• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Меняю помпу на 104 ом...

  • Автор темы Автор темы tony337
  • Дата начала Дата начала

tony337

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
WDB1240281C143012
Город
запчасти, масла
Никогда бы не подумал что это такой гемор, хрен куда подлезешь, посмотрел по фоткам на FAQе, а так думаю дня два бы менял, если не больше, Вопрос- может кто знает на что нужно обратить ОСОБОЕ внимание при установке новой?
Зарание благодарю!!!
 
qruiser написал(а):
Завтра картинок из EPC набросаю, но там так все сложно с футноутами - без пол-литры не разберешься. :D :D :D
(сегодня смотрел, но ниасилил). Если до обеда не отпишусь - напомни!

Поз. 71, 74 , 80. С тебя пол-литра :lol: :lol: :lol: 8-)
 
AleX-Trail написал(а):
Поз. 71, 74 , 80. С тебя пол-литра :lol: :lol: :lol: 8-)
Про позиции я и сам скажу, но у там футноуты пересекаюцца. Лично у меня в EPC. Или в новом ЕРС разобралися?
(кстати у меня показывает на этой картинке 4 датчика, правда один не имеет отношения ко всему этому)
 
qruiser написал(а):
AleX-Trail написал(а):
Поз. 71, 74 , 80. С тебя пол-литра :lol: :lol: :lol: 8-)
Про позиции я и сам скажу, но у там футноуты пересекаюцца. Лично у меня в EPC. Или в новом ЕРС разобралися?
(кстати у меня показывает на этой картинке 4 датчика, правда один не имеет отношения ко всему этому)

У нас наверно разные ЕРС. У меня сегодняшний :D поз 81 не идёт по фуссноту.
 

Вложения

  • 3299.JPG
    3299.JPG
    200,4 KB · Просмотры: 419
У меня стоят 71, 80, 74. Вчера нашел причину пропажи прогревочных оборотов, за это как раз отвечает датчик под номером 74 при тщательном рассмотрении выяснилось, что провода идущие к этому датчику, при установке на новую помпу я перекрутил, от старости лопнула обмотка проводов, они замкнули между собой. Перемотал((( ГРУСТНО теперь другая проблема, как то не понятно стал работать мотор на холостых оборотах, во-первых обороты плавают, но не сильно ( такого раньше не было), а во-вторых холостые немного завышены. Говорят поможет диагностика!!! Кто знает, поможет или нет???
 
У меня датчики расположены так как я написал. У тебя кондиционер есть???
 
Да, кондер есть... У другана моего мотор 1240281c149368 такие же точно датчики, только год 94 и МКПП
 
Прям чудеса какие-то! Кстати тогда такой вопрос, у тебя дополнительные вентиляторы на охлаждение двигателя при какой температуре включаются?
 
Кукурузо написал(а):
Прям чудеса какие-то! Кстати тогда такой вопрос, у тебя дополнительные вентиляторы на охлаждение двигателя при какой температуре включаются?

А может это у тебя какой-то чудесный (неправильный)мотор? :? :lol: А напиши VIN - посмотрим. 8-)
 
Кукурузо написал(а):
Прям чудеса какие-то! Кстати тогда такой вопрос, у тебя дополнительные вентиляторы на охлаждение двигателя при какой температуре включаются?
На первую скорость включаются по давлению в фреона 16-18 бар, отключаются при 14-15 бар, если температура двигателя 97 градусов то включаются тоже вентилляторы на 1 скорость, если в этот момент и давление в системе выше 17 бар, то включаются на вторую скорость. Если температура двигателя больше 107 градусов включаются на вторую скорость, при падении до 100 отключаются. Дополнительный насос охлаждающей жидкости включается свыше 110 грабусов, но работает не дольше 10 минут.
 
VIN писал выше, а по поводу включения доп вентиляторов, действительно не обращал внимания включаются они или нет!!! Как проверить??? Машину грел темп. была выше 100 и непомню чтоб они крутились
 
Датчик давления фреона стоит на ресивере - сдерни разъем и замкни чем-нибудь контакты в нем (разъеме) - вентиляторы должны вклюсится на первую скорость.
 
Мой WDB1240281j081244 При включении кондиционера у меня вентиляторы включаются мгновенно. Когда на перегрев идет тоже включаются но уже пипец как быстро, аж вибрация по кузову идет! :)
 
tony337 написал(а):
У меня стоят 71, 80, 74. Вчера нашел причину пропажи прогревочных оборотов, за это как раз отвечает датчик под номером 74 при тщательном рассмотрении выяснилось, что провода идущие к этому датчику, при установке на новую помпу я перекрутил, от старости лопнула обмотка проводов, они замкнули между собой. Перемотал((( ГРУСТНО теперь другая проблема, как то не понятно стал работать мотор на холостых оборотах, во-первых обороты плавают, но не сильно ( такого раньше не было), а во-вторых холостые немного завышены. Говорят поможет диагностика!!! Кто знает, поможет или нет???
Диагностика помогает определить место неисправности. Но похоже у тебя уже одно за другим постепенно сыпется. Проводку имею ввиду. У с 104-х это "болезнь десятилеток". Моторный жгут не менялся и не перебирался? Высохшая изоляция будет много сбоев выдавать после любого вмешательства...ЭБУ с ума сходит из-за ошибочных сигналов из-за маленьких КЗ
 
qruiser написал(а):
Датчик давления фреона стоит на ресивере - сдерни разъем и замкни чем-нибудь контакты в нем (разъеме) - вентиляторы должны вклюсится на первую скорость.
Где находится ресивер, и как он выглядит???
 
Если VIN WDB1240281c143012
на левом крыле №56 (датчик):
m.mycat
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу