• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес, Ауди или всё же БМВ?

ILYA_163

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
Opel Vectra B
Здравствуйте, соклубни. хочу выбрать себе машинку: либо Мерен Е-класс W210, либо Ауди А6 С5, либо БМВ 5 серии Е39. какие основные минусы и плюсы можно было бы отметить между этими тремя автомобилями?
 
Ну и как вы думаете, много ли вам тут хорошего скажут про бумер или ауди?
 
хочу выбрать себе машинку: либо Мерен Е-класс W210, либо Ауди А6 С5, либо БМВ 5 серии Е39

На форумы поклонников Ауди и БМВ такой же вопрос закинули :)? Лучший способ определиться в выборе из немецкой тройки - это тест-драйв на каждом из кандидатов. Что будет ближе по духу, то и Ваше. Большинство присутствующих свой выбор сделали :icon_e_wink:. Удачи в выборе!
 
Из трех предложенных E39 самая интересная на вид, имхо,
хотя W210 тоже не плох
 
Думаю, что сказать что-то хорошее могут везде.
 
Ну и как вы думаете, много ли вам тут хорошего скажут про бумер или ауди?
Я скажу хорошее. У меня и МБ и Ауди. Обе машины совершенно разные и предназначены для разного. в А4 мне комфортней, зато в W245 я на всех смотрю сверху ))
 
Из МЛки, ГЛки или Гелика будите смотреть еще выше :-)
 
Все три модели очень старые.Как показывает практика убитые 210е встречаются чаще чем е39 а а6 с5 но как показывает все та же практика как правило 210е накатывают намного больше чем бмв и ауди.Это в общем.
Найти живого 210го будет дорогого стоить и по времени и по деньгам.
На ауди кузов сохраниться лучше чем на бмв и мерсе.
В плане трансмиссии и двигателей мерсу тут нет равных как и в отношении ходовой части.
Тканевый салон в210 тканевый легче намного найти в отличном состоянии чем кожаный. На ауди кожа вообще в ужасном состоянии часто -сама кожа такая.
В дорестайловом 210м будет шумнее чем в е39 и а6 но вот в рестайлом тише.

С каким мотором вообще рассматриваете покупку того или иного авто?
 
Подвеска у 210 хлипкая, стойки стаба - расходники два раза в год, упустил момент - попал на сам стаб.
Балка между лонжеронами сгнивает и вообще кузов 210 гниет быстро.
В остальном - 210 это кайф, но только рестайл. У дорестайла проблем еще больше.
 
Подвеска у 210 хлипкая, стойки стаба - расходники два раза в год, упустил момент - попал на сам стаб.
Балка между лонжеронами сгнивает и вообще кузов 210 гниет быстро.
В остальном - 210 это кайф, но только рестайл. У дорестайла проблем еще больше.
Нормальные стойки просто нужно ставить и правильно . Показатель в виде как вы говорите слабых стоек стабилизатора не может быть показателем в общем всей ходовой части автомобиля.
 
За 4 года эксплуатации подвеску перетряхну почти полностью, кроме нижних рычагов передних. Про заднюю молчу - отличий от 124 нет.
О какой надежности подвески 210 может идти речь, по сравнению с тем же 124?
Давайте не лукавить - 210 любит хорошие дороги
 
Вы наверно не внимательно читали. Причем тут 124? Здесь сравниваются три конкретные модели и среди них 210 по ходовой части надежнее . То что вы за 4 года перетряхнули Почти всю подвеску на неновом авто это цветочки.
 
Читаю я внимательно и описал больное место 210
Вы с чем то не согласны принципиально?
Сравнивать с остальными моделями не берусь
 
Если выбирать между пропеллером или властелином то однозначно Ауди
 
Добрый день, вот я взял в прошлом году Чери Тиго (решил немного разнообразит), доволен машина хорошая, вот только с запчастями немного проблемы.
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
961
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу