• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

масло в радиаторе интеркуллера

  • Автор темы Автор темы avtoto
  • Дата начала Дата начала

avtoto

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Добрый день, ув форумчане.
Ехал по трассе, впереди шел камаз.
От него отвалился кусок льда и пробил мне радиатор интеркуллера.
Суть проблеммы:

после снятия радиаторов в патрубках интеркулера обнаружилось много масла, см фото.
кто сталкивался с ремонтом интеркулера, что, как и т.п.
Любая инфа по делу приветствуется.
Спасибо.
 

Вложения

  • DSC02764.JPG
    DSC02764.JPG
    34,3 KB · Просмотры: 889
  • DSC02768.JPG
    DSC02768.JPG
    30,7 KB · Просмотры: 633
отчет.проблема замасливания расходомера на 111evo

--------------------------------------------------------------------------------

проблема замасливания расходомера на 111.955
масло от вентиляции картера попадает в интеркуллер и летит на расходомер, что приводит к не правильной его работе.

Возможно, поможет простая замена маслоотделителя и промывка системы наддува,
Но может потребоваться чистка форсунок вентиляции картера при частичных нагрузках.
Дабы не проделывать работу дважды, решил поменять все вместе.

-снять декоративные крышки ДВС
-снять расходомер с воздуховодами
-снять дроссельную заслонку, не потеряв сеточку и прокладку
-отсоединить все штекеры, трубочки, которые мешают снятию впускного коллектора.(желательно зафоткать все, чтобы потом не было вопросов с подсоединением...
хотя у меня этих вопросов при сборке и не возникло... все сфоткал, но забыл фотоаппарат дома. )

-снять скобы топливных форсунок, открутить 2а болта крепления и сдернуть топливную рейку
-открутить болты крепления впускного коллектора
-отсоединить провода от лямды, стартера, штекер около перехода ДВС в АКПП, слева по ходу,фишку снизу впускного итд...в общем, от всего, что мешает вытащить впускной коллектор.
-снять впускной коллектор
-как следует его промыть, заменить прокладки.

смотрим на состояние форсунок вентиляции картера.
у меня были забиты...думаю, можно было просто их почистить, заменив шланги, но я решил их поменять.
-Аккуратно их впрессовываем и впрессовываем новые методом на фото.
Метод пришел в голову не сразу, но, имхо, он наиболее подходящий.
-Меняем шланги, которые подходят к форсункам, обратный клапан, шланги вентиляции до клапана и шланг на блоке.

Также я промыл топливные форсунки.
Метод: 5кубовый пластиковый шприц, отрезаем от него носик, вынимаем поршень.
Одеваем корпус сверху топливных форсунок, сняв резиновые колечки.
Наполняем корпус шприца очистителем карба, вставляем поршень.
Подаем питание на форсы – 6В и короткими импульсами, через кнопку, нажимая на поршень не сильно ,проливаем форсунки.
Поначалу форсунки брызгали 2мя струйками, потом стал ровный факельный распыл.
Резиновые колечки, при инсталляции форсунок на место – рекомендовано заменить.(верхние+нижние)

-Для промывки интеркуллера необходимо снять бампер.
-Для этого снять пластиковые защиты ДВС+Акпп, боковые локеры.
-Бампер крепится планками в месте перехода арки в бампер. откручивается болтик(направлен снизу-вверх) и планка сдвигается от себя к оси авто.
-откручиваются болты возле противотуманок под заглушками и сверху, в углах фар.
- отсоедининяем разъемы туманок и датчика температуры.

-Снимаем скобы крепления воздуховодов к интеркуллеру, отсоединям воздуховоды и снимаем охладитель, нажав на рычажки.
На месте будет видно как он крепится – ничего сложного.
Промывал я интеркуллер смесью – бензин\растворитель, потом очистителем карба.
После промывки необходима его сушка и продувка.
Также ,необходимо, его помыть снаружи, но аккуратно, не повредив ячейки.
-промыть все трубопроводы,
-заменить маслоотделитель
-промыть дроссельную заслонку.

Провести сборку.

Номера, требующие замены:

A1110181582
A0020940182
A1110100091
А1110182482
А1110182682
А1110940183 .
A1110170012

+ 2е прокладки впускного коллектора,
4 нижних + 4 верхних колечек топливных форсунок.
 

Вложения

  • IMG_4969.jpg
    IMG_4969.jpg
    80,1 KB · Просмотры: 590
  • IMG_4977.JPG
    IMG_4977.JPG
    65 KB · Просмотры: 566
  • IMG_4982.JPG
    IMG_4982.JPG
    77,1 KB · Просмотры: 549
  • IMG_4996.JPG
    IMG_4996.JPG
    63,8 KB · Просмотры: 537
  • IMG_4998.JPG
    IMG_4998.JPG
    48,2 KB · Просмотры: 549
fkdnglknglk
 

Вложения

  • IMG_4999.JPG
    IMG_4999.JPG
    71,3 KB · Просмотры: 521
  • IMG_5000.JPG
    IMG_5000.JPG
    66,4 KB · Просмотры: 521
  • IMG_5004.JPG
    IMG_5004.JPG
    100,9 KB · Просмотры: 533
  • IMG_5007.JPG
    IMG_5007.JPG
    72,5 KB · Просмотры: 499
  • IMG_5013.JPG
    IMG_5013.JPG
    85,2 KB · Просмотры: 510
gfjsfdjgj
 

Вложения

  • IMG_5015.JPG
    IMG_5015.JPG
    63,7 KB · Просмотры: 502
  • IMG_5018.JPG
    IMG_5018.JPG
    68 KB · Просмотры: 509
  • IMG_5020.JPG
    IMG_5020.JPG
    62 KB · Просмотры: 533
  • IMG_5023.JPG
    IMG_5023.JPG
    69 KB · Просмотры: 520
  • IMG_5025.JPG
    IMG_5025.JPG
    58,8 KB · Просмотры: 514
gwrhethjrtjrt
 

Вложения

  • IMG_5026.JPG
    IMG_5026.JPG
    63,2 KB · Просмотры: 505
  • IMG_5030.JPG
    IMG_5030.JPG
    56 KB · Просмотры: 491
  • IMG_5041.jpg
    IMG_5041.jpg
    72,5 KB · Просмотры: 500
  • IMG_5054.JPG
    IMG_5054.JPG
    81,5 KB · Просмотры: 518
  • IMG_5058.JPG
    IMG_5058.JPG
    80,7 KB · Просмотры: 527
фото задом на перёд получились
 

Вложения

  • IMG_5077.JPG
    IMG_5077.JPG
    78,6 KB · Просмотры: 521
  • IMG_5078.JPG
    IMG_5078.JPG
    72,6 KB · Просмотры: 495
  • IMG_5147.JPG
    IMG_5147.JPG
    77 KB · Просмотры: 512
  • IMG_5153.JPG
    IMG_5153.JPG
    105,6 KB · Просмотры: 538
creg77
Напоминаю, у человека 271 мотор. А не 111, про проблемы маслоотделителя которого я уже писал выше.
 
у меня 111 мотор и таже проблема... только маслоотделитель установлен на каком то пластмассовом коробе, котор расположен сверху компрессора-нагнетателя. Каким образом он меняется? и недавно появилось маслян пятно в месте выходит сапун... может это как то с этим связанно?
 
avtoto! Ничего страшного не будет! У меня мотор как рас 111 983 компрессор 2002 г. пробег 120.000. Последние 50.000 наблюдается такое же. Я не парюсь просто рас в год отсоединяю резиновый патрубок, соединяющий пластмассовые воздуховоды, в самой нижней точке тракта (изгиб на месте выхода из кулера), от туда вытекает 15-20 грамм масло, всё чищу тряпкой, куда дотянусь (включая сепаратор), собираю обратно и не заморачиваюсь! тьфу-тьфу-тьфу пока проблем нет, и большинство автослесарей склоняются к тому, что ничего делать-то и не надо. Не менять же компрессор за пару тысяч ;$
Ну..у, разве что промыть вентиляционные форсунки, которые под впускным коллектором...?
 
Dr.Dim! Вот эта маслоотделительная улитка и называется- сепаратор, он меняется вместе со всей той озвученной вами пластмассовой балдой, лучше снимать мыть и продувать, там ломаться нечему, это всего лишь закруглённая пластмассовая трубка.
...Но если есть лишние 4-5 тысчь...
 
Greger, полностью согласен.
но правильнее раз в год делать ТО этой системы с промывкой. масло по немножку летит в камеру сгорания от сюда нагаробразование повыше.
 
народ такая же проблема на 111 2.3 компрессор, вопрос а что будет если, трубку которая идет из сепаратора (улитки) не подсоединять к воздухану, карторы просто будут выходить под капот, а дырку в воздухане заделать. и система будет чистой?!
или так нельзя? какие последствия?
 
1) эти газы могут затягиваться печкой в салон и будеш ими дышать
2) мотор будет в масле
3) если бы это было правильно, то с завода все машины так и шли бы
 
1) эти газы могут затягиваться печкой в салон и будеш ими дышать
2) мотор будет в масле
3) если бы это было правильно, то с завода все машины так и шли бы

а если пустить выход под днище просто надставив шланг?
или систему нарушать вообще не следует??
 
моё мнение:
при состоянии мотора нормальном, нет такого смысла ! вы не первый с такой проблемой и все работает у всех в норме.

а вот если мотор неисправен (кольца или поршня сломаны или изношены предельно) и газы превышают норму то есть смысл кратковременно в этом.
 
значит буду ездить как положено заводом изготовителем!!!!!
 
Как запрессовал форсунки - понятно, а вот как выпрессовывал? Говорят, что они туго выходят.
Я тут заказал форсунки, шланги, прокладки и т.д. в экзисте. Так вот у меня один заказ (1 форсунку) сняли, типа ценик изменился. Я заказал по новой. И каково же было мое удивление, когда пошел получать товар: пришли форсунки в коробке (10 шт.) с надписью -1 шт., а та которую перезаказывал - пришла в пакете одна. Теперь имею 9 лишних форсунок - бонус от экзиста за 6-и летнее сотрудничество. Так что если кому надо - могу выслать наложенным платежом по цене экзиста. )))
 
а вот как выпрессовывал? Говорят, что они туго выходят.
плохо они выходят тогда, когда из за неплтностей секет шайба под ней и газы превращаются в смолу и застывают ! вот это и не дает потом достать форс, если такого нет, то достаются как положено.

подарок нормальный от Эхиста :)
 
что, прям пальцами вытаскиваются?
 
съемниками
но когда закоксовываются, тогда съемник ломает их и часть остается
тут на форуме есть видео как достают по правильному закоксованную
 
Ссылку можно на видео?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.773
Новый пользователь
Ивано-Франковск

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу