Европейский и американский рынки в сложившейся финансовой обстановке потеряли привлекательность для производителей дорогих машин - попробуй запродай там что-нибудь с шильдиком AMG, если с трудом малолитражки продаются. Поэтому неудивительно, что на автосалоне в Шанхае дебютировало немало отнюдь не бюджетных новинок - это и слегка освежённый кроссовер Audi Q7, и долгожданный Porsche Panamera. Не осталась в стороне и "трёхлучевая звезда" - немцы привезли в Китай великолепную пару скоростных седанов Mercedes-Benz S63 AMG и S65 AMG, словно насмехаясь над кризисом.
Свежие модели от AMG стали логичным шагом после совсем недавнего обновления флагманского седана из Штутгарта. Вслед за обычным S-классом "спортсмены" получили изменённую решётку радиатора, другие бамперы и щедро приправленную светодиодами оптику. Кроме того, рука дизайнера не дрогнула и нарисовала новые колёсные диски - 19-дюймовые для "63-го" и 20-ти - для "65-го".
Субординация с колёсами объясняется разным статусом. Ведь по капотом "младшенького" скрывается хорошо знакомый по другим моделям AMG атмосферный V8 объёмом 6208 "кубиков". Форсировать его не стали - 525 сил и 630 Нм крутящего момента хватает двухтонному седану, чтобы достигать сотни за 4,6 секунды. При этом переключением передач рулит 7-диапазонный "автомат". Так что достаточно только утопить педаль газа в пол. Интересно, оценит ли владелец то, что двигатель стал экономичнее на 3 процента?
S65 AMG тянет весы уже на 2270 кило, так что и двигатель потребовался более серьёзный, чтобы оправдать разницу с "63-м" почти в 80 тысяч евро. Под капот водрузили монструозный шестилитровый V12. Недостаток объёма он компенсирует наличием двух турбин, что выливается в 612 лошадиных сил и, что впечатляет куда больше, 1000 Нм крутящего момента! Причём тяга могла быть и больше, но тогда пришлось бы отправить на свалку порванный в клочья "автомат", поэтому момент ограничили электроникой. На "65-м", кстати, стоит более живучая, проверенная временем 5-ступенчатая "коробка".
При этом S65 AMG не только набирает сотню на 0,2 секунды быстрее (за 4,4с) S63 AMG, но ещё и комфортабельнее, ведь "65-й" предлагается только в длиннобазном исполнении. Выбрав S63 AMG, за дополнительные 13 сантиметров между передней и задней осью придётся доплачивать 7 тысяч евро. Впрочем, любой из них сделает путешествие через Европу быстрым и неутомительным занятием.
Салон практически не изменился - он по-прежнему шикарен. Но есть интересное нововведение - фирменная мультимедиа-система Comand APS получила технологию Splitview и может выводить на центральный дисплей разное изображение для водителя и переднего пассажира. Как она реализована, Mercedes-Benz подробно не сообщает. А с новейшего E-класса "Эске" досталась система Attention Assist, контролирующая степень усталости водителя.
Поработали и над ходовой частью. Модернизированная пневмоподвеска, настроенная AMG, теперь обучена минимизировать влияние бокового ветра, который может сбить машину с курса на высокой скорости. А ESP получила интересную функцию Torque Vectoring Brake. По сути, она в некотором смысле имитирует блокировку дифференциала - при движении на дуге в случае необходимости электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо, что способствует более эффективному распределению тяги и быстрому и безопасному прохождению поворота. Рулевому управлению досталась система Direct-Steer, изменяющая передаточное отношение в зависимости от угла поворота руля, что должно понравиться активным водителям.
Как изменится стоимость "заряженных" моделей S-класса, Mercedes-Benz пока не сообщает. Но если провести параллели с обычными седанами 221-й серии, то вряд ли она существенно увеличится. Для ориентира - сейчас в Германии короткобазный S63 AMG стоит 139 тысяч евро, а в случае с S65 AMG немцы даже пошутили, вывесив ценник в 221 221 евро (по аналогии с кузовом W221). Продажи обновлённых скороходов начнутся уже в июне - кризис им нипочём.
// auto.mail.ru
Свежие модели от AMG стали логичным шагом после совсем недавнего обновления флагманского седана из Штутгарта. Вслед за обычным S-классом "спортсмены" получили изменённую решётку радиатора, другие бамперы и щедро приправленную светодиодами оптику. Кроме того, рука дизайнера не дрогнула и нарисовала новые колёсные диски - 19-дюймовые для "63-го" и 20-ти - для "65-го".
Субординация с колёсами объясняется разным статусом. Ведь по капотом "младшенького" скрывается хорошо знакомый по другим моделям AMG атмосферный V8 объёмом 6208 "кубиков". Форсировать его не стали - 525 сил и 630 Нм крутящего момента хватает двухтонному седану, чтобы достигать сотни за 4,6 секунды. При этом переключением передач рулит 7-диапазонный "автомат". Так что достаточно только утопить педаль газа в пол. Интересно, оценит ли владелец то, что двигатель стал экономичнее на 3 процента?
S65 AMG тянет весы уже на 2270 кило, так что и двигатель потребовался более серьёзный, чтобы оправдать разницу с "63-м" почти в 80 тысяч евро. Под капот водрузили монструозный шестилитровый V12. Недостаток объёма он компенсирует наличием двух турбин, что выливается в 612 лошадиных сил и, что впечатляет куда больше, 1000 Нм крутящего момента! Причём тяга могла быть и больше, но тогда пришлось бы отправить на свалку порванный в клочья "автомат", поэтому момент ограничили электроникой. На "65-м", кстати, стоит более живучая, проверенная временем 5-ступенчатая "коробка".
При этом S65 AMG не только набирает сотню на 0,2 секунды быстрее (за 4,4с) S63 AMG, но ещё и комфортабельнее, ведь "65-й" предлагается только в длиннобазном исполнении. Выбрав S63 AMG, за дополнительные 13 сантиметров между передней и задней осью придётся доплачивать 7 тысяч евро. Впрочем, любой из них сделает путешествие через Европу быстрым и неутомительным занятием.
Салон практически не изменился - он по-прежнему шикарен. Но есть интересное нововведение - фирменная мультимедиа-система Comand APS получила технологию Splitview и может выводить на центральный дисплей разное изображение для водителя и переднего пассажира. Как она реализована, Mercedes-Benz подробно не сообщает. А с новейшего E-класса "Эске" досталась система Attention Assist, контролирующая степень усталости водителя.
Поработали и над ходовой частью. Модернизированная пневмоподвеска, настроенная AMG, теперь обучена минимизировать влияние бокового ветра, который может сбить машину с курса на высокой скорости. А ESP получила интересную функцию Torque Vectoring Brake. По сути, она в некотором смысле имитирует блокировку дифференциала - при движении на дуге в случае необходимости электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо, что способствует более эффективному распределению тяги и быстрому и безопасному прохождению поворота. Рулевому управлению досталась система Direct-Steer, изменяющая передаточное отношение в зависимости от угла поворота руля, что должно понравиться активным водителям.
Как изменится стоимость "заряженных" моделей S-класса, Mercedes-Benz пока не сообщает. Но если провести параллели с обычными седанами 221-й серии, то вряд ли она существенно увеличится. Для ориентира - сейчас в Германии короткобазный S63 AMG стоит 139 тысяч евро, а в случае с S65 AMG немцы даже пошутили, вывесив ценник в 221 221 евро (по аналогии с кузовом W221). Продажи обновлённых скороходов начнутся уже в июне - кризис им нипочём.
// auto.mail.ru