• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло мотор112

Сашка212

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
Авто
Мерседес W203 C240
Город
Красный Сулин
Всем здравствуйте! Есть проблема.....купил контрактный мотор из японии,с пробегом 86000,снимали крышки клапанов,все идеал,камерой каждый цилиндр смотрели,нагар был совсе чуть чуть,задиров по цилиндрам не видно было,собрали ,поставили,залили масло взятое у официалов в ключ авто,229.5; 5w40,как сказали в склоне подходит по допуску.....проехал 3000км. Появилась течь масла в крышке которая на клапанной крышке.....сняли чтоб заменить прокладку,а там куски чёрного цвета,грязь какая то.....хочу услышать Ваши мнения....подскажите что делать дальше?
 
Это не грязь а герметик. Помойте хорошо эти крышки, обезжирьте, посадите на новый герметик и снова будет счастье...
(прокладок там не бывает, герметик и всё)
 
Это не грязь а герметик. Помойте хорошо эти крышки, обезжирьте, посадите на новый герметик и снова будет счастье...
(прокладок там не бывает, герметик и всё)
Вчера все это сделали,будем надеятся что это так и есть....спасибо.....а такой вопрос маслом горелым попахивает с выхлопной трубы,дыма нет,расхода масла тоже пока нет,а запах имеется,первые катализаторы удалены
 
А зачем масло 229.5 от официалов? Деньги некуда девать?)
 
Хочется хоть какого то качественного масла чтоб не получилось какая прошлым мотором
 
А зачем масло 229.5 от официалов? Деньги некуда девать?)
В прошлый мотор лил ликви моли с молигеном 10.40 и мотор за 25000 приказал долго жить,а именно масложор и приятный синий дым с выхлопной трубы
 
Я лью,что нравится.особо не заморачиваюсь уже 25 лет.Мобил с Ленты например.Кастрол с шинного центра.Сейчас увлекаюсь Wolf. 5 лет уже.Только его.Главное допуск.5-40 например.229.5 вашему мотору без катов даром не нужен.Чисто по экологии там беспокойство.Сейчас вообще у большинства оригинальных масел основа лукойл или рн..
 
Можно конечно поучавствовать в баталиях на Ойклабе.Часто читаю в инете,что народ в бу мерсе не последних моделей заливает Лукойл синтетику.И ездят долго.Я прямо лить Лукойл боюсь),но кто знает,может в красивой баночке с надписью Мобил или т.п. будет Лукойл внутри.
 
Можно конечно поучавствовать в баталиях на Ойклабе.Часто читаю в инете,что народ в бу мерсе не последних моделей заливает Лукойл синтетику.И ездят долго.Я прямо лить Лукойл боюсь),но кто знает,может в красивой баночке с надписью Мобил или т.п. будет Лукойл внутри.
За Лукойл я тоже слышал,многие у нас льют последний Лукойл,который самый дорогой,при чем в гольфы пятые и шестые с турбовыми моторами,я если честно тоже побаиваюсь его лить,в бэхи моих 2000 годов льют COMA и тоже не нарадуются....вообщем хотелось как лучше,а получилось как всегда....теперь вот буду думать на что поменять,потому что чёрное чёрное.....может потому что стоял какое то время....поэтому подчистило маслом.....а может и правда как написали выше,тупо герметик
 
Вымыло новым маслом.тут была тема,движок с японии,там походу ни разу масло не меняли ни к коробке ни в движке.Они мерсы для красоты берут).
 
В прошлый мотор лил ликви моли с молигеном 10.40 и мотор за 25000 приказал долго жить,а именно масложор и приятный синий дым с выхлопной трубы
на этих моторах масложер появляется из за сальников клапанов ,и из за забитого слива сапуна ,масло жрать ведрами начинает пока не прочистиш , у меня уже 350 чистых пробега на спидометре ,а отмотанных боюсь представить
 
на этих моторах масложер появляется из за сальников клапанов ,и из за забитого слива сапуна ,масло жрать ведрами начинает пока не прочистиш , у меня уже 350 чистых пробега на спидометре ,а отмотанных боюсь представить
Маслослив весь снимали и ничего там не было,все чисто....колпачки....может но на 5000 пробега 3 литра масла,плюс синий дым с трубы....не знаю....думаю колпачками бы не обошлось
 
Маслослив весь снимали и ничего там не было,все чисто....колпачки....может но на 5000 пробега 3 литра масла,плюс синий дым с трубы....не знаю....думаю колпачками бы не обошлось
Сальники клапанов если не менялись, то в первую очередь под замену!
Не маловажную роль на 112 -113 двигателях имеет вентиляция картерных газов, из за забитости которой будет и неприятный выхлоп (запах) а так же жор масла. Вот поучительная ссылка по чистке в/картерных газов
https://vk.com/topic-3206912_33974518
 
Маслослив весь снимали и ничего там не было,все чисто....колпачки....может но на 5000 пробега 3 литра масла,плюс синий дым с трубы....не знаю....думаю колпачками бы не обошлось
какой маслослив ? который идет за крышкой коренного сальника ? если там не лазили вот вам и масложер ,1л на 1000, там почистить слив не снимая кпп можно но по времени ушло пол дня ,и то надо знать как там устроен слив
 
Последнее редактирование:
какой маслослив ? который идет за крышкой коренного сальника ? если там не лазили вот вам и масложер ,1л на 1000, там почистить слив не снимая кпп можно но по времени ушло пол дня ,и то надо знать как там устроен слив
Да на этом моторе 3000 км проехал,масло в норме
 
какой маслослив ? который идет за крышкой коренного сальника ? если там не лазили вот вам и масложер ,1л на 1000, там почистить слив не снимая кпп можно но по времени ушло пол дня ,и то надо знать как там устроен слив
Вот именно надо знать....а как узнать?
 
надо голый блок посмотреть, и правильно проволку изогнуть и наугад прочищять ,на одном пробовал ,пол дня танцевали возле него ,но получилось ,или коробку снимать и откручивать маховик и крышку коренного сальника ,и там уже прочистить , я специально на разбор поехал посмотреть как слив с сапуна устроен , когда у меня эта беда случилась толком никто не мог ничего внятно рассказать ,только в форуме кто то написал что сапун забивается и то в скольз ,а оказывается правда есть такое на этих моторах ,я уже смотрю если меж сервисный интервал добавляется на дисплее то значит сапун начинает забиваться
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу