• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мелкий ремонт Е50

  • Автор темы Автор темы gthacker
  • Дата начала Дата начала

gthacker

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
7
Здравствуйте.

Принимайте новенького.
Стал счастливым обладателем Е50 1997 из Японии, левый руль пробег 130к.
Японцы люди конечно аккуратные , но есть возрастное...так сказать.

1. Скрипит передок, искал но неудачно, пока сменил нижние шаровые на оригинал, ЧТО Обычно скрипит???
2. Сопливят клапанные крышки , взял новые прокладки, но как сменить ??? по мне так проще мотор с подрамником опустить вниз и сменить , или можно добраться до задних болтов 119 мотора без этого.?
3. Температура ? в - 36 градусов выше 70 не поднялась, в -10 ровно 80 - если ездить, если в наших пробках часа 2 полазить, то температура растет почти до следующего после 80 деления. Я понимаю конечно что 5 литров не 2,3 но по этому поводу инфы не нашёл. Какой нормальный диапазон рабочих температур???
4. Течёт рейка, через пыльники рулевых тяг, видимо на фланцах лома есть сальники которые на морозе -40С давануло, может кто ремонтировал рейку?

Заранее благодарен. Форум кстати весь уже прочёл, очень информативен, понравилось.
 
gthacker написал(а):
Вот я ЛОШИДЗЕ. не туда смотрел.

Я ещё не разбирал коробу, если меняли разъем, мож ньюансы есть какие? :idea:
я же написал. проблема как правило в закисшем крепежном болте. его аккуратно открытить и слегка повернув сам разьем вытаскиаем его. еще бывало что рассыпается задняя планка за ним но это не криминально пинцетом все аккуратно достаеться. Самый большой нюанс если закис сам разьем и провернув его можно попасть на саму плату.
 
если кто знает расскажите. При достижении 95 градусов вентилятор электрический не включился, на какой температуре он должен работать?

примерно - на 107гр !
 
если кто знает расскажите. При достижении 95 градусов вентилятор электрический не включился, на какой температуре он должен работать?

примерно - на 107гр !
докладываю про термомуфту - муфта в полное зацепление входить не должна т.к. оборвет лопасти на максимальных оборотах и они воткнутся в капот пробив его насквозь - мне капот такой показали в малярке. Проверить её походу на 100 % нельзя, если кто знает расскажите.

вискомуфта после предельных для неё оборотов, отключается ! что бы такого , как вы описали, не было !
проверяется газетой свернутой в рулон.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.160
Сообщения
663.714
Пользователи
218.434
Новый пользователь
asuzix

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу