Всем здравствуйте.
Вся эпопея началась летом 2017 - загорелась индикация проверки уровня охлаждающей жидкости. Я подлил стакан дистиллированной воды и забыл об этом месяца на два-три, потом опять эта индикация, я подлил еще на месяца на два-три в итоге зимой 2018 (примерно через полгода) я обнаружил что расширительный бачок дал трещину и из него уходит ОЖ. Я поменял бачок и все симптомы ушли, уровень ОЖ стоит. Однако летом 2018 (еще через полгода) остановясь в пробке обнаружил что у меня пар из-под капота. Открываю - а бачок (не помню оригинал или нет) треснул практически в том же месте и из-него ОЖ тонкой струйкой движок моет. В общем в этот раз я заменил и бачок, и крышку (уже взял оригинал). Но месяца через три сцуко уровень опять ушел. Подтеков нигде нет. Эмульсии в масле нет, в ОЖ масла нет тоже. В общем решил подождать, что жизнь покажет. И сегодня она показала, что пока ехал на работу в салоне был выхлоп, возможно это выхлоп от грузовика по соседству в потоке, бывает, но с другой стороны я регулярно езжу с грузовиками по соседству и это первый раз когда я пришел в офис и у меня в носу стоит запах этого выхлопа.
Еще одна деталь - месяца полтора назад на холодную двигатель стал заводится не так четко как раньше. Буквально чуть дольше крутится, но все равно заметнее. Потом через минуту-две его начинает колбасить в течении секунд 30 потом он резко начинает работать ровно. Я в начале думал что топливо, но сменив две заправки (это как раз месяц) понял, что не так.
В общем стандартный вопрос по Чернышевскому - кто виноват и что делать. Имеем:
- медленно, но стабильно падает уровень антифриза непонятно куда
- на холодную "колбасит" двигатель ~30 секунд
- появился запах выхлопа в салоне (не уверен на 100%, сегодня на обратном пути проверю)
Из своих мыслей - компрессию для начала хочу померять, подозреваю прогар прокладки ГБЦ меж цилиндров, но я же еще тот моторист)) Что дальше делать пока не знаю. Еще бы неплохо если бы посоветовали специалиста по дизелям хорошего в Питере.
З.Ы. если нужен VIN wdb2110261a811268
Вся эпопея началась летом 2017 - загорелась индикация проверки уровня охлаждающей жидкости. Я подлил стакан дистиллированной воды и забыл об этом месяца на два-три, потом опять эта индикация, я подлил еще на месяца на два-три в итоге зимой 2018 (примерно через полгода) я обнаружил что расширительный бачок дал трещину и из него уходит ОЖ. Я поменял бачок и все симптомы ушли, уровень ОЖ стоит. Однако летом 2018 (еще через полгода) остановясь в пробке обнаружил что у меня пар из-под капота. Открываю - а бачок (не помню оригинал или нет) треснул практически в том же месте и из-него ОЖ тонкой струйкой движок моет. В общем в этот раз я заменил и бачок, и крышку (уже взял оригинал). Но месяца через три сцуко уровень опять ушел. Подтеков нигде нет. Эмульсии в масле нет, в ОЖ масла нет тоже. В общем решил подождать, что жизнь покажет. И сегодня она показала, что пока ехал на работу в салоне был выхлоп, возможно это выхлоп от грузовика по соседству в потоке, бывает, но с другой стороны я регулярно езжу с грузовиками по соседству и это первый раз когда я пришел в офис и у меня в носу стоит запах этого выхлопа.
Еще одна деталь - месяца полтора назад на холодную двигатель стал заводится не так четко как раньше. Буквально чуть дольше крутится, но все равно заметнее. Потом через минуту-две его начинает колбасить в течении секунд 30 потом он резко начинает работать ровно. Я в начале думал что топливо, но сменив две заправки (это как раз месяц) понял, что не так.
В общем стандартный вопрос по Чернышевскому - кто виноват и что делать. Имеем:
- медленно, но стабильно падает уровень антифриза непонятно куда
- на холодную "колбасит" двигатель ~30 секунд
- появился запах выхлопа в салоне (не уверен на 100%, сегодня на обратном пути проверю)
Из своих мыслей - компрессию для начала хочу померять, подозреваю прогар прокладки ГБЦ меж цилиндров, но я же еще тот моторист)) Что дальше делать пока не знаю. Еще бы неплохо если бы посоветовали специалиста по дизелям хорошего в Питере.
З.Ы. если нужен VIN wdb2110261a811268