатель),а на втором проводе нарушена оплетка и они соприкасались в этом месте.Что это за датчик?Может это быть причиной зашкаливания температуры и из-за этого все проблемы?
 

Вложения

  • DSCN5025.JPG
    DSCN5025.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 377
  • DSCN5026.jpg
    DSCN5026.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 691
  • B01075000250.030306.jpg
    B01075000250.030306.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 328

юрий66

Пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
Авто
мл63 GL550 БМВ х5 35d
Город
автосервис
подогрев сапуна.
 

Fridom

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
4
Сегодня восстановил поврежденную проводку,но ничего не изменилось.Что теперь посоветуете делать???
 
  • Мне нравится
Реакции: Fair

Fair

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте, у меня точно такая проблема. диагностика показал ошибку в датчике Топливной рейки, поменял датчик и регулятор давления которые стоят на топливной рейке. Проблема не устранена
 

Ivlev_936

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Проблема возникает только на горячую или прогретую АКПП, машина Е240 до рест, приотпускании тормоза автомобиль подергиваясь начинает трогаться, если нажать на газ тронется без дерганья.
Завтра меняю масло фильтр разъем, отпишу. Кто нибудь с этим сталкивался? уровень в норме
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.010
Пользователи
208.534
Новый пользователь
elsadamanov

Мы ВКонтакте

Верх Низ