Привет всем! Кто менял сайлентблоки в задних рессорах и сталкивался с такой проблемой(сейчас опишу),отпишитесь. Снял заднюю рессору и обнаружил,что в переднем сайлентблоке стоит не пластиковая втулка,а металическая.Причем не могу понять,это напресованная втулка или цельный выточеный болт под внутренний диаметр сайлентблока.Втулку подбило,естественно сайлент болтается .Не знаю,что теперь делать?Может кто сталкивался с подобным явлением? Что это вообще такое? На сколько я понимаю,металл по металлу изнашивается быстрее.Втулку эту снять не могу,если наваривать и обтачивать-могу металл ослабить.Сижу,голову ломаю.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24