Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
В век популярности электромобилей хочется задать вопрос, который может быть интересует не только меня.
Mercedes B-Class B250e Electric Drive - его продажи начались летом 2014, а в текущем году он снят с производства (всего выпущено 3651 единиц).
Из всего предлагаемого выбора электромобилей прежде всего за внешность и конечно же за тех.характеристики Mercedes B-Class B250e Electric Drive заслуживает на оценку 5 из 5 (Даже не смотря на то, что его (в б/у состоянии) запас хода на полном заряде сравним с Ниссаном Лиф)!
Его литий-ионная батарея (28 кВтч), зарядное устройство (10 кВт), созданы в сотрудничестве с Tesla Motors
Заявленный производителем гарантийный срок новой батареи, такой же, как и при покупке новой модели автомобиля LEAF, - 8 лет или 100 тысяч миль (160 тыс км) на отсутствие дефектов и 5 лет (60 000 миль или 96 000 км) на потерю мощности.
Поскольку ресурс каждой батареи рано или поздно заканчивается (особенно рано, если проезжаемое в сутки расстояние составляет 80-100 км, а надо заметить, что у 4х летнего мерседеса такой запас хода (дальность пробега) составляет на одном заряде до 90км именно зимой) и дальнейшая "раскачка" батареи не приводит к ожидаемым результатам, батарею прийдется менять, но уже новые аккумуляторы могут отличаться – в разъемах и/или креплениях, также аккумулятор электрокара имеет свой блок управления, который часто связан с блоком управления (бортовым компьютером) самого электрокара. В итоге, даже если подходят крепления и разъемы для подключения, то просто снять АКБ с одного электрокара и установить на другой не выйдет – потребуется их согласование и «прописка» с помощью компьютерной программы.
В связи со снятием модели с производства назрел вопрос такого характера:
-Сколько модулей (ячеек или блоков) содержит его батарея и какая их приблизительная стоимость (подозреваю как и блоки Теслы стоят около 1000$)?
-Каким образом осуществляется замена батарея (поблочно или полностью)?
-Могут ли подойти ячейки от Теслы?
-где и как заказывать новую батарею по снятой с производства модели и возможно ли ее заказать в принципе?
-реально ли силами наших народных умельцев установить блоки батареи от других электрокаров?
P.S. Может кто-нибудь слышал и может прокомментировать: "У модели Mercedes B-Class Electric Drive были некоторые проблемы, в том числе большой отзыв автомобилей из-за проблем с системой привода, которые могли бы быть решены с помощью обновления программного обеспечения — если бы автомобиль был способен на него, как Tesla например.Что значит невозможно обновить программное обеспечение, при установке новой батареи как раз и требуется обновление программного обеспечения.
Поделитесь, пожалуйста, своими знаниями и может быть опытом ознакомления с батареей.
В век популярности электромобилей хочется задать вопрос, который может быть интересует не только меня.
Mercedes B-Class B250e Electric Drive - его продажи начались летом 2014, а в текущем году он снят с производства (всего выпущено 3651 единиц).
Из всего предлагаемого выбора электромобилей прежде всего за внешность и конечно же за тех.характеристики Mercedes B-Class B250e Electric Drive заслуживает на оценку 5 из 5 (Даже не смотря на то, что его (в б/у состоянии) запас хода на полном заряде сравним с Ниссаном Лиф)!
Его литий-ионная батарея (28 кВтч), зарядное устройство (10 кВт), созданы в сотрудничестве с Tesla Motors
Заявленный производителем гарантийный срок новой батареи, такой же, как и при покупке новой модели автомобиля LEAF, - 8 лет или 100 тысяч миль (160 тыс км) на отсутствие дефектов и 5 лет (60 000 миль или 96 000 км) на потерю мощности.
Поскольку ресурс каждой батареи рано или поздно заканчивается (особенно рано, если проезжаемое в сутки расстояние составляет 80-100 км, а надо заметить, что у 4х летнего мерседеса такой запас хода (дальность пробега) составляет на одном заряде до 90км именно зимой) и дальнейшая "раскачка" батареи не приводит к ожидаемым результатам, батарею прийдется менять, но уже новые аккумуляторы могут отличаться – в разъемах и/или креплениях, также аккумулятор электрокара имеет свой блок управления, который часто связан с блоком управления (бортовым компьютером) самого электрокара. В итоге, даже если подходят крепления и разъемы для подключения, то просто снять АКБ с одного электрокара и установить на другой не выйдет – потребуется их согласование и «прописка» с помощью компьютерной программы.
В связи со снятием модели с производства назрел вопрос такого характера:
-Сколько модулей (ячеек или блоков) содержит его батарея и какая их приблизительная стоимость (подозреваю как и блоки Теслы стоят около 1000$)?
-Каким образом осуществляется замена батарея (поблочно или полностью)?
-Могут ли подойти ячейки от Теслы?
-где и как заказывать новую батарею по снятой с производства модели и возможно ли ее заказать в принципе?
-реально ли силами наших народных умельцев установить блоки батареи от других электрокаров?
P.S. Может кто-нибудь слышал и может прокомментировать: "У модели Mercedes B-Class Electric Drive были некоторые проблемы, в том числе большой отзыв автомобилей из-за проблем с системой привода, которые могли бы быть решены с помощью обновления программного обеспечения — если бы автомобиль был способен на него, как Tesla например.Что значит невозможно обновить программное обеспечение, при установке новой батареи как раз и требуется обновление программного обеспечения.
Поделитесь, пожалуйста, своими знаниями и может быть опытом ознакомления с батареей.