• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

MB124 e220

  • Автор темы Автор темы mbe220
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    220

mbe220

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
zdrasvuite
u menia124 e220 mexanika
kak mojna sdelat liogki tuning na mashine, chtob pribovilas HP ?
 
сунуть мотор побольше ))
Экспериментально проверено что это дешевле и надежней.
 
да, все правильно, можно еще много чего добавить к этому списку, доработанные каналы гбц, большие титановые клапана и пружины, легкие поршни и шатуны, легкие шкивы и маховик, мозги мотек и снять с 2,2 литра аж за 300 сил. Бюджет мотора 25 тыс долларов. И зачем это нужно?
Применительно к твоей ситуации как я понимаю 111 мотор, проще всего поставить тоже 111 но компрессор 2,3. он в стоке 193 силы и можно еще добавить )))
 
да, все правильно, можно еще много чего добавить к этому списку, доработанные каналы гбц, большие титановые клапана и пружины, легкие поршни и шатуны, легкие шкивы и маховик, мозги мотек и снять с 2,2 литра аж за 300 сил. Бюджет мотора 25 тыс долларов. И зачем это нужно?
Применительно к твоей ситуации как я понимаю 111 мотор, проще всего поставить тоже 111 но компрессор 2,3. он в стоке 193 силы и можно еще добавить )))

2.3 kompresor proama idiot na 124 e220 ?
 
2.3 kompresor proama idiot na 124 e220 ?

У тебя скорее всего двигатель M111.960, 2199сс 150 сил. Ставился на Е220 с 92 по 95 год.
Вместо него можно поставить M111.947 2,3л 193 силы. Ставился на С230 Kompressor.
Он должен подойти практически без переделок. Его следует покупать в сборе со всем навесным, интеркулером (хотя можно и побольше фронтальник поставить) с моторной косой и мозгом. Прикручиваешь, подключаешь и едешь.
Эффект быстрее, лучше и больше и намного дешевле чем от упражнений с атмосферником. Жизнь прекрасна и удивительна.
 
У тебя скорее всего двигатель M111.960, 2199сс 150 сил. Ставился на Е220 с 92 по 95 год.
Вместо него можно поставить M111.947 2,3л 193 силы. Ставился на С230 Kompressor.
Он должен подойти практически без переделок. Его следует покупать в сборе со всем навесным, интеркулером (хотя можно и побольше фронтальник поставить) с моторной косой и мозгом. Прикручиваешь, подключаешь и едешь.
Эффект быстрее, лучше и больше и намного дешевле чем от упражнений с атмосферником. Жизнь прекрасна и удивительна.

eto vazmojno, unas etot mator deshevle, 2.3 kompressor M111 zbor matora-1000 $

podkluchit elektrichestvo budet legko? panadabitsia ili net peredelka kartera ?

moi transmisia i most idiot na 2.3 kompresor?
 
Последнее редактирование:
А какие проблемы с электрикой? меняешь целиком моторную проводку что бы не изобретать да и всех дел, хотя думаю что разница по факту в 2 провода.
Не понял вопрос про картер. Моторы одинаковые и поддоны тоже. Все должно встать в твой подрамник на твоих же опорах.
Коробка идет другая, но твоя тоже подойдет. Есть правда риск что через некоторое время развалится, но вот тогда и поменяешь.
Сцепление лучше сразу поставь от компрессора, надежней бедет.
Задний диффенециал как работал так и будет дальше работать можно не трогать. Если я не путаю, на С230 Kompressor задний дифференциал стоит LSD т.е. самоблокирующийся. С ним конечно поприятней ездить особенно зимой. Но это вопрос предпочтений.
 
Еще в догонку - мотор перед установкой лучше освежить - поменять колечки, вкладыши, маслонасос, помпу и цепь с успокоителем, а так же посмотреть головку - не текут ли клапана - сам понимаешь на заряженной машине врятли в булочную ездили. Скорее всего на ней вжигали по самый не балуйся )))
Пока мотор снят это полдня делов.
 
Еще в догонку - мотор перед установкой лучше освежить - поменять колечки, вкладыши, маслонасос, помпу и цепь с

Я буду покупать tolko kompresor ,kotoraia lejit na 2.3 111, eta stoit 300-400 $ ,


Что я должен делать после?
 
Купить только компрессор это не очень хорошая идея. Различия между компрессорным и атмосферным мотором очень значительные. Степень сжатия у компрессорного 9,6 у атмосферного 10,5 значит мотор нужно разжать- это можно сделать двумя путями либо увеличить камеры сгорания в головке, либо, что предпочтительно немного расточить мотор и поставить поршня от 2,3 компрессор.
У компрессорного мотора обязательно стоят масляные форсунки, которые орошают маслом днище поршня, у атмосферников такого нет, значит нужно врезать такие форсунки, тоже возможно.
Мозги, проводка, форсунки, маф, интеркулер тоже от компрессора ставить придется.
Я все это кино рассказываю что бы было понятно что нет конечно ничего невозможного, но надувать изначально атмосферный мотор сильно дороже чем поменять мотор целиком на компрессорный или турбовый.
 
Купить только компрессор это не очень хорошая идея. Различия между компрессорным и атмосферным мотором очень значительные.

vtaroi variant shto pomeniat moiu mashinu na c124 3.2 avtomatika. i postavic v nei mexanicheskuiu karobku,


kakaia mexanicheskaia karobka nujna dlia c124 3.2 ?

karobki : C2.8 i 2.3 kompresor podoidut?
 
Последнее редактирование:
Легкие пути не для нас ))))

Сообщаю, что свап автомата на механику занятие немного более сложное нежели замена мотора.
Нужно врезать педали, поставить маховик, сцепление, думаю что придется поменять кардан, повозиться с электрикой. Лучше купить сразу машину на механике.
На счет подойдет ли коробка не знаю, нужно сравнивать, я так не готов сказать.

Тонко намекну что у компрессорного мотора потенциал заметно больше, нежели 220 сил у мотора 3,2 при всей моей любви к нему.
Есть такое волшебное слово бустап...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу