Добрый день, друзья!
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь в чем может быть проблема: clk w-208, 2000 г. выпуска, двигатель-111, 2.0 без компрессора, 136 л.сил, автомат.
Некоторое время назад обратил внимание на медленный разгон и как будто появившуюся тугость при нажатии педали газа. С первой передачи стартует нормально, но если пытаюсь ускориться в процессе движения - у педали газа маленький ход, до своеобразного "тугого предела", ускоряется в движении крайне медленно, если продолжаю продавливать педаль после "тугого предела" - коробка уходит в кик-даун резко переключается на пониженную и тогда, естественно "выстреливает"-ускоряется. То есть планомерного ускорения в процессе движения на соответствующей передаче не происходит. Подскажите, кто-нибудь, пожалуйста, в чем может быть проблема? Поменял бензофильтр, поменял расходомер - ничего не исправилось. В остальном - двигатель работает ровно.
Да, заметил еще одну сопутствующую особенность: обычно при холодном запуске двигатель сразу же после заведения держит около 1500 оборотов, и, примерно через две с половиной минуты, прогревшись, стрелка тахометра опускается до 1000. Теперь при холодном запуске стрелка вскакивает и сразу же опускается до 1000 - как будто двигатель прогрет. Это не является нормой так как при первом запуске двигатель всегда, вне зависимости от уличной температуры и времени года запускался и удерживал 1500 оборотов 2 минуты. Вероятно это наблюдение как-то связано с описанной выше проблемой разгона.
Поскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь в чем может быть проблема: clk w-208, 2000 г. выпуска, двигатель-111, 2.0 без компрессора, 136 л.сил, автомат.
Некоторое время назад обратил внимание на медленный разгон и как будто появившуюся тугость при нажатии педали газа. С первой передачи стартует нормально, но если пытаюсь ускориться в процессе движения - у педали газа маленький ход, до своеобразного "тугого предела", ускоряется в движении крайне медленно, если продолжаю продавливать педаль после "тугого предела" - коробка уходит в кик-даун резко переключается на пониженную и тогда, естественно "выстреливает"-ускоряется. То есть планомерного ускорения в процессе движения на соответствующей передаче не происходит. Подскажите, кто-нибудь, пожалуйста, в чем может быть проблема? Поменял бензофильтр, поменял расходомер - ничего не исправилось. В остальном - двигатель работает ровно.
Да, заметил еще одну сопутствующую особенность: обычно при холодном запуске двигатель сразу же после заведения держит около 1500 оборотов, и, примерно через две с половиной минуты, прогревшись, стрелка тахометра опускается до 1000. Теперь при холодном запуске стрелка вскакивает и сразу же опускается до 1000 - как будто двигатель прогрет. Это не является нормой так как при первом запуске двигатель всегда, вне зависимости от уличной температуры и времени года запускался и удерживал 1500 оборотов 2 минуты. Вероятно это наблюдение как-то связано с описанной выше проблемой разгона.
Поскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Заранее спасибо.