• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло в антифризе. Откуда?

Bolegenov.kz

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет. Пишу в первый раз не судите строго. У меня Mercedes-Benz E270 2003г. Ехал по трассе отказал натяжитель ремня. Ремень скинулся ехать еще надо было 200км и рядом никаких населенных пунктов не было. Дело было зимой поэтому ждать до утра эвакуатора не был вариантом так как думал что машина замерзнет да и сам тоже. На улице было -20 метель. После долгого голосования на трассе остановился один газелист и буксировал меня на тросе до города 200 км . Приключения было не из самых приятных. Прибыв в город утром заменил натяжитель и сам ремень, прикурил, машина завелась без проблем. Но после запуска меня ожидали куча ошибок.
Первое отказала система ESP ABS но потом она пропала. Начал шуметь ГУРно после того как долил жидкости всё пропало. Теперь самый главный вопрос при замене масла заметил что в жидкости охладителя плавает масло. Но двигатель работает нормально и расхода масла в двигателе и в АКПП нет. Могла ли жидкость ГУРа как то туда попасть когда машина буксировалась и я крутил рулем не на заведенный двигатель? Если нет откуда стоит начать проверять ? Я в этом деле новичок буду благодарен любой информации. Один умник сказал что надо заменить теплообменник при этом диагнозе.
WDB2110161A349937 783AAB52-E3B9-4BDA-8A3E-6FCD427F8BE6.jpeg D1E83998-6232-463A-9CB3-8F3F8F05F99F.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.157
Сообщения
655.669
Пользователи
211.864
Новый пользователь
Воучик

Мы ВКонтакте

Верх Низ