• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

mercedes 124 e220

mbe220

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
u menia mercedes 124 e220 mexanika.
u neo net ASD
xochu postavic blakirovachni most dlia drifta ,
xachu vash sovet, kakoi most nado vstavic chtobi zablokirovac zadnie kaliosa

 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
ASD это не только мост, но и система трубок, клапанов и бачков с жидкостью, и еще электроника.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Что то мне подсказывает что мерседес не самая подходящая машина для дрифта, это как на породистой скаковой поле пахать, да и 2.2 при массе в полторы тонны тоже не самое бодрое сочетание, ездить нормально, а для извращений ИМХО слабовато, ну а учитывая сложность всей этой конструкции, это вам не на форде LSD редуктор поставить, то проще и дешевле будет купить зубилу, спецально для дрифта, и выбросить не жалко будет.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
mne nujna ne ASD , mne nujen bkokirovachni most, kak na primer na bmw e36 328.
ASD это и есть блокировка дифференциала (Automatic Synchronizing Differencial ну или примерно гдето так, возможно на немецком должно быть)
 
Последнее редактирование:

mbe220

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Что то мне подсказывает что мерседес не самая подходящая машина для дрифта, это как на породистой скаковой поле пахать, да и 2.2 при массе в полторы тонны тоже не самое бодрое сочетание, ездить нормально, а для извращений ИМХО слабовато, ну а учитывая сложность всей этой конструкции, это вам не на форде LSD редуктор поставить, то проще и дешевле будет купить зубилу, спецально для дрифта, и выбросить не жалко будет.

kakoi nomer most zablakiruet priama bez vsiakoi peredelki ?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну нету у мерседеса такого моста, да и мостато нету, подвеска независимая :), есть обычный редуктор, есть с блокировкой, но этой блокировкой управляет машина, подавая давление масла туда куда нужно, в итоге целая система трубок и управляющих механизмов. Еще есть ASR, это антибукс. Других не бывает, только если колхоз какой.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Это LSD редуктор, который на 124е я не слышал чтобы ставились, согласно приведенной Вами статье они ставились на 190е с мотором 2.3 16 клапанные.
Ну и дрифтовать на LSD боюсь не долго у Вас получится.


Вот немного о дифференциалах повышенного трения (LSD)

Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Vari-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.



Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.

И еще вот http://youtube.com/watch?v=-S2nDDvKHoA&feature=player_embedded весьма познавательно.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Ответы
5
Просмотры
2 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.209
Пользователи
208.637
Новый пользователь
Mihhailk

Мы ВКонтакте

Верх Низ