
Электрическая модель Mercedes SLS E-Cell будет представлена изначально в виде прототипа на Автосалоне в Париже.
SLS AMG E-Cell будет оснащаться 4 электродвигателями, по одному на каждое колесо. Общая мощность системы составит 526 л.с., достигаемых при 12000 об/мин электродвигателей. Крутящий момент, равный 880 Нм, позволяет достичь ускорения от 0 до 100 км/ч за 4 секунды. Литий-полимерные батареи, расположенные в центральном тоннеле, области за приборной панелью и за сидениями, управляются с помощью специальной электронной системы и обеспечивают в общей сложности 200 км на одном заряде батарей. Поскольку поставка такого количества энергии к моторам требует соблюдения температурного режима. Поэтому в жарком климате температуру блока аккумуляторных батарей автоматически корректирует система кондиционирования воздуха, а в холодных условиях нужный подогрев обеспечит электрический нагреватель. Кроме того, два охлаждающих контура не дадут перегреваться электродвигателям и связанной с ними электронике. Так же бензиновый SLS оснащается передней подвеской на двойных поперечных рычагах, то на SLS E-Cell работает независимая подвеска системы Push-rod(система с толкающей штангой и треугольным рычагом обеспечивающим прогрессивную характеристику подвески(за счет разницы в перемещениях разных концов треугольного рычага)) . Внешне SLS E-Cell будет легко узнать по эксклюзивному цвету Lumilectric Mango, новому переднему спойлеру и новому заднему диффузору. В салоне центральная консоль, преобразованна в единую вертикаль с сенсорным экраном. На экране отображается поток мощности от электродвигателей, которые крутят колеса: впереди — 19-дюймовые, сзади — 20-дюймовые.





Последнее редактирование: