• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

масло....

игорена

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Доброго всем времени суток, сегодня утром столкнулся с такой проблемой, на улице -20, завел машину и ковырялся под капотом пока грелась, и заметил то что масло давит из под фильтра причем прилично давит, давило не долго. Может кто что подсказать что делать надо, может кто сталкивался с подобным. w203 m112 3.2 мотор.
 

Rus34

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
10
Как известно масло при низких температурах густеет и, соответственно, повышается его давление, по мере прогрева давление падает. Скорее всего прокладка под крышкой фильтра изношена или он плохо затянут.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.431
Реакции
1.159
Авто
Insignia
Забита или замерзла вентиляция
 

игорена

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Забита или замерзла вентиляция
А можно по подробнее про винтеояцию? Если она забита это я как понимаю надо снимать впускной проектор клапанные крышки и все чистить, верно я думаю или ошибаюсь?
 

игорена

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
В общем вентиляция не забита перетянули крышку, закрутил по другому но теперь давит с низу стакана, одни люди говорят надо смотреть редукционый клапан другие говорят надо прокладочку поменять, может кто что по существу подскажет
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.431
Реакции
1.159
Авто
Insignia
В общем вентиляция не забита перетянули крышку, закрутил по другому но теперь давит с низу стакана, одни люди говорят надо смотреть редукционый клапан другие говорят надо прокладочку поменять, может кто что по существу подскажет
Надо и прокладку стакана менять и прокладку клапана. Обычно меняют сразу обе прокладки чтобы не гадать, там тяжело определить из под какой именно льет
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Скажу так: это не дорого особо, менять прокладки стакана фильтра, теплообменника и саму крышку фильтра, т.к. крышка фильтра деформируется со временем.
Про вентилляцию картера: надо чистить каналы и сливные отверстия под крышками-маслоотделителя, что под катушками на клапанных крышках. Да и при этом следует запастись новыми шлангами и их соединителями ( все шланги, что к крышкам-маслоотделителям подходят), они дубеют и трескаются со временем. Крышки-маслоотделители ставятся на герметик-формирователь прокладок так: намазываем, ставим, не притягиваем, а наживляем, чуть поджимаем, даем гермету подсохнуть с пол часа и дотягиваем. Ждем пару часов до высыхания гермета, дабы не было сопливостей крышек. У меня уже 2 года сухо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.722
Сообщения
660.226
Пользователи
215.878
Новый пользователь
Мхитар

Мы ВКонтакте

Верх Низ