• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с запуском двигателя Vito 110 CDI 2003

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Про это и писАли. Это не атмосферник уже. Я про обратный клапан на старых дизелях.
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Вчера заменили стандартный фильтр - 841/1 на 841/6 (он с 2 металлическими трубками и без клапана подогрева)тем самым убрали возможность подсоса воздуха с присоски и клапана, завели машину с бутылки, собрали, вместо клапана подогрева поставили маленький фильтрик (вместо соединения), завелся, все нормально, но солярка с подающей трубки так же уходит, но заводится без проблем, посмотрю что сегодня с утра будет. Подскажите а не может быть подсос в баке, потому что от насосов и далее к рейке проблем нет. И я заметил, что иногда вместе соединения резинового шланга, который идет из бака, с прозрачной трубкой постоянно собираются пузырьки, только я не могу понять откуда они просачиваются???
Единственное поехал погонять аккумулятор и заехал на заправку, залился под горло, отъехал, и загорелась спираль, сначала она секунд 20 горела и тухла, а потом стала гореть постоянно !!! Сегодня снова на сервис, вроде как сказали, что свеча какая-то сгорела!.
А вообще скоро сам стану мастером, уже разбираю и собираю машину практически с закрытыми глазами!!!
И еще забыл написать - теперь открывая крышку бензобака, из бака шипит так сильно, что вчера страшно стало, а так раньше не было, может дело теперь все таки в нем!!!
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Вышел сегодня на улицу :D , первое, что не понравилось долго открывался центральный замок :( , второе - на дисплее высветился общий пробег (обычно стоит на пройденном расстоянии за день) :shock: , думаю, что такая фигня должна была произойти если отрубали аккумулятор, третье - завожу машину :shock: , щелчок и все гаснет, последующие попытки ни к чему не привели :cry: , ни одна лампочка больше не загорелась. Мультиметром к клеммам 0,54 В :evil: . Не понял, что за хрень, позвонили знакомому электрику, сказал если горела спираль, могло накрыться реле, отсюда утечка. Сняли реле и вижу провод (красненький), без клемм, оказалось в месте соединения с винтом сгнил и отвалился, я так предполагаю от этой хрени и горела спираль, сейчас ее припаяли, жду пока аккумулятор зарядится!!! Вот такая фигня, вроде одну проблему более менее решили, так другая вылезла!!! Не пруха!!! :twisted: :D
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ну-у, ждем сообщений, когда всё перепаяешь под осень из сгнившего :D Тогда и будем точнее вычислять. На бензинках много сталкивался про "шиип" из бака, на дизелях - нет. Возможно тож самое, засорен первичный фильтр, и соляру насос пытается прососать вплоть до того, что воздух засасывать начал ч\з старые соединения.
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Ну вроде пока все нормально, единственное перегорела лампочка ближнего света :shock: , а пишу потому что получилась интересная история с покупкой лампочки и ее установкой, пришел в магазин говорю - продайте лампочку ближнего света, ну и продали, я ее меняю, а свет как не горела так и не горит, ну думаю к выходным буду разбираться. Пришли выходные, снял фару, перед чем проверил предохранитель, стали звонить контакты, приходит ли питание - все нормально, только неувязочка получается, питание есть, контактная группа прозванивается, а свет не горит!!! Причем неувязочка то контакт ближнего света приходит не на ту клемму (которую я предполагал, т.к. лампочку то продали ближнего света (как мне сказали)!!!, а идет совсем в другое место). Короче смотрю а у фары сверху, еще одна лампочка (как раз куда клемма и подходит), ну я ее и снял, а она перегоревшая, пошел в другой магазин, показываю лампочку, продавец и говорит, что ближнего света :) :idea: Таким образом, полностью проверив всю схему освещения,я пришел к тому, как у нас продают запчасти. А у самого не возникло вопросов, потому что смотрел в книге по ремонту VITO, а там как раз и указана лампочка H4 - как ближнего света, а оказывается нужна Н1. Зато теперь знаю устройство :!: :!: :!: :!: фар!!! :D :D :D ;)
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Снова здравствуйте! У меня такой вопрос: я обнаружил, что вместе соединения резинового шланга (из бака), с пластиковой прозрачной трубкой идут пузыри в сторону фильтра, так сказать "по течению", машина заводится то отлично, а то секунд 5-6 надо помаслать, но таких проблем как раньше не было, т.е. машину завожу всегда. Но меня интересует куда надо посмотреть что бы определить откуда эти пузыри берутся? И еще я же поставил фильтр от более новых Vito, у которых отсутствует клапан подогрева и присоска(вместо нее металлический шланг), а вместо него поставил фильтрик, так вот когда он наполнен машина заводится хуже, нежели когда он полупустой, даже не могу понять в чем может быть причина таких изменений (для того что бы его так сказать "осушить", нужно по газовать). Может стоит вместо фильтрика поставить просто штуцер и все! А еще присоску которая вставлялась в фильтр, я заменил просто на резиновый штуцер, и надел его на металлическую трубку в фильтре, во общем по совету "мастеров" исключил попадание воздуха через перечисленные части. Так вот из фильтра солярка идет с пузырями! Но отмечу, что машина заводится хорошо! и на ходовые характеристиках, расход ничего не повлияло! P.S. Может следует залезть в бак!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ищи место подсасывания воздуха. Так по всей магистрали и следуй. Если добавил "фильтрик" а-ля "жигули" прозрачный, то имей ввиду, что фильтрующий элемент там быстро "съеживается" от малейшего присутствия воды в солярке. Т.е. я бы не создавал лишнюю преграду топливу.
Любой "резиновый патрубок" может быть причиной подсоса.
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Всем привет! С наступившим Новым Годом! И сразу к своим "баранам"! Во общем проблема с запуском моего Vito никак не придет к своему логическому завершению. Уже как полгода! Теперь вот, что приехал на очередной сервис, подключили комп - проблем нет (сюрпризом не стало), смотрим на уходящую (до сих пор) солярку, делаем вывод клапан на ТНВД, либо он сам. Решение - снимаем, пытаемся починить, вроде как починили солярка - стоит, никуда не уходит, заводится с пол оборота, утро следующего дня - завожу тут же глохнет, и так с 9.00 до 12.00, заводим, видим в аля фильтрик "жигули" (прозрачный), просто "северное сияние", сплошная пена, прокачалась, вроде порядок, солярка снова стала уходить, снова сервис. После сервиса солярка стекает, но примерно на 1 см, сказали (теперь) на страшно, но дальше не уходит. В итоге снова 4 раза разобранная машина, проблема не устранена! Но вопрос вот в чем - постоит на холоде (4-5 часов, либо ночь) заводится секунд через 10-15 (может больше), стоит в теплом боксе заводится с пол оборота, говорят компрессия, либо еще хуже двигатель не той "породы"! Всех еще раз с Новым Годом, успехов с нашими "конями"!
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
можно поставить дополнителный обратный клапан ( ставится на магистраль топливопровода) иногда это единственное решение проблем ,ухда топлива в бак.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Всем привет! С наступившим Новым Годом! И сразу к своим "баранам"! Во общем проблема с запуском моего Vito никак не придет к своему логическому завершению. Уже как полгода! Теперь вот, что приехал на очередной сервис, подключили комп - проблем нет (сюрпризом не стало), смотрим на уходящую (до сих пор) солярку, делаем вывод клапан на ТНВД, либо он сам. Решение - снимаем, пытаемся починить, вроде как починили солярка - стоит, никуда не уходит, заводится с пол оборота, утро следующего дня - завожу тут же глохнет, и так с 9.00 до 12.00, заводим, видим в аля фильтрик "жигули" (прозрачный), просто "северное сияние", сплошная пена, прокачалась, вроде порядок, солярка снова стала уходить, снова сервис. После сервиса солярка стекает, но примерно на 1 см, сказали (теперь) на страшно, но дальше не уходит. В итоге снова 4 раза разобранная машина, проблема не устранена! Но вопрос вот в чем - постоит на холоде (4-5 часов, либо ночь) заводится секунд через 10-15 (может больше), стоит в теплом боксе заводится с пол оборота, говорят компрессия, либо еще хуже двигатель не той "породы"! Всех еще раз с Новым Годом, успехов с нашими "конями"!

Это что же за сервис такой , который говорит"компрессия" . А какая компрессия ? Сколько? Если компрессия маленькая , то вполне реально что это является причиной плохого запуска на холоде. Но помимо компрессии есть другие факторы влияющие на запуск двигателя - состояние ТНВД, форсунок, угла впрыска и т. д.
Когда Вы будете иметь на руказ результаты диагностики , тогда можно о чём то говорить. И что это за "аля фильтрик жигули? Если это "жигулёвский бумажный фильтр тонкой очистки топлива" то это неправильно - бумага от солярки разбухает и уменьшает прохождение количества солярки. Дополнительные фильтры можно ставить только грубой очистки - сетчатые.
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Так самое интересное, что ТНВД проверили на стенде, с ним все в порядке, форсунки так же проверяли, не стравливают, единственное клапан который находится у ТНВД действительно был неисправен, но сказали, что сделали!? Фильтр этот убрали, вместо него сейчас стоит обычный штуцер. А с установкой обратного клапана гарантии не дают, что поможет! Диагностика показала единственный косяк, давление на турбине 960 кг, вместо 1100 положенных, но я думаю на запуск двигателя то, это не влияет или ошибаюсь? Лишь приходит потихоньку конец турбине, а это видимо привет нашему качественному топливу и маслу! Хотя на машине в России проехал за 2 года всего около 15000 км, масло менял каждые 5000, общий пробег 148000, масла не кушает ни капли, причем в Германии они ходят более 500000 км. Просто не могут найти причину плохого запуска в моем "витьке"!!!
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Так самое интересное, что ТНВД проверили на стенде, с ним все в порядке, форсунки так же проверяли, не стравливают, единственное клапан который находится у ТНВД действительно был неисправен, но сказали, что сделали!? Фильтр этот убрали, вместо него сейчас стоит обычный штуцер. А с установкой обратного клапана гарантии не дают, что поможет! Диагностика показала единственный косяк, давление на турбине 960 кг, вместо 1100 положенных, но я думаю на запуск двигателя то, это не влияет или ошибаюсь? Лишь приходит потихоньку конец турбине, а это видимо привет нашему качественному топливу и маслу! Хотя на машине в России проехал за 2 года всего около 15000 км, масло менял каждые 5000, общий пробег 148000, масла не кушает ни капли, причем в Германии они ходят более 500000 км. Просто не могут найти причину плохого запуска в моем "витьке"!!!

Совершенно верно - давление наддува не влияет на запуск двигателя. Турбина умирает от плохого масла и неправильной эксплуатации, топливо не влияет.
Если масло не расходует, значит поршневая в норме , соответсвенно и компрессия тоже в норме, но есть цифры измерения.
Значит надо искать причину в топливной системе, попробуй сменить сервис, съезди в Евролак, в любом случае они должны установить и устранить неисправность.
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Спасибо за поддержку и совет, попробую поискать у нас "Евролак", но если честно уже посетили столько разных мест, и насмотревшись на разборку - сборку автомобиля (скоро буду сам собирать - разбирать с закрытыми глазами), хорошего настроения не прибавляется совсем!!!
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Так самое интересное, что ТНВД проверили на стенде, с ним все в порядке, форсунки так же проверяли, не стравливают, единственное клапан который находится у ТНВД действительно был неисправен, но сказали, что сделали!? Фильтр этот убрали, вместо него сейчас стоит обычный штуцер. А с установкой обратного клапана гарантии не дают, что поможет! Диагностика показала единственный косяк, давление на турбине 960 кг, вместо 1100 положенных, но я думаю на запуск двигателя то, это не влияет или ошибаюсь? Лишь приходит потихоньку конец турбине, а это видимо привет нашему качественному топливу и маслу! Хотя на машине в России проехал за 2 года всего около 15000 км, масло менял каждые 5000, общий пробег 148000, масла не кушает ни капли, причем в Германии они ходят более 500000 км. Просто не могут найти причину плохого запуска в моем "витьке"!!!
клапан должен помоч , ставится до насоса и топливо небудет уходить (топливо идет только в одну сторону и небудет уходить обратно)
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
В субботу утром вышел гнать машину в сервис, прокалил свечи, завожу и вот тебе, аккумулятор сел буквально после 10 сек. прокрутки!!! Причем практически сразу загорелся значок SRS (значит, что на клеммах аккумулятора не больше 8 вольт, уже проверял), короче машину не заводил до сегодняшнего дня. Пришлось заводить с толкача, прицепился к L200 и буквально, как отпустил сцепление Vito сразу завелся. А все это к тому, что уж сильно я переживал по поводу компрессии, а значит все нормально. Сегодня сделал вывод, что получается аккумулятор у меня был мертвый, поэтому в теплом боксе машина заводилась нормально, а на холоде аккумулятор быстро садился и не хватало тока на прокрутку двигателя! А может я не прав!!! P.S. Хотя солярка уходит!!!
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
была проблема при -25 начинает уходить саляра , сняв обратный клапан с насоса , обноружил неисправность(он неразборный ). поставил себе другой дополнительный ,так-как родной ненашел.ставил до насоса на подачу :!:
 

Вложения

  • P1301276.JPG
    P1301276.JPG
    65 КБ · Просмотры: 770

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
это стоял родной дополнительный клапан на обратном шланге(со значком мерседес).
 

Вложения

  • P1301277.JPG
    P1301277.JPG
    81 КБ · Просмотры: 323

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
и теперь нет даже сантиметра воздуха, (вот прозрачный шланг в котором после долговременной стоянке был воздух или совсем пустой)
 

Вложения

  • P1301278.JPG
    P1301278.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 237

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
двигатель 605
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.567
Сообщения
651.149
Пользователи
208.594
Новый пользователь
Said-Selim

Мы ВКонтакте

Верх Низ