Здравствуйте всем. Пациент - Мерседес 124 универсал, 1993 года выпуска, АКПП, 3.0 литра дизель, VIN: WDB1241901F255768. Проблема следующая: При скорости от 70 км.\ч. морда начинает плавно вилять из стороны в сторону (амплитуда не большая, но не приятная) как будто едешь на трамвае. Недавно ремонтировал ходовую, в основном все усилия были приложены к задней части, была восстановлена гидросистема подвески: капитальный ремонт гидравлических амортизаторов, новые рессиверы (яйца), новый подрамник, все рычаги новые, все сайлентблоки новые, пыльники новые, привода контрактные, еще поменял задний бублик на кардане + небольшие сварочные работы (были восстановлены посадочные места заднего подрамника). По передку были заменены сайлентблоки маятника и один рулевой наконечник на тяге. После ремонта сделал развал схождения в хорошем сервисе на электронном стенде (копия документа прилагается) что в нем написано я не понимаю, но мастер сказал что все в допусках. Когда мастер делал развал у него возникли проблемы с передней ходовой частью, потому что там давно ничего не откручивалось и все закисло, короче он часа два грел горелкой и долбил кувалдой по ходовке, чтобы ослабить регулировочные болты и гайки. Бил так что сломал пополам один рулевой наконечник (пришлось покупать новый). Не смотря на то, что по передку все закисло, общее состояние сказали в норме. Короче вся эта фигня с виляющей мордой началась после развала, вопрос: "Какие могут быть причины такого поведения авто на скорости"? Могут ли на это влиять передние ступичные подшипники ( есть не большой люфт на обоих колесах) просил подтянуть, сказали если затянем они сразу загудят... Либо мастер ушатал что-то пока стучал? К стати еще он сломал шляпку болта на маятнике, а болтик там не маленький...
Вложения
Последнее редактирование: