Mercedes-Benz F800 в Женеве 2010.


Открытие Женевского автосалона - д-р Дитер Цетше, Михаэль Шумахер, Нико Росберг и F 800 Style


На примере экспериментального автомобиля F 800 Style, экспонируемого на Женевском автосалоне 2010 г., Mercedes-Benz с нового ракурса представляет будущее автомобиля премиум-класса: данный концепт-кар, являясь пятиместным седаном бизнес-класса, сочетает в себе экономичные технологии привода с уникальными решениями в области безопасности и комфорта, а также с необыкновенно волнующим дизайном.


Будучи длиной 4,75 м, F 800 Style отличается вместительным салоном, где для сидений и систем управления и индикации разработаны особые интеллектуальные решения. Уникальной для мира больших седанов является вновь разработанная, гибкая мультиприводная платформа. Она подходит как для автомобилей на топливных элементах, так и для гибридного привода типа Plug-in. В обоих случаях F 800 Style получится экологически чистым автомобилем премиум-класса, который к тому же будет отличаться полной приспособленностью к повседневной эксплуатации и великолепной динамикой.


«Наша цель заключается в том, чтобы экологическая ответственность гармонично сочеталась с практической пользой для клиента и неотразимой привлекательностью автомобилей», поясняет д-р Томас Вебер, член правления концерна Daimler AG, курирующий конструкторско-исследовательские работы в подразделении Mercedes-Benz Cars. «В этом смысле, новый экспериментальный автомобиль – F 800 Style – является важным результатом движения к этой цели, сочетая в себя инновационные концепции привода с классическими преимуществами автомобилей Mercedes-Benz в области дизайна, безопасности, комфортабельности и динамики».


F 800 Style с гибридным приводом Plug-in: уверенная мощь при уровне выбросов 68 г CO2 на километр.

Мощная гибридная установка типа Plug-in в данном случае состоит из бензинового двигателя V6 мощностью ок. 200 кВт (272 л. с.) с непосредственным впрыском следующего поколения, гибридного модуля мощностью 80 кВт (109 л. с.) и литий-ионной батареи. Благодаря мощному и высокомоментному гибридному модулю, F 800 Style может использоваться в городе практически исключительно на электрической тяге, т. е. без выбросов. Запас хода на такой тяге у автомобиля F 800 Style с гибридным приводом Plug-in сможет достигать 30 км.

Сертифицированный расход топлива составляет 2,9 л бензина на 100 км пути. Отсюда результат по выбросам диоксида углерода – 68 г на километр. При всей своей экономичности F 800 Style с гибридным приводом Plug-in демонстрирует показатели спорткара (разгон с 0 –100 км/ч за 4,8 с, макс. скорость – 250 км/ч). Максимальная скорость в режиме электротяги составляет 120 км/ч. Тем самым F 800 Style практически полностью перекрывает и требования, действующие в междугородном сообщении.
Экспериментальный автомобиль F 800 Style – это ещё один шаг, приближающий гибридный привод Plug-in к выходу на рынок . Следующее поколение автомобилей Mercedes-Benz S-Класса будет оснащаться данной технологией уже на серийной основе.

Информация предоставлена ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" ©
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
Выглядит как спортивный седан.Сейчас это стало актуальным(Estoque ,Panamera). А у S-класс еще в 60 е был спортивный вариант. F 800 вполне подходит, как вариант, для нового S-класса. Только необходим более спортивный вариант дизайна. Гибрид мог бы послужить вариантом (основанном на машине DTM) для гонок спортпрототипов.
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
Прототип нового CLS с классическими дизайнерскими решениями
c73b025c9640275265e8389a0749cf43_490x368.jpg

На его базе вполне может быть изготовлен универсал
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
Только для V8 Biturbo нужно поставить специальный электронасос который бы позволял циркулировать маслу в турбине и после остановки двигателя.
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
1content.jpg

7d0e1b2df8a0.jpg

d57c522ec634.jpg

5ee4fa6c48c4.jpg

В версии универсал. Самый настоящий GTO.
Только в интерьере больше бы подошло использование алькантары.
 
Последнее редактирование:

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
Линии культового дизайна 60х норвежца Карла Вилферта и Яна Вилгарда. Интерьер в подборе материалов (сама концепция интерьера решена идеально) можно решить в стиле техно(кабины истребителей и гоночных автомобилей): углеволокно, алюминий, магний и титан (для версии AMG) и черной кожи с алькантарой (интерьер в стиле бельгийского и германского дизайна).
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
Наиболее известный представитель бельгийско-германского дизайна это Мес ван дер Роэ "Меньше - значит больше" (Less is more), "Бог сокрыт в мелких деталях". В плане концепции "Функция определяет форму" интерьер решен идеально, но нужно изменить цвет и используемые материалы. Вдохновившись концепцией Меса ван дер Роэ использовать кожу, алькантару и металл.
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
И если новый CLS будет демонстрироваться в Париже то без двух блондинок супермоделей(настоящих Gran Turismo Omologato) не обойтись. Тем более, что из рекламной продукции концерна исчезли люди. Поэтому модели должны быть, но не просто модели, а супермодели несущие скрытый смысл(определенное послание зрителям).
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
Лучшим вариантом была бы съемка каталога в окресностях легендарной Mille Miglia (Brescia-Rome(Villa Borghese)-Brescia)
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
eb6da770707f.jpg

Только у нового CLS нужно оптику сделать на черном фоне и увеличить крылья над колесными арками. И для версии Biturbo сделать воздухозаборники на капоте.
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
GTO можно определить и как Gross Tourismus Oberbau
Из Берлина в Брешию(Piazza della Vittoria)
Только нужно сделать флагман CLS в варианте Фирматик с колесами 285/45 R19
Для приборной панели использовать LED дисплей(как у S-класса) утверждая стиль Messerschmitt-Bölkow-Blohm Turbo Jumo "Tornado" ADV .
s-class_w221_comfort0003_715x230_04-2009.jpg

Главное в стиле его восприятие. И конечно блондинки супермодели для проспектов и каталогов(а то Йо-вович в большом городе...) . Тогда CLS станет героем повествования и продолжением шедевров дизайна норвежца Карла Вилферта.
 
Последнее редактирование:

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
Для съемок каталогов и проспектов новых моделей концерна нужна норвежская супермодель.
Учитывая, что Норвегия наибольший рынок 4matic.
Идеальный вариант супермодель Сири Толлерод.
 
Последнее редактирование:

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
4s63amg9.jpg

Отличный вариант цветовой гаммы для нового CLS и версии CLS GTO.
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
56451c1ef71a.jpg

В таком же стиле можно решить и заднюю светотехнику.
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
clsk.jpg

Сравнительный анализ:). CLS действительно стал шире, что положительно скажется на курсовой устойчивости. И цвет Mille Miglia Rosso...(хотя черный еще более стильный) Для салона больше подошел бы черный цвет кресел салона (в соответствии с традициями дизайна Mille Miglia) .
 
Последнее редактирование:

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
licht1024.jpg

Вариант фронтальной световой оптики в черном корпусе
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.136
Пользователи
208.588
Новый пользователь
Мусалав

Мы ВКонтакте

Верх Низ