mercedes c200 cdi 1999 года выпуска. только что привезён из голландий. горело лампа ерс. при движений мог внезапно заглохнуть и не заводился. после нескольких попиток заведётся и опять проидя несколько км. стоит как осёл. пригнал на диагностику, там сказали что надо менять датчик синхронизации коленвала и распредвала. поменяли и этот и множество других датчиков безрезультатно после чего сказали что надо менять всю проводку двигателя и повёз свою машину домой на буксир. домой я повозилься с машиной целий день и завёл его(оказывается топливо не шло как положено. я подкачал ручним насосом апотом снял его). сейчас в прозрачних трубках видни пузырки матор уже не глохнет но не тянет и заглушив его заводится после нескольких попиток. трубки и прокладки менял. подскажите пж как избавытся отетих пузырков или так должно бить? и может ли воздух попаст через топливной филтр?(я его не меняль). а может правда проводку менять? WIN WDB2021941F864918
Последнее редактирование: