Дела идут так хорошо, что проекту даже дали новое имя — взамен прошлого Project Alligator он получил сверхромантичное Romeo and Juliet.
Слухи о сотрудничестве двух премиум-брендов начались около двух месяцев назад и последние данные подтверждают всю серьезность намерений обеих компаний — теперь переговоры ведутся на самом высшем уровне.
Ранее считалось, что сотрудничество будет заключаться в взаимном пользовании линейками двигателей, однако сейчас речь идет о гораздо более серьезном партнерстве стоимостью не меньше 300 млн фунтов. Первый плод совместной работы может выйти на дороги общего пользования уже в 2010 году — именно на этот срок Mercedes планирует обновление своего Maybach. Теперь проект передан в руки Aston Martin, если компания справится с задачей — сотрудничество будет расширяться.
А пока немецкий производитель готов поделится с британцами трансмиссиями и двигателями — так, новый DB9 получит мотор V12 от Mercedes и «скорострельный» семиступенчатый автомат.
На следующем этапе сотрудничества, который начнется после 2012 года предполагается, что основой для обмена ресурсами станет Lagonda — возрожденный люксовый бренд Aston Martin. Так, под кузовом первой модели линейки — большого четырехдверного седана — будут находится компоненты различных моделей Mercedes, а в будущем не исключено совмесное производство крупного купе CL и выпуск его как под немецким, так и под английским брендом.
Слухи о сотрудничестве двух премиум-брендов начались около двух месяцев назад и последние данные подтверждают всю серьезность намерений обеих компаний — теперь переговоры ведутся на самом высшем уровне.
Ранее считалось, что сотрудничество будет заключаться в взаимном пользовании линейками двигателей, однако сейчас речь идет о гораздо более серьезном партнерстве стоимостью не меньше 300 млн фунтов. Первый плод совместной работы может выйти на дороги общего пользования уже в 2010 году — именно на этот срок Mercedes планирует обновление своего Maybach. Теперь проект передан в руки Aston Martin, если компания справится с задачей — сотрудничество будет расширяться.
А пока немецкий производитель готов поделится с британцами трансмиссиями и двигателями — так, новый DB9 получит мотор V12 от Mercedes и «скорострельный» семиступенчатый автомат.
На следующем этапе сотрудничества, который начнется после 2012 года предполагается, что основой для обмена ресурсами станет Lagonda — возрожденный люксовый бренд Aston Martin. Так, под кузовом первой модели линейки — большого четырехдверного седана — будут находится компоненты различных моделей Mercedes, а в будущем не исключено совмесное производство крупного купе CL и выпуск его как под немецким, так и под английским брендом.