• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

масло в радиаторе интеркуллера

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
отчет.проблема замасливания расходомера на 111evo

--------------------------------------------------------------------------------

проблема замасливания расходомера на 111.955
масло от вентиляции картера попадает в интеркуллер и летит на расходомер, что приводит к не правильной его работе.

Возможно, поможет простая замена маслоотделителя и промывка системы наддува,
Но может потребоваться чистка форсунок вентиляции картера при частичных нагрузках.
Дабы не проделывать работу дважды, решил поменять все вместе.

-снять декоративные крышки ДВС
-снять расходомер с воздуховодами
-снять дроссельную заслонку, не потеряв сеточку и прокладку
-отсоединить все штекеры, трубочки, которые мешают снятию впускного коллектора.(желательно зафоткать все, чтобы потом не было вопросов с подсоединением...
хотя у меня этих вопросов при сборке и не возникло... все сфоткал, но забыл фотоаппарат дома. )

-снять скобы топливных форсунок, открутить 2а болта крепления и сдернуть топливную рейку
-открутить болты крепления впускного коллектора
-отсоединить провода от лямды, стартера, штекер около перехода ДВС в АКПП, слева по ходу,фишку снизу впускного итд...в общем, от всего, что мешает вытащить впускной коллектор.
-снять впускной коллектор
-как следует его промыть, заменить прокладки.

смотрим на состояние форсунок вентиляции картера.
у меня были забиты...думаю, можно было просто их почистить, заменив шланги, но я решил их поменять.
-Аккуратно их впрессовываем и впрессовываем новые методом на фото.
Метод пришел в голову не сразу, но, имхо, он наиболее подходящий.
-Меняем шланги, которые подходят к форсункам, обратный клапан, шланги вентиляции до клапана и шланг на блоке.

Также я промыл топливные форсунки.
Метод: 5кубовый пластиковый шприц, отрезаем от него носик, вынимаем поршень.
Одеваем корпус сверху топливных форсунок, сняв резиновые колечки.
Наполняем корпус шприца очистителем карба, вставляем поршень.
Подаем питание на форсы – 6В и короткими импульсами, через кнопку, нажимая на поршень не сильно ,проливаем форсунки.
Поначалу форсунки брызгали 2мя струйками, потом стал ровный факельный распыл.
Резиновые колечки, при инсталляции форсунок на место – рекомендовано заменить.(верхние+нижние)

-Для промывки интеркуллера необходимо снять бампер.
-Для этого снять пластиковые защиты ДВС+Акпп, боковые локеры.
-Бампер крепится планками в месте перехода арки в бампер. откручивается болтик(направлен снизу-вверх) и планка сдвигается от себя к оси авто.
-откручиваются болты возле противотуманок под заглушками и сверху, в углах фар.
- отсоедининяем разъемы туманок и датчика температуры.

-Снимаем скобы крепления воздуховодов к интеркуллеру, отсоединям воздуховоды и снимаем охладитель, нажав на рычажки.
На месте будет видно как он крепится – ничего сложного.
Промывал я интеркуллер смесью – бензин\растворитель, потом очистителем карба.
После промывки необходима его сушка и продувка.
Также ,необходимо, его помыть снаружи, но аккуратно, не повредив ячейки.
-промыть все трубопроводы,
-заменить маслоотделитель
-промыть дроссельную заслонку.

Провести сборку.

Номера, требующие замены:

A1110181582
A0020940182
A1110100091
А1110182482
А1110182682
А1110940183 .
A1110170012

+ 2е прокладки впускного коллектора,
4 нижних + 4 верхних колечек топливных форсунок.
 

Вложения

  • IMG_4969.jpg
    IMG_4969.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 589
  • IMG_4977.JPG
    IMG_4977.JPG
    65 КБ · Просмотры: 565
  • IMG_4982.JPG
    IMG_4982.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 549
  • IMG_4996.JPG
    IMG_4996.JPG
    63,8 КБ · Просмотры: 537
  • IMG_4998.JPG
    IMG_4998.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 548

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
fkdnglknglk
 

Вложения

  • IMG_4999.JPG
    IMG_4999.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 521
  • IMG_5000.JPG
    IMG_5000.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 521
  • IMG_5004.JPG
    IMG_5004.JPG
    100,9 КБ · Просмотры: 533
  • IMG_5007.JPG
    IMG_5007.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 499
  • IMG_5013.JPG
    IMG_5013.JPG
    85,2 КБ · Просмотры: 510

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
gfjsfdjgj
 

Вложения

  • IMG_5015.JPG
    IMG_5015.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 502
  • IMG_5018.JPG
    IMG_5018.JPG
    68 КБ · Просмотры: 509
  • IMG_5020.JPG
    IMG_5020.JPG
    62 КБ · Просмотры: 533
  • IMG_5023.JPG
    IMG_5023.JPG
    69 КБ · Просмотры: 520
  • IMG_5025.JPG
    IMG_5025.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 514

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
gwrhethjrtjrt
 

Вложения

  • IMG_5026.JPG
    IMG_5026.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 505
  • IMG_5030.JPG
    IMG_5030.JPG
    56 КБ · Просмотры: 491
  • IMG_5041.jpg
    IMG_5041.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 500
  • IMG_5054.JPG
    IMG_5054.JPG
    81,5 КБ · Просмотры: 518
  • IMG_5058.JPG
    IMG_5058.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 527

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
фото задом на перёд получились
 

Вложения

  • IMG_5077.JPG
    IMG_5077.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 521
  • IMG_5078.JPG
    IMG_5078.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 495
  • IMG_5147.JPG
    IMG_5147.JPG
    77 КБ · Просмотры: 512
  • IMG_5153.JPG
    IMG_5153.JPG
    105,6 КБ · Просмотры: 538

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
creg77
Напоминаю, у человека 271 мотор. А не 111, про проблемы маслоотделителя которого я уже писал выше.
 

Dr.Dim

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
у меня 111 мотор и таже проблема... только маслоотделитель установлен на каком то пластмассовом коробе, котор расположен сверху компрессора-нагнетателя. Каким образом он меняется? и недавно появилось маслян пятно в месте выходит сапун... может это как то с этим связанно?
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
avtoto! Ничего страшного не будет! У меня мотор как рас 111 983 компрессор 2002 г. пробег 120.000. Последние 50.000 наблюдается такое же. Я не парюсь просто рас в год отсоединяю резиновый патрубок, соединяющий пластмассовые воздуховоды, в самой нижней точке тракта (изгиб на месте выхода из кулера), от туда вытекает 15-20 грамм масло, всё чищу тряпкой, куда дотянусь (включая сепаратор), собираю обратно и не заморачиваюсь! тьфу-тьфу-тьфу пока проблем нет, и большинство автослесарей склоняются к тому, что ничего делать-то и не надо. Не менять же компрессор за пару тысяч ;$
Ну..у, разве что промыть вентиляционные форсунки, которые под впускным коллектором...?
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Dr.Dim! Вот эта маслоотделительная улитка и называется- сепаратор, он меняется вместе со всей той озвученной вами пластмассовой балдой, лучше снимать мыть и продувать, там ломаться нечему, это всего лишь закруглённая пластмассовая трубка.
...Но если есть лишние 4-5 тысчь...
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Greger, полностью согласен.
но правильнее раз в год делать ТО этой системы с промывкой. масло по немножку летит в камеру сгорания от сюда нагаробразование повыше.
 

ROMEO 25

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
народ такая же проблема на 111 2.3 компрессор, вопрос а что будет если, трубку которая идет из сепаратора (улитки) не подсоединять к воздухану, карторы просто будут выходить под капот, а дырку в воздухане заделать. и система будет чистой?!
или так нельзя? какие последствия?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
1) эти газы могут затягиваться печкой в салон и будеш ими дышать
2) мотор будет в масле
3) если бы это было правильно, то с завода все машины так и шли бы
 

ROMEO 25

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
1) эти газы могут затягиваться печкой в салон и будеш ими дышать
2) мотор будет в масле
3) если бы это было правильно, то с завода все машины так и шли бы

а если пустить выход под днище просто надставив шланг?
или систему нарушать вообще не следует??
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
моё мнение:
при состоянии мотора нормальном, нет такого смысла ! вы не первый с такой проблемой и все работает у всех в норме.

а вот если мотор неисправен (кольца или поршня сломаны или изношены предельно) и газы превышают норму то есть смысл кратковременно в этом.
 

ROMEO 25

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
значит буду ездить как положено заводом изготовителем!!!!!
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Как запрессовал форсунки - понятно, а вот как выпрессовывал? Говорят, что они туго выходят.
Я тут заказал форсунки, шланги, прокладки и т.д. в экзисте. Так вот у меня один заказ (1 форсунку) сняли, типа ценик изменился. Я заказал по новой. И каково же было мое удивление, когда пошел получать товар: пришли форсунки в коробке (10 шт.) с надписью -1 шт., а та которую перезаказывал - пришла в пакете одна. Теперь имею 9 лишних форсунок - бонус от экзиста за 6-и летнее сотрудничество. Так что если кому надо - могу выслать наложенным платежом по цене экзиста. )))
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
а вот как выпрессовывал? Говорят, что они туго выходят.
плохо они выходят тогда, когда из за неплтностей секет шайба под ней и газы превращаются в смолу и застывают ! вот это и не дает потом достать форс, если такого нет, то достаются как положено.

подарок нормальный от Эхиста :)
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
что, прям пальцами вытаскиваются?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
съемниками
но когда закоксовываются, тогда съемник ломает их и часть остается
тут на форуме есть видео как достают по правильному закоксованную
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Ссылку можно на видео?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.834
Сообщения
653.461
Пользователи
210.151
Новый пользователь
Konstantin23

Мы ВКонтакте

Верх Низ