Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
сунуть мотор побольше ))
Экспериментально проверено что это дешевле и надежней.
да, все правильно, можно еще много чего добавить к этому списку, доработанные каналы гбц, большие титановые клапана и пружины, легкие поршни и шатуны, легкие шкивы и маховик, мозги мотек и снять с 2,2 литра аж за 300 сил. Бюджет мотора 25 тыс долларов. И зачем это нужно?
Применительно к твоей ситуации как я понимаю 111 мотор, проще всего поставить тоже 111 но компрессор 2,3. он в стоке 193 силы и можно еще добавить )))
2.3 kompresor proama idiot na 124 e220 ?
У тебя скорее всего двигатель M111.960, 2199сс 150 сил. Ставился на Е220 с 92 по 95 год.
Вместо него можно поставить M111.947 2,3л 193 силы. Ставился на С230 Kompressor.
Он должен подойти практически без переделок. Его следует покупать в сборе со всем навесным, интеркулером (хотя можно и побольше фронтальник поставить) с моторной косой и мозгом. Прикручиваешь, подключаешь и едешь.
Эффект быстрее, лучше и больше и намного дешевле чем от упражнений с атмосферником. Жизнь прекрасна и удивительна.
Еще в догонку - мотор перед установкой лучше освежить - поменять колечки, вкладыши, маслонасос, помпу и цепь с
Я буду покупать tolko kompresor ,kotoraia lejit na 2.3 111, eta stoit 300-400 $ ,
Что я должен делать после?
Купить только компрессор это не очень хорошая идея. Различия между компрессорным и атмосферным мотором очень значительные.
vtaroi variant shto pomeniat moiu mashinu na c124 3.2 avtomatika. i postavic v nei mexanicheskuiu karobku,
kakaia mexanicheskaia karobka nujna dlia c124 3.2 ?
karobki : C2.8 i 2.3 kompresor podoidut?