• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

мерс 820 проблемы после замены топливного фильтра

power-spb

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Машина плохо стала тянуть на 6-ой передаче, решил поменять топливный фильтр, мотор 366 LA турбо, поменял :icon_e_wink: после замены завел, проехался, ничего не изменилось, все было в порядке. НО, с утра на следующий день машина не завелась, схватывала, но не заводилась, поднял кабину, подкачал ручным насосом и после этого даже не схватывал.
Почитав форумы, перекрыл обратку, машина завелась и поехала как раньше.
Сейчас обратка перекрыта, чем это может грозить?
 
Машина плохо стала тянуть на 6-ой передаче, решил поменять топливный фильтр, мотор 366 LA турбо, поменял :icon_e_wink: после замены завел, проехался, ничего не изменилось, все было в порядке. НО, с утра на следующий день машина не завелась, схватывала, но не заводилась, поднял кабину, подкачал ручным насосом и после этого даже не схватывал.
Почитав форумы, перекрыл обратку, машина завелась и поехала как раньше.
Сейчас обратка перекрыта, чем это может грозить?
В Питере хороший сервис по топливной никто не подскажет?
 
Машина плохо стала тянуть на 6-ой передаче, решил поменять топливный фильтр, мотор 366 LA турбо, поменял :icon_e_wink: после замены завел, проехался, ничего не изменилось, все было в порядке. НО, с утра на следующий день машина не завелась, схватывала, но не заводилась, поднял кабину, подкачал ручным насосом и после этого даже не схватывал.
Почитав форумы, перекрыл обратку, машина завелась и поехала как раньше.
Сейчас обратка перекрыта, чем это может грозить?
ты что может в топливной повыдавливать все резинки и топливо пойдет в поддон,а так посмотри вверху фильтра где соединяется обратка я точно сам не знаю клапан должен стоять избыточного давления,а так может при замене что попало да обратный клапан не держит
 
Последнее редактирование:
ты что может в топливной повыдавливать все резинки и топливо пойдет в поддон,а так посмотри вверху фильтра где соединяется обратка я точно сам не знаю клапан должен стоять избыточного давления,а так может при замене что попало да обратный клапан не держит

Я сегодня проехал 150км,можно по подробней чего там может выдовить и как топливо пойдёт в паддон,я так понимаю клапан обратки находится в крышке фильтра, он меняется или крышка целиком,а что за клапан избыточного давления и где он.
 
Я сегодня проехал 150км,можно по подробней чего там может выдовить и как топливо пойдёт в паддон,я так понимаю клапан обратки находится в крышке фильтра, он меняется или крышка целиком,а что за клапан избыточного давления и где он.
клапан обратки на насосе высокого давления на выходе под ключ 19 мм
 
Я сегодня проехал 150км,можно по подробней чего там может выдовить и как топливо пойдёт в паддон,я так понимаю клапан обратки находится в крышке фильтра, он меняется или крышка целиком,а что за клапан избыточного давления и где он.

клапан обратки стоит на тнвд,а еще один толи должен стоять то ли нет в самом верху топливного фильтра
 
опрессуй всю топливную систему.Особенное внимание обрати на обратку с форсунок!Продуй ее в сторону их,бывает болтики на обратке лопаются их сильно тянуть нет смысла,лучше двойные колечки каждый раз менять не каждый же день туда лазеешь.путевый топливщик был в п.Ленсоветовский,зовут Тагир,тел 8 911 236 1995.но воды утекло много с тех пор...
 
и не надо в мерсе тянуть со всей дури топливные штуцеры,ищите хорошие шайбы медь.алюминий,а не то говно в камазовских магазинах.которое сдалано из желтого не пойми чего,которое как ни тяни не обжимается
 
и не надо в мерсе тянуть со всей дури топливные штуцеры,ищите хорошие шайбы медь.алюминий,а не то говно в камазовских магазинах.которое сдалано из желтого не пойми чего,которое как ни тяни не обжимается


ИМХО. Еще медь обжечь бы не мешало.
 
мне и камазовских хватает главное чтоб всегда новые были
 
Cегодня перебрал тннд и поменял клапан обратки,машина заводится ,но тяга мне кажется хуже чем с перекрытой обраткой. Да ещё заметил,у меня пока машина до 40 не прогреется дымит сизым дымом,а когда обратка была перекрыта не дымила.А опресовка,это просто замена всех медных шайб или ещё трубки на герметичность проверяют?
 
Cегодня перебрал тннд и поменял клапан обратки,машина заводится ,но тяга мне кажется хуже чем с перекрытой обраткой. Да ещё заметил,у меня пока машина до 40 не прогреется дымит сизым дымом,а когда обратка была перекрыта не дымила.А опресовка,это просто замена всех медных шайб или ещё трубки на герметичность проверяют?

я уже как то задавал этот вопрос,вверху на топливном фильтре стоит штуцер под два шланга,должен ли стоять там клапан или нет,а так перед тннд подсоедини или помпочку или компрессором надуй давление и сразу увидишь где подсос воздуха если нет то нужно искать другую причину
 
я себе поставил от К-150 насос подкачки за 400 руб запаралел через шаровые краны. когда надо открываю .пару тройку качков и там давит со всех щелей.солдатиком ещё потрудится надо шоб так давануло.Ещё трубки прозрачные поставил для плюаристичности ну видно сразу на каком этапе пузыри рождаются
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу