У меня был в течении пяти лет Е320 МКПП Спортлайн 93декабрь.
Машину принципиально не менял из-за феноменальной динамики, возможности жечь резину и бесподобной коробки!
Конечно, он ломался,обычно летели детали, которые никогда не менялись. Пробег составлял 286т км. Три года назад я менял заднюю подвеску, впервые!!! Можно было и не заморачиваться, но у меня такой подход к машинам. Мерседес не д.б. ведром. Покупал только оригинал. Менял знаменитые передние рычаги спортлайн, не думаю, что первый раз, но оооочень трудно выходили. Вскрывал двигатель, тоже ради принципа. Были подтеки масла с крышки поддона, и я решил менять все прокладки, заодно маслосъемные колпочки. На сервисе обалдели от двигателя, внутри он как новый! После замены прокладок, при том что я регулярно проверял динамику, дымил колесами и вообще люблю на светофорах зарезаться с хорошими машинами, масло не убывало вообще! Правда, я лил только Кастрол, привозимый из Финляндии.
Менял много патрубков, подшипников, роликов и т.п. Но никогда не жалел об этом.
Полностью покрасил машину, постаил новые диски.
Машина была в прекрасном состоянии. Понимающие люди на заправках и на мойках подходили и жали руку.
Конечно, есть свои проблемы, морально старая машина. Но, сами знаете, 124 намытый, ухоженный потрясающе красивая машина.
И еще с такой динамикой!!!
Оказывается, это была очень дешевая в эксплуатации машина...
Кстати расход летом в городе составлял 12-13 литров!
Сейчас купил себе С320W203. Вот это прорва! Столько денег сосет...
Расход, сейчас зимой, без особых прогревов и очень спокойной езде, начинается от 15. Последний раз, с посещением сервиса 21.
Дорогущие глючные запчасти. Постоянно нужно удалять ошибки старых деталей.
Но дело не в деньгах. 124 дарил чувство качества и настоящего Мерседеса, а эта уже не тот Мерседес. Да, у нее потрясающая эргономика, да Авангард, да очень управляема, но не те материалы, не та харизма и нет того ощущения обладания легендой.