• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нагревается до 97° стоит заглушить и не заводится Mercedes w210 cdi OM611

AleLebedih

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Кто знает такая проблема! У меня mercedes w210 cdi OM611 2.2. Нагревается до 97° стоит заглушить и не заводится, маслает когбудто акум севший, остывает до 80° с пол оборота заводится! На диагностике показывает одну ошибку по вентилятору, он действительно крутит вяло! Причем после 80°-92° может притупляется что ли кажется!
 
Бывает переклинивает в стартере бендикс на горячую и тяжело крутит.
 
А причем вентилятор то?
 
а посмотрите на момент пуска какое напряжение в сети.Может идет просадка
 
попробуйте исключить при запуске "карлсона".не помню- есть там предохранит. на него или нет.Ну можно просто фишку сбросить.может на себя лишнего забирает? хотя выбило б защиту.Но все ж попробуйте
 
Тоже вариант
 
Заменил датчик положения коленвала! Не фига! Сегодня нагрелся до 97 и пока неостыл до 80 сразу завёлся! Значит стартер?! И еще такой вопрос, когда нагреется до 97 незаводится, а стоит прикурить с пол оборота заводится! Значит стартер? Диагностика не чего не показывает ни каких ошибок пробовал у разных! А электрики не берутся!
 
Заменил датчик положения коленвала! Не фига! Сегодня нагрелся до 97 и пока неостыл до 80 сразу завёлся! Значит стартер?! И еще такой вопрос, когда нагреется до 97 незаводится, а стоит прикурить с пол оборота заводится! Значит стартер? Диагностика не чего не показывает ни каких ошибок пробовал у разных! А электрики не берутся!
И еще бывает рыбку поварачиваешь стартер прям вяло еле еле поворачивает когбудто акум в ноль сел, а на второй раз с пол оборота!
 
Такое же на Вольво было. Все супер на холодную. А летом в жару, после поездки, еле крутит. Такое чувство что аккум мертв. Предыдущий хозяин делал стартер, аккум выглядел тоже хороший. Самое интересное, была надрезана изоляция массовых и плюсовых проводов, видимо проверяли проводку.

Ставили стартер б.у., аккум б.у. и эффект один в один. Были кинуты дополнительно 2 массы на двигатель. Откручины все заводские массы и прикручены заново. Лето вроде отьездила без проблем. Зимой проблем не было. Посмотрим что будет сейчас летом.
 
Заменил датчик положения коленвала! Не фига! Сегодня нагрелся до 97 и пока неостыл до 80 сразу завёлся! Значит стартер?! И еще такой вопрос, когда нагреется до 97 незаводится, а стоит прикурить с пол оборота заводится! Значит стартер? Диагностика не чего не показывает ни каких ошибок пробовал у разных! А электрики не берутся!
Даю подсказку! Вы с этим не сталкивались!
На 210 АКБ расположен в салоне. Соответственно где то должен быть силовой выход на стартер.
Так вот он в ногах водителя! И с наружней стороны эта клемма имеет свойство ОКИСЛЯТЬСЯ
Бывает так что сам провод на стартер отгнивает в этом месте!
Болячка 210 старая!
210стартер.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR
а стоит прикурить с пол оборота заводится!
Вот это ключевой момент, значит дело не в стартере и не в двигателе.
А в проводке силовой от АКБ до стартера (или самой акб, но это не так вероятно).
 
Посмотрел сегодня силовой провод до стартера под днищем водителя, целый не гнилой его похоже до меня старый хозяин менял!
 
Посмотрел сегодня силовой провод до стартера под днищем водителя, целый не гнилой его похоже до меня старый хозяин менял!
У меня на 2,2 cdi была схожая проблема.на холодную заводился с пол оборота, а на горячую вообще практически не мог,пока не остывала до градусов 60-70.Тоже все пересмотрел.Оказалось 2 форсунки в обратку сливали.поменял все 4 форсунки - Песня!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу