алексей ухта
Пользователь
- Сообщения
- 123
- Реакции
- 2
- Авто
- E 200 kompressor
всем привет. может мне кто нибудь подсказать : менял лямбдозон и в соединительной фишке от двигателя внутри нее масло... что может быть?
вы правы, 271... скажите , это одна из 2х вероятных причин?? и чем это черевато? спасибо за пониманиенаучитесь когда нибудь ВИН писать!!!! машины разные проблемы разные!!!
здесь очевидно 271 мотор....обычно из за этих проблем
1.негерметичность магнитов механизмов доворота распредвалов-замена магнитов, мойка разъемов моторного пучка эл. проводки, возможно масло уже и в блоке управления двигателя
2.течет прокладка вакуумного насоса, масло попадает на проводку докатализаторной лямбды
просто не понятно как масло туда попадает... получается просто течет внутри по защитному кембрику?лямбды умрут, блок управления двигателем маслом зальет
одна шляпа , по существу -ничего. я просил совета , а не показывать, какой ''я умный"'Википедия
капиллярный эффект — физическое явление, заключающееся в способности жидкостей изменять уровень в трубках, узких каналах произвольной формы, пористых телах....
я ответил на этот вопросодна шляпа , по существу -ничего. я просил совета , а не показывать, какой ''я умный"'
по существу вам сказано было откуда может течь, а что делать...е мае, неужели непонятно - менять то что течет, мыть проводку, проверять куда еще масло погнало, или забить на все и лазить по форумам, может само рассосетсяпросто не понятно как масло туда попадает... получается просто течет внутри по защитному кембрику?
все там проверяется и следится, было бы все равно - ездил бы и все, пока не умрет. я просто человек щепетильный в таких вопросах, интересно все. а форум для того и существует что бы обмениваться опытом... он у вас есть - у меня немного, и ненадо прикалываться, когда вам задают, по-вашему глупые вопросы. у меня есть деньги на содержание такого авто , но увы нет специализированного сервиса, а ближайший диллер 1200 км... поэтому любая инфа на вес золота. прошу прощения за повышенный тон в прошлых сообщениях ,просто переживаю за машинуя ответил на этот вопрос
по существу вам сказано было откуда может течь, а что делать...е мае, неужели непонятно - менять то что течет, мыть проводку, проверять куда еще масло погнало, или забить на все и лазить по форумам, может само рассосется
устраните утечку, промойте все разъемы моторного пучка, покатайтесь, потом проверьте и при необходимости еще промойте, при отсутствии утечки масло перестанет ползти по проводам
вопрос прочитал, поэтому предостерегаю автора от лишних телодвижений"Спаасибо учитеЛ", не пробывали вопрос читать ?! С наступающим Вас ...
просто у меня знакомый работает в Питере в Эльгиде, и он говорит что они ничего не промывают , а меняют косу целиком... вот и спрашиваю , кто так же попадал что с ней можно сделать?? а машину всю облазили - из течи только этот долбаный магнит...устраните утечку, промойте все разъемы моторного пучка, покатайтесь, потом проверьте и при необходимости еще промойте, при отсутствии утечки масло перестанет ползти по проводам
за качество работ ничего сказать не могу -не сталкивался. не в экономии дело... я не думаю , что разорвать и промыть пучок, (на с.т.о ) НЕ будет дешевле чем новый купить.. тем более я так понимаю , менять надо будет определенную часть? не знаете ее примерную стоимость ?ну поменять это идеальный вариант, но можно и съэкономить, мы еще ни одного пучка по этой проблеме не меняли, хотя сталкиваемся с этим регулярно...а про эльгиду мне не надо рассказывать, сталкивался с их работой буквально меяца два назад, тихо присел, когда увидел, да и в шоке был от их знаний ,когда консультировал их по телефону, они клиенту коробку приговарили уже в ремонт, а проблема была вего лишь в закисшей тросовой тяге....
пы сы... а зачем тему отдельнкю создали, надо было продолжать в той теме, тогда бы вся логическая цепочка проблемв просматривалась...
может модераторы потрудяться и объединят
спасибо, все равно раньше 5го никто шевелиться не будет) с наступающимпосле 3-его ВИН в личку киньте, посмотрю номер....