• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mercedes-Benz C-klasse Coupe (C204)

iSlash

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Заинтересовалась этой моделью ,у кого есть опыт эксплуатации данного аппарата?какие есть плюсы и минусы?

Главное не слушай владельцев седанов, которые говорят, что на 18 дисках в AMG пакете жестко и некомфортно.
Тут проблема в том, что на седанах стоит подвеска Agility control - вот на ней очень жестко на 18 катках... Она делалась под 16 и 17 диски.
На купехах стоит подвеска Sport, и она изначально разрабатывалась под 18 и 19 диски для С63. Поэтому на купехе очень комфортно ездится по сравнению с седаном)
 

Помощник Санты

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
52
Авто
W204 рестайл
у меня седан и подвеска спорт, 18-е катки - жестковато.
тут дело не только в подвеске, при 225/40 впереди и 255/35 сзади никакая подвеска не спасет.
 

iSlash

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Всем спасибо!

Склоняюсь наверное скорее к Е-ке. Е200 купе по деньгам примерно как С250. логика говорит что лучше взять класс повыше, Е200 можно и чипануть потом если захочется. автомобиль для жены, поэтому ей динамика особо не нужна.

С чем запутался так это с AMG версией купехи Е200 (да и С-ка то же самое). половина дилеров говорит что клиренс занижен на 1.5 см в AMG, а половина говорит что дескать купехам все равно AMG или нет, клиренс одинаковый.. :icon_e_surprised:

У всех купех идет подвеска "sport" в отличие от седанов (там agility control), просвет одинаковый в итоге, просто бампера у AMG торчат сильнее, бордюры цеплять проще ими)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ