Очередную ступень доработки суперкара Mercedes-Benz SLS AMG представило ателье Brabus. Версия, получившая название 700 Biturbo, внешне очень похожа на представленный в конце осени Widestar, но имеет эксклюзивную внутреннюю начинку.
В ноябре прошлого года в Brabus соорудили для немецкого суперкара эффектное платье. Сейчас под него подобрали и соответствующее внутреннее содержание. Два проекта – Widestar и 700 Biturbo на первый взгляд легко можно перепутать. И верно – передний бампер со сплитером, пороги, широкие крылья, задний бампер с диффузором у них общие, продутые в аэродинамической трубе и выполненные из карбона. Сейчас у немецких инженеров дошли руки и до силового агрегата.
Штатный V8 оснастили модернизированным впускным коллектором со спортивными фильтрами, двойным турбонаддувом с интеркулерами, новыми коваными поршнями и переписали программу управления. В итоге 700 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента позволяют модернизированному SLS AMG ускоряться до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее, чем штатный суперкар. До 200 км/ч 700 Biturbo разгоняется за 10,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 340 км/ч.
Теперь SLS AMG умеет еще лучше поворачивать – в Brabus оснастили суперкар новой, заниженной на 30 мм адаптивной подвеской, и лучше звучать – стандартную выхлопную систему заменили на титановую.
В ноябре прошлого года в Brabus соорудили для немецкого суперкара эффектное платье. Сейчас под него подобрали и соответствующее внутреннее содержание. Два проекта – Widestar и 700 Biturbo на первый взгляд легко можно перепутать. И верно – передний бампер со сплитером, пороги, широкие крылья, задний бампер с диффузором у них общие, продутые в аэродинамической трубе и выполненные из карбона. Сейчас у немецких инженеров дошли руки и до силового агрегата.
Штатный V8 оснастили модернизированным впускным коллектором со спортивными фильтрами, двойным турбонаддувом с интеркулерами, новыми коваными поршнями и переписали программу управления. В итоге 700 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента позволяют модернизированному SLS AMG ускоряться до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее, чем штатный суперкар. До 200 км/ч 700 Biturbo разгоняется за 10,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 340 км/ч.
Теперь SLS AMG умеет еще лучше поворачивать – в Brabus оснастили суперкар новой, заниженной на 30 мм адаптивной подвеской, и лучше звучать – стандартную выхлопную систему заменили на титановую.