Доброго времени суток Братский народ!)
Прошу комментариев.
Компьютер выдаёт по Двигателю (системе CDI) единственную ошибку >0100 (неисправность датчика Датчика расхода массового воздуха) и не показывает (потребность воздуха) датчик данных в реальном времени при диагностике.
и проблема заключается вот в чём: при нагревании автомобиля 50-60 градусов по Цельсию. Двигатель глохнет. Может ли датчик повлиять на такое безобразие?
Пытались ставить датчик от спринтера 308 (немного не подошёл великовата труба) Но по разъёмам пошло.... и вот тут снова Мистика.!!! Система показывает что этот датчик неисправен (хотя на спринтере все параметры показывает и ошибок не даёт)
Идём дальше. роем контакты что приходят в датчик и упираемся в.... 1(заглушка) 2(+12В) 3(+5В) 4(минус) и 5(контакт выходящий из датчика должен передавать информацию на блок)
Вот тут снова беда. 5 контакт при заведённой машине ни каких жизненных действий не показывает только 0.01 В (а в то время как в спринтере на холостых 2.27 В)
от датчика до блока провод прозвонили.
И ещё одно... ставили датчик от Виты на спринтер. в Реальном времени на диагностике хоть какие-то но данные показывал (это учитывая, что система была не герметична) Но что касается вольтажа на выходе из датчика. там параметры были тоскливые то же. 0.2-0.3 В
Вопрос: работает ли датчик от спринтера на Вите?
И В конечном итоге это Датчик неисправен?
Спасибо!)
Прошу комментариев.
Компьютер выдаёт по Двигателю (системе CDI) единственную ошибку >0100 (неисправность датчика Датчика расхода массового воздуха) и не показывает (потребность воздуха) датчик данных в реальном времени при диагностике.
и проблема заключается вот в чём: при нагревании автомобиля 50-60 градусов по Цельсию. Двигатель глохнет. Может ли датчик повлиять на такое безобразие?
Пытались ставить датчик от спринтера 308 (немного не подошёл великовата труба) Но по разъёмам пошло.... и вот тут снова Мистика.!!! Система показывает что этот датчик неисправен (хотя на спринтере все параметры показывает и ошибок не даёт)
Идём дальше. роем контакты что приходят в датчик и упираемся в.... 1(заглушка) 2(+12В) 3(+5В) 4(минус) и 5(контакт выходящий из датчика должен передавать информацию на блок)
Вот тут снова беда. 5 контакт при заведённой машине ни каких жизненных действий не показывает только 0.01 В (а в то время как в спринтере на холостых 2.27 В)
от датчика до блока провод прозвонили.
И ещё одно... ставили датчик от Виты на спринтер. в Реальном времени на диагностике хоть какие-то но данные показывал (это учитывая, что система была не герметична) Но что касается вольтажа на выходе из датчика. там параметры были тоскливые то же. 0.2-0.3 В
Вопрос: работает ли датчик от спринтера на Вите?
И В конечном итоге это Датчик неисправен?
Спасибо!)