Здравствуйте.
Принимайте новенького.
Стал счастливым обладателем Е50 1997 из Японии, левый руль пробег 130к.
Японцы люди конечно аккуратные , но есть возрастное...так сказать.
1. Скрипит передок, искал но неудачно, пока сменил нижние шаровые на оригинал, ЧТО Обычно скрипит???
2. Сопливят клапанные крышки , взял новые прокладки, но как сменить ??? по мне так проще мотор с подрамником опустить вниз и сменить , или можно добраться до задних болтов 119 мотора без этого.?
3. Температура ? в - 36 градусов выше 70 не поднялась, в -10 ровно 80 - если ездить, если в наших пробках часа 2 полазить, то температура растет почти до следующего после 80 деления. Я понимаю конечно что 5 литров не 2,3 но по этому поводу инфы не нашёл. Какой нормальный диапазон рабочих температур???
4. Течёт рейка, через пыльники рулевых тяг, видимо на фланцах лома есть сальники которые на морозе -40С давануло, может кто ремонтировал рейку?
Заранее благодарен. Форум кстати весь уже прочёл, очень информативен, понравилось.
Принимайте новенького.
Стал счастливым обладателем Е50 1997 из Японии, левый руль пробег 130к.
Японцы люди конечно аккуратные , но есть возрастное...так сказать.
1. Скрипит передок, искал но неудачно, пока сменил нижние шаровые на оригинал, ЧТО Обычно скрипит???
2. Сопливят клапанные крышки , взял новые прокладки, но как сменить ??? по мне так проще мотор с подрамником опустить вниз и сменить , или можно добраться до задних болтов 119 мотора без этого.?
3. Температура ? в - 36 градусов выше 70 не поднялась, в -10 ровно 80 - если ездить, если в наших пробках часа 2 полазить, то температура растет почти до следующего после 80 деления. Я понимаю конечно что 5 литров не 2,3 но по этому поводу инфы не нашёл. Какой нормальный диапазон рабочих температур???
4. Течёт рейка, через пыльники рулевых тяг, видимо на фланцах лома есть сальники которые на морозе -40С давануло, может кто ремонтировал рейку?
Заранее благодарен. Форум кстати весь уже прочёл, очень информативен, понравилось.