Всем здравствуйте! Есть проблема.....купил контрактный мотор из японии,с пробегом 86000,снимали крышки клапанов,все идеал,камерой каждый цилиндр смотрели,нагар был совсе чуть чуть,задиров по цилиндрам не видно было,собрали ,поставили,залили масло взятое у официалов в ключ авто,229.5; 5w40,как сказали в склоне подходит по допуску.....проехал 3000км. Появилась течь масла в крышке которая на клапанной крышке.....сняли чтоб заменить прокладку,а там куски чёрного цвета,грязь какая то.....хочу услышать Ваши мнения....подскажите что делать дальше?
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24