• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло для двигателя

  • Автор темы Автор темы Kranark
  • Дата начала Дата начала

Kranark

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Какое масло льют в двигатель ОМ 366 и сколько? Мерс 814.
 
Я выбрал Лукойл авангард профешнл 10w40.
 
синтетика не допустима для применения в дв ом366 лист допуска 228.3
Чой та??? Там в перечне - добрая часть - синтетика.
Главное - не основа. Главное - правильно подбирать вязкость по сезону и региону (ареалу обитания).
 
Чой та??? Там в перечне - добрая часть - синтетика.
Главное - не основа. Главное - правильно подбирать вязкость по сезону и региону (ареалу обитания).
???а вы этот допуск читали??там около 75%минеральное и около 25 % полусинь! синтетики нет!если прочтёте полностью лист с комментариями то увидите ПРИОРЕТЕТ SAE 15\40!!подбирать посла следует из рекомендаций завода изготовителя и не вводить по незнанию начинающих водителей! а там хозяин барин хоть олейну лейте
 
Синтетику тесть заливал уже 10 лет и я теперь такое заливаю не знаю он говорит сто с синтетику летом давление харошое.
 
???а вы этот допуск читали??там около 75%минеральное и около 25 % полусинь! синтетики нет!
Читал, конечно, раз утверждаю.
Shell Rimula R6 - синтетика?
Полегче, юноша, на поворотах! Утверждая что-то, будьте готовы облажаться! OM-366 - не только атмосферник Euro 0. Это может быть и
MB 228.5
Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2...
Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5.
 
Читал, конечно, раз утверждаю.
Shell Rimula R6 - синтетика?
Полегче, юноша, на поворотах! Утверждая что-то, будьте готовы облажаться! OM-366 - не только атмосферник Euro 0. Это может быть и
говорю за 228.3 практически рекомендуемое для всех моторов 366 у меня тубо 93 г выдаёт 228.3 букварь турецкого издания перепечатан с оригинала там категорически прописано 15\40!как приоритет в листе допуска ! (кстати давно уже не юноша ,а жаль!)
 
так какое лить 15/40 или 10/40
смотрите в листе допуска! соответствующие вашему вину я уверен это 228.3 и делайте выводы !и разберитесь ведь полусинь также минералам только с большим количеством присадок !поэтому Лейте хорошую минералку в смысле у провереного продована берите и не слушайте понтов ,я беру немецкую минералку в листе допуска ,в России её нет привозят с Германии 15 литров 7.5 тыс.руб,езжу 30 тыс.км меняя на 20 тыс фильтр ,хотя люди дают гарантию 45,сливаю залиыаю в легкову пятнашку и ещё 5-7 тыс езжу,не обязательно такую крутую можно тотал,зиг ,главное продован проверенный но на ней до 15!и на 10 фильтр долой
 
(кстати давно уже не юноша ,а жаль!)
А максимализм - юношеский! Показалось? Бывает. Извините.
Ничего. Учиться - никогда не поздно.
так какое лить 15/40 или 10/40
Лист допуска, конечно, смотреть надо. Но надо и понимать, что это - допуск производителя и сорта. Надо же и голову включать. Масла, как выше писал, могут быть летними, зимними, всесезонными. А также кочевать из группы в группу по ареалу обитания и времени года. То есть где-то в России всесезонка может быть и зимней, и летней. Одно и то же масло может применяться в Карелии и в Калмыкии, но - в разное время года! Смотрите и учитывайте вязкость! Лист допуска ее не отменяет!
смотрите в листе допуска! соответствующие вашему вину я уверен это 228.3 и делайте выводы !и разберитесь ведь полусинь также минералам только с большим количеством присадок
Распространенное заблуждение.
Синтетика, полусинтетика и минералка отличаются не пакетами присадок. Они могут быть одинаковыми. И даже наоборот, по присадкам хорошая минералка (та же к примеру, Shell Rimula R4L), может дать фору некоторым полусинтетическим и синтетическим маслам. Разница - в основе. Минералка - продукт от переработки нефти. Синтетика (от слова синтез) - полностью синтезированное (полученное методом химического синтеза) масло. Полусинтетика - смесь этих основ.
 
Кстати, о маслах Shell и моторах OM-366. Если затрудняетесь с выбором, то можно положиться на рекомендации производителя.
Например, на официальном сайте концерна «Шелл» для онлайн-подбора масла нужно только указать марку и модель автомобиля.
Нужно зайти на
http://lubematch.shell.com/ru/ru
и указать в строке быстрого поиска соответствующие данные (достаточно написать OM-366, умный поисковик подскажет возможные варианты, нужно просто выбрать ваш). У меня OM-366LA (1324), а для него и для прочих турбированных 1317, 1320, (OM 366A/366LA) (LK Series) рекомендованы полусинтетические R5 и синтетические R6 в различных вариациях
http://lubematch.shell.com/ru/ru/equipment/1317_1320_1324_om_366a_366la_lk_series_EFt8Pe6Br
Так что, уж если есть предубеждение против синтетики, а хочется минералки, то минералка R4 - хорошее масло для атмосферника. Турбированным предпочтительнее все же более качественные и дорогие масла полу- и полностью синтетические.

 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.732
Пользователи
217.864
Новый пользователь
greogor

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу