• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес дизель или бензин? Подскажите?

  • Автор темы Автор темы Bleck
  • Дата начала Дата начала

Bleck

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
4
Хочу брать GLK , что посоветуете дизельный 3,2 или бензин 2,8 3,5?
Пожалуйста поделитесь информацией?
Сейчас езжу на CLK 2,0.
 
Все зависит от региона проживания. Если живете на севере берите бензин, т.к. проблемы с качественным диз.топливом будут так или иначе, особенно в межсезонье. Ну и если спецов по обслуживанию дизелей нет рядом, то тогда опять же бензинку надо брать.
 
Паркетник лучше брать на солярке, для него важна тяга на низах, а бензиновые движки сейчас сильно задушены.
 
Все зависит от региона проживания. Если живете на севере берите бензин, т.к. проблемы с качественным диз.топливом будут так или иначе, особенно в межсезонье. Ну и если спецов по обслуживанию дизелей нет рядом, то тогда опять же бензинку надо брать.
что интересно- то во время пробега Москва Тикси на емелях- именно солярка хорошего( даже отменного качества) заливалась именно на севере, в отличии от д/т средней полосы. так что вопрос по районам эксплуатации- очень сомнителен. дизельный мотор хорош именно большими пробегами на одном баке и нет опасения перегреть двигатель в пробке. если эжксплуатация городская. то все мнимые экономии улетучиваются дорогвизной содержания дизеля.
 
что интересно- то во время пробега Москва Тикси на емелях- именно солярка хорошего( даже отменного качества) заливалась именно на севере, в отличии от д/т средней полосы. так что вопрос по районам эксплуатации- очень сомнителен. дизельный мотор хорош именно большими пробегами на одном баке и нет опасения перегреть двигатель в пробке. если эжксплуатация городская. то все мнимые экономии улетучиваются дорогвизной содержания дизеля.
чем севернее тем больше водитель зависит от качества солярки поэтому она и будет там качественней. все остальные ссылки не актуальны на сегодняшний день. главное делать вовремя ТО и менять фильтры. что подразумевается под дороговизной содержания дизеля не совсем понятно
 
ИМХО, надо брать бензин. Соляру в России делать не научились, да и бензин тоже.
 
я на бензине на 102ом 100 000-без проблем, щас на 111ом уже 60 000 ! диз/топливо не для меня...нажал-уехал !
 
Тоже самое могу сказать и про дизель - уже 60 000 км и без проблем!
Мой дизель из прошлого века, атмосферный 2.2D приятно радует расходом, хоть и старый уже...
Что бы требовал каких-то дополнительных затарт - не увидел...
единственно, из уважения к машине, чуть чаще меняю фильтры топливный да воздушный, так это ж копейки...
да, еще свечи бывает сгорают, но это редко...
откуда версия о большей затратности обслуги дизельных машин?

голосую за дизель...:icon_e_smile:
 
ИМХО, надо брать бензин. Соляру в России делать не научились, да и бензин тоже.

Кстати, не соглашусь.
Лукойл делает нормальную соляру...
Итальянцы наши (IVECO) возили ее к себе, тестили, негласно советуют ее пользовать для их грузовиков...
 
Многие кто ездят на дизелях, довольны и не каких нареканий нет.
Просто надо смотреть за машиной.
 
я на бензине на 102ом 100 000-без проблем, щас на 111ом уже 60 000 ! диз/топливо не для меня...нажал-уехал !

от импрезы sti не уедеш ))))так зачем платить больше ?у меня 320 cdi расход в городе 10 и едет неплохо думаю примерно как 430 бензик ,недавно закусился с таким шли наровне .в обслуге никаких проблем масло фильтры ,единственное погреть подольше надо,машин была у меня куча порядка 17 штук на дизель подсел пару лет назат ,для трассы считаю отличный вариант расход смешной а тяга как у паравоза ,пока на бензин не охото если только но бешенную импрезу, хотя готов признать что проблемы с качеством салярки в нашей стране присутствуют ,лучшая на лючке и ест его меньше и едет нормал (сравнил с дешёвой газпромовской ,расход вырос на 15 процентов)
 
как ни крути от дизеля вибрация есть.
 
не знаю на дизеле откатали на 124. 2.5тд ом602(вроде) 700 тысяч.
на 210 3.0тд(ом606) 200 тысяч. прет как танк.
на 202 2.0 бензин 70 тысяч тоже нормально..

кароче смотря для чего. и кстати на дизеле тоже нажал и уехал, и надымил еще)

амг в импрезе поставьте, она будет курить в сторонке, а знакомый у меня импрезу натянул на 420цди. я свидетель, сидел в машине тогда. а тяга в 730 нм очень даже радует. тут уже не как у паровоза, а как у парахода
 
натянул на 420цди. я свидетель, сидел в машине тогда. а тяга в 730 нм очень даже радует. тут уже не как у паровоза, а как у парахода
не пользуются популярностью нонче 420-е. все говорят: "хароший машина начальнка...очина ма бальшой налог ма..."
 
Я за бензин! Раньше хоть разница в цене ощутима была =)
 
на 124 250 турбовом дизеле езжу два года с небольшим, за это время столкнулся с капремонтом мотора за все время эксплуатации проехал более 140 тыщ км. до клина мотор ездил 60 000 км на 4 горшках вместо 5 (наследство от предыдущего хозяина дай ему бог здоровья!) капремонт обошелся в 50 000 рублев. Шум мотора напрягает только окружающих, внутри салона тишина и спокойствие, вибрация после замены подушек пропала, ток ставить надо нормальных производителей. Мне в дизеле нравится надежност, тяговитость, простота. Следующую машину выбираю 210 с дизельным двигателем 320
 
Хочу брать GLK , что посоветуете дизельный 3,2 или бензин 2,8 3,5?
Пожалуйста поделитесь информацией?
Сейчас езжу на CLK 2,0.
Соседу посоветовал GLK 2.2 дизель доволен как черт а раньше ездил токо на бензине но В ПИТеРЕ проблем с солярой нет сам два 320CDI пользую чем они дороже безина не понятно.
 
Последнее редактирование:
Голосую за ДИЗЕЛЬ!
благодаря более высокому крутящему моменту, легче справляется с дополнительной нагрузкой - кондиционеры, ксеноны, электроподогревы, аудио/видео и прочая атрибутика на электротяге...
Сегодня машины все больше насыщаются электроприводами, а эти устройства надо питать эл. энергией, что и делают более мощные генераторы, которые, в свою очередь с ростом нагрузки увеличивают сопротивление двигателя. Управляющая электроника в такой ситуации обогащает смесь, в результате чего крутящий момент восстанавливается. Но это банально приводит к повышению расхода топлива.
В такой ситуации дизель более эффективен в расходе топлива.
Цены на соляру и бензин практически сравнялись, но дизель КОЛИЧЕСТВО топлива потребляет меньше, особенно на маршевых режимах...
Очевидно, что в смысле "исполнения бюджета" дизель выгодней...
А уж для полноприводной версии дизель просто необходим!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу