• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

MERCEDES w210 tdi290 аварийный режим

Aliaksandr 8382

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Привет всем, мерседес w210 дизель 2,9 турбо.
Надоела одна проблема все уже перепробовали, падает в аварию больше 3000 обороты не набирает (иногда часто иногда очень редко) падает в аварию, выставили зажигание е со "старухой" фото приклеплю на фото как в данный момент зажигание е.
результат -1й день после ремонта отлично,потом снова таже песня,,,,,Helpppp
Vin номера рядом нет по возможности потом сброшу кстати ошибку выбивало и выбивает р1351
 

Вложения

  • 20200407_160937.jpg
    20200407_160937.jpg
    743,3 КБ · Просмотры: 187
Привет всем, мерседес w210 дизель 2,9 турбо.
Надоела одна проблема все уже перепробовали, падает в аварию больше 3000 обороты не набирает (иногда часто иногда очень редко) падает в аварию, выставили зажигание е со "старухой" фото приклеплю на фото как в данный момент зажигание е.
результат -1й день после ремонта отлично,потом снова таже песня,,,,,Helpppp
Vin номера рядом нет по возможности потом сброшу кстати ошибку выбивало и выбивает р1351
Надо смотреть какие ещё ошибки при этом выбивает
 

Вложения

  • 210017.pdf
    210017.pdf
    188,8 КБ · Просмотры: 166
Надо смотреть какие ещё ошибки при этом выбивает
Мастера говорят зажигание угол не тот, те кто выставлял говорят угол выставлен правильно, а что может быть не объясняют ,куда лезть??
 
Эту систему мало вообще кто понимает)), хотя она наверное лучшее из конца 90 у Мерседеса. Угол не причем однозначно).
 
Последнее редактирование:
Эту систему мало вообще кто понимает)), хотя она наверное лучшее из конца 90 у Мерседеса. Угол не причем однозначно).
в точку угол не причина!! ищите проблему в другом в угол даже не лезьте
 
Привет всем, мерседес w210 дизель 2,9 турбо.
Надоела одна проблема все уже перепробовали, падает в аварию больше 3000 обороты не набирает (иногда часто иногда очень редко) падает в аварию, выставили зажигание е со "старухой" фото приклеплю на фото как в данный момент зажигание е.
результат -1й день после ремонта отлично,потом снова таже песня,,,,,Helpppp
Vin номера рядом нет по возможности потом сброшу кстати ошибку выбивало и выбивает р1351
смотрите турбину и управление ее
 
Эту систему мало вообще кто понимает)), хотя она наверное лучшее из конца 90 у Мерседеса. Угол не причем однозначно).
Сегодня был снова на диагностике, угол ок , ошибка р1470 наддува регулировка, вакуум проверили прибором ок оказалось, но заметили патрубок около входа на Интер кулер сопливит, мастера сказала это возможно и причина т.к теряется вакуум здесь,(при нагрузке уходит) сказали менять патрубок если он там треснут или интеркулер т.к именно на металлическом соединении возможно дефект трещина) буду смотреть..
 
Так это первое что смотрят,а вы пишите все перепробовали).
 
Так это первое что смотрят,а вы пишите все перепробовали).
Так до этого была одна и та же ошибка р1351 выставили угол помощью старухи, и не кто кроме зажигание не смотрели нюансы
Теперь уже пересмотрели все и заметили нюанс, надеюсь ток в нем и дело.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ