• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 814 (366 двигатель) - проблема с топливной!

Mr.Sergey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ребята! Что за хрень: если машина заглохла, пока не нажмешь «глушилку» ножную, она не заводится. Какие могут быть проблемы, и какие решения? Спасибо.
 
Ребята! Что за хрень: если машина заглохла, пока не нажмешь «глушилку» ножную, она не заводится. Какие могут быть проблемы, и какие решения? Спасибо.
Возможно у тебя рейка поджата попробуй открутить сверху 6ти гранником пробку там увидишь винт с контрогайкой отпусти на пол оборота возможно поможет!
 
Такая же проблема на мб814 ом 366, чтобы запуститься приходиться сначала крутануть с глушилкой, потом запускается...
бывает что запускается нормально, бывает что и с глушилкой не помогает. приходиться поднимать кабину и руками рычаг отводить(на тнвд), потом только запускаеться. бывает что с нажатой глушилкой начинает схватывать и запускается...

подскажите куда смотреть?
топливные шланги поменял, фильтр и прокладу сменил, подкачивающую помпу поменял на новую. бывает что воздух проскакиевает при перегазовке по шлангу ТНВД(из тнвд в фильтр).
 
Холостые обороты меньше нужно сделать чтобы ход тяги увеличить и не будет зависать, это не проблема это техническая особенность. Если насос уже не держит малый холмутой ход то тогда нужно увеличивать цикловую подачу топлива в насосе.
 
холостой ход 650об\мин нужно еще меньше?

или имеете ввиду, уменьшить холостые и добавить холостые циклической подачей?
 
Последнее редактирование:
Холостые нужно уменьшать пока не станет длина тяги достаточная чтобы не происходило клина, потом смотреть какие обороты при этом выдает насос и держит ли их, но если сейчас 650 то запаса особого нет, нужно клин убирать увеличением подачи топлива.
 
дык это первый признак умирания тнвд ну года на 2-3 хватит от топлива зависит сильно. мона ещё педалькой резко понажимать а потом заводить тож помогает.
 
Ездить можно пока плохо не станет заводиться, а сколько это будет 2 или 3 года или больше это индивидуально. Но если заводится хорошо на холодную то лезть ремонтировать насос не стоит, подачу топлива добавить и можно ездить дальше.
 
сегодня подачу немного добавил. стал запускаться, как бы в догонку немного, думаю завтра еще немного подкрутить. я так понимаю регулировочную гайку надо откручивать?
 
Если это гайка под крышкой с торца тнвд то да нужно откручивать, но немного, оптимально это подобрать такой минимум лишь бы клина не было.
 
именно так и сделал. т.е. если сейчас увеличить подачу еще, лучшего запуска не будет?
 
Запускаться он должен так же как и заводился и на увеличеной подаче, просто клин должен исчезнуть. Или в догонку стал заводиться после добавления топлива?
 
еще немного добавил сегодня, стал заводиться нормально, с одного оборота.

спасибо за помощь. машину только купил, потихоньку разбираюсь.

если можно еще вопрос, лампа свечи накала горит постоянно, пройдясь поиском нашел в обсуждении что это не исправность системы, а где находиться датчик температуры на моем двигателе, который отвечает за включение системы?
 
еще немного добавил сегодня, стал заводиться нормально, с одного оборота.

спасибо за помощь. машину только купил, потихоньку разбираюсь.

если можно еще вопрос, лампа свечи накала горит постоянно, пройдясь поиском нашел в обсуждении что это не исправность системы, а где находиться датчик температуры на моем двигателе, который отвечает за включение системы?
на гбц около 6 го цилиндра со стороны тнвд
 
спасибо, нашел. обломан. а где его искать в каталоге? или номер? не могу найти....
 
Такая же проблема на мб814 ом 366, чтобы запуститься приходиться сначала крутануть с глушилкой, потом запускается...
бывает что запускается нормально, бывает что и с глушилкой не помогает. приходиться поднимать кабину и руками рычаг отводить(на тнвд), потом только запускаеться. бывает что с нажатой глушилкой начинает схватывать и запускается...

подскажите куда смотреть?
топливные шланги поменял, фильтр и прокладу сменил, подкачивающую помпу поменял на новую. бывает что воздух проскакиевает при перегазовке по шлангу ТНВД(из тнвд в фильтр).

недавно с этой хренью боролся, в результате полный ремонт ТНВД 26тыр, даже на горячем рейка западала
 
подскажите номер датчика температуры для факельного устройства? так и не нашел его в каталоге...
 
забыл совсем,вот вин :

wdb6740121n817482
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу