• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mercedes w140 s500 заводится и глохнет

Tessa.v

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Здравствуйте,
Может, кто подскажет или было у кого такое.
Заводиться на 2 секунды и глохнет:
1997 года м119
- проверили метки в порядке
- дроссельной заслонка открывается ( пробовали ставить другую)
- датчик коленвала ( меняли)
- первый ряд цилиндров заливает, а второй в порядке
- давление в рампе 3 бар
- компрессия 11
- подскажите воздуха нет
- ДМРВ меняли


Диагностика Х431 не подключается
Пробовали с переходником не подключается
- предохранители целые ( под капотом и в багажнике)
- имобилайзера нет ( ну огоньков на зеркале нет.

Заранее спасибо
 
Крышки распределителей зажигания с бегунками ставь новые BOSCH . Чёрные пыльники на них сразу выброси подальше перед установкой , только провода подпиши , часто путают . Проверь состояние катушек под левой фарой , скорее всего одна сгнила . Провода проверь , состояние -правильность установки. Короче проблема в высоковольтке .
 
Крышки распределителей зажигания с бегунками ставь новые BOSCH . . Проверь состояние катушек под левой фарой , скорее всего одна сгнила .
В 97 году уже МЕ
Трамблёров нет Катушки на каждый цилиндр
- первый ряд цилиндров заливает, а второй в порядке
Была у них одна болячка! Растянутая цепь! При чём проверкой меток это не выясняется!
Проверяется прибором по равномерности работы двигателя! Правый ряд будет работать не равномерно а левый (по ходу движения) ровно!
- давление в рампе 3 бар
Маловато! Должно быть 3.6 до 4.2
 
М119.970 с трамблёрами
Мы же не знаем что стоит у автора. Он же даже VIN не указал . Так что тут квантовая не определённость 🙂
 
М119.970 с трамблёрами
Мы же не знаем что стоит у автора. Он же даже VIN не указал . Так что тут квантовая не определённость 🙂
97 год говорит что это рест!
А на рест LH уже не ставили!
 
Здравствуйте,
Может, кто подскажет или было у кого такое.
Заводиться на 2 секунды и глохнет:


Заранее спасибо
Привет) искру проверьте на каждом цилиндре, возможно управление катушками нет (по правой стороне). Как вариант массовый провод открутился
 
В 97 году уже МЕ
Трамблёров нет Катушки на каждый цилиндр

Была у них одна болячка! Растянутая цепь! При чём проверкой меток это не выясняется!
Проверяется прибором по равномерности работы двигателя! Правый ряд будет работать не равномерно а левый (по ходу движения) ровно!

Маловато! Должно быть 3.6 до 4.2
Спасибо за ваш ответ. Однако , мотор не работает дольше 3 сёк, но схатывакт очень хорошо. И почему то диагностика не видит мотор, но питание на разъёме есть.
 
Привет) искру проверьте на каждом цилиндре, возможно управление катушками нет (по правой стороне). Как вариант массовый провод открутился
Массовый провод на стороне водителя закручен, спасибо. Искру не проверяли (
 
Крышки распределителей зажигания с бегунками ставь новые BOSCH . Чёрные пыльники на них сразу выброси подальше перед установкой , только провода подпиши , часто путают . Проверь состояние катушек под левой фарой , скорее всего одна сгнила . Провода проверь , состояние -правильность установки. Короче проблема в высоковольтке .
Если я не ошибаюсь в 95 году был рестайлинг: система зажигания изменилась, климат контроль стал более лучше и коробка стала 5 ступ.
 
У авто отсутствует управление форсунок, т. е ограничение заводское (пропадает после запуска). А один из симптомов Вы озвучивали, нет связи.
 
Привет) искру проверьте на каждом цилиндре, возможно управление катушками нет (по правой стороне). Как вариант массовый провод открутился
Забыл сказать, что check engine горит на приборной панеле ( видел где то что это индикатор что компьютер живой)
Не знаю так ли это.
 
Извините, ещё дополнение у машины 100.000 км пробег , не из Японии
 
У авто отсутствует управление форсунок, т. е ограничение заводское (пропадает после запуска). А один из симптомов Вы озвучивали, нет связи.
Здрасти, я так понимаю нужно менять компьютер ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.020
Новый пользователь
Polina0103

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу