• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нагревается до 97° стоит заглушить и не заводится Mercedes w210 cdi OM611

AleLebedih

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Кто знает такая проблема! У меня mercedes w210 cdi OM611 2.2. Нагревается до 97° стоит заглушить и не заводится, маслает когбудто акум севший, остывает до 80° с пол оборота заводится! На диагностике показывает одну ошибку по вентилятору, он действительно крутит вяло! Причем после 80°-92° может притупляется что ли кажется!
 

AOR

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
54
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Бывает переклинивает в стартере бендикс на горячую и тяжело крутит.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
А причем вентилятор то?
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
а посмотрите на момент пуска какое напряжение в сети.Может идет просадка
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
попробуйте исключить при запуске "карлсона".не помню- есть там предохранит. на него или нет.Ну можно просто фишку сбросить.может на себя лишнего забирает? хотя выбило б защиту.Но все ж попробуйте
 

AOR

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
54
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Тоже вариант
 

AleLebedih

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Заменил датчик положения коленвала! Не фига! Сегодня нагрелся до 97 и пока неостыл до 80 сразу завёлся! Значит стартер?! И еще такой вопрос, когда нагреется до 97 незаводится, а стоит прикурить с пол оборота заводится! Значит стартер? Диагностика не чего не показывает ни каких ошибок пробовал у разных! А электрики не берутся!
 

AleLebedih

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Заменил датчик положения коленвала! Не фига! Сегодня нагрелся до 97 и пока неостыл до 80 сразу завёлся! Значит стартер?! И еще такой вопрос, когда нагреется до 97 незаводится, а стоит прикурить с пол оборота заводится! Значит стартер? Диагностика не чего не показывает ни каких ошибок пробовал у разных! А электрики не берутся!
И еще бывает рыбку поварачиваешь стартер прям вяло еле еле поворачивает когбудто акум в ноль сел, а на второй раз с пол оборота!
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
389
Реакции
32
Такое же на Вольво было. Все супер на холодную. А летом в жару, после поездки, еле крутит. Такое чувство что аккум мертв. Предыдущий хозяин делал стартер, аккум выглядел тоже хороший. Самое интересное, была надрезана изоляция массовых и плюсовых проводов, видимо проверяли проводку.

Ставили стартер б.у., аккум б.у. и эффект один в один. Были кинуты дополнительно 2 массы на двигатель. Откручины все заводские массы и прикручены заново. Лето вроде отьездила без проблем. Зимой проблем не было. Посмотрим что будет сейчас летом.
 

MasterW220

Пользователь
Сообщения
8.444
Реакции
2.056
Авто
W204 ELEGANS
Заменил датчик положения коленвала! Не фига! Сегодня нагрелся до 97 и пока неостыл до 80 сразу завёлся! Значит стартер?! И еще такой вопрос, когда нагреется до 97 незаводится, а стоит прикурить с пол оборота заводится! Значит стартер? Диагностика не чего не показывает ни каких ошибок пробовал у разных! А электрики не берутся!
Даю подсказку! Вы с этим не сталкивались!
На 210 АКБ расположен в салоне. Соответственно где то должен быть силовой выход на стартер.
Так вот он в ногах водителя! И с наружней стороны эта клемма имеет свойство ОКИСЛЯТЬСЯ
Бывает так что сам провод на стартер отгнивает в этом месте!
Болячка 210 старая!
210стартер.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR

AOR

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
54
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
а стоит прикурить с пол оборота заводится!
Вот это ключевой момент, значит дело не в стартере и не в двигателе.
А в проводке силовой от АКБ до стартера (или самой акб, но это не так вероятно).
 

AleLebedih

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Посмотрел сегодня силовой провод до стартера под днищем водителя, целый не гнилой его похоже до меня старый хозяин менял!
 

Илья210benz

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Посмотрел сегодня силовой провод до стартера под днищем водителя, целый не гнилой его похоже до меня старый хозяин менял!
У меня на 2,2 cdi была схожая проблема.на холодную заводился с пол оборота, а на горячую вообще практически не мог,пока не остывала до градусов 60-70.Тоже все пересмотрел.Оказалось 2 форсунки в обратку сливали.поменял все 4 форсунки - Песня!
 

Похожие темы

Верх Низ