• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 814 (366 двигатель) - проблема с топливной!

Ну это обычный расход для 5 тонн, я думал там больше тоннаж и 13 литров
 
где будут ставить аппарат на стенд у них должна быть вся инфа по бош.если ее нет у сервиса.я сильно сосмневаюсь в качестве такого сервиса.плюс если стенд наш российский у него нет привода под бош аппарат.значит самоделка.и ничего у них не получится.это личный опыт.после такого сервиса с такой же аппаратурой после замены плунжеров и ихней регулировкой.машина перестала ехать совсем.крутил тнвд и так и сяк.закончилось поездкой за 200 км в бош сервис.и нарадоваться не смог.пришло счастье.второй тнвд сразу туда повез.после капиталки.расход на 1114 стал 13 литров(это у меня водятел напился и протрындел))))))мне правда врал про 16-18.это вот личный опыт.может пригодится правда капиталка тнвд получается за 40 рур.ДА в любом в бош сервисе.есть прога по праметрам по номеру твд.даже в легковом. если совсем в немоготу могу в понедельник у товарища попросить.он официал боша
В Йошкар оле ремонт апаратуры в 27тырей обошолся всё супер. Там у них тож программы есть и стенды новые на иномарки всякие делают тнвд
 
на шестерку атмосферную евро0 самый дешевый ремонт топливной, плунжерная пара всего 20долларов стоит, 6 штук всего 120долларов, остальное зависит от наглости топливщиков, выгодный двигатель, да и то не все они еще в ремонте нуждаются
 
вот я и купил с германии евро 0. мотор поставил вчерась только выехали первый день работы.))))))))а возил тнвд в бош в Челны
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу