Доброго времени суток! Нужен совет знатоков, в чем неисправность. Машина не тянет, глохнет при движении. Сначала начинает плохо тянуть, нажимаешь на газ, становится еще хуже, при резком нажатии на газ глохнет, потом сразу не заводится, постоит чуть-чуть, заводится, мотор работает не ровно. Когда начинаешь газовать на паркинге, выходит черный дым. Специалист по инжекторам сказал, что требуется замена форсунок, топливный насос пищит, но работает. В чем может быть причина того, что она не тянет и глохнет?
Убеждаемся в том, что нет подсоса воздуха - все вакуумные магистрали замкнуты и в порядке.
Также убеждаемся что на горячую нет подсоса воздуха во впускном коллекторе. Это влияет на состав смеси.
Воздушный фильтр -свежий и "лопата" под ним - чистенькая и ходит нормально, до самого конца вверх.
Повторяю то, что у наверное нас уже стало легендой.
Предположим, что топливный фильтр поменян и магистраль у Вас в порядке. Температурные датчики в норме, свечи, провода, крышка трамблера и бегунок - хорошие.
Пищание насоса ни о чем не говорит. Надо ставить на реле перемычку, замерять давление на входе в дозатор (~6.5 бар), выкручивать форсунки и смотреть на их распыл. Если не пылят зонтом, а льют - в помойку и менять на новые. Смотреть распыл. Форсунки "раскачиваются" не сразу. Пока не начнет распылять как надо - в мотор не ставить.
Когда все форсунки будут нормальными - замерить наполнение стаканов за единицу времени (ну к примеру за 1-3 минуты) - если равномерно - то обрадоваться.
Потом всё собрать и болтом качества смеси отрегулировать поведение на ХХ. Положение должно быть такое, что при уменьшении подачи топлива этим болтом машина должна начинать глохнуть.. от этого положения чуть увеличиваем подачу, до стабильных оборотов.
Уффф... пойду поработаю.
p.s. А почему не следуете советам специалиста по инжекторам?