nsgdima
Пользователь
- Сообщения
- 1.684
- Реакции
- 303
- Авто
- МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
- Город
- Санкт-Петербург
Физика то физика, НО, и я об этом писал уже, что производительность литров в час у этих насосов должна быть ОДИНАКОВА, иначе ничего не выйдет ...это физика ... что бы при в полтора-два раза меньшем давлении прокачать столько же жидкости по количеству, сечение должно быть в полтора-два раза больше ... иначе второму насосу просто нечего качать будет ... а насосы ОДИНАКОВЫЕ ... опять же согласно физике, насос, делающий из 1 атм 4, не сможет сделать из 4 7.5, он хорошо если выдаст на выходе 5, а более вероятно выдаст те же 4 что и на входе ... да и опыт эксплуатации с одним насосом подтверждает что дело не в давлении и не в производительности ... ни то ни другое не поднять последовательным соединением одинаковых насосов ... собака явно порылась в чем то другом ...Два топливных насоса.
Пример из посуды А в посуду В.
Вариант 1:
Параллельно.
Объём налитого топлива 95 (4 bar) litres/hour (pressure)
Вариант 2:
Последовательно.
Объём налитого топлива 95 ( ~ 6-7,5 bar) litres/hour (pressure)
Т.е. вариант последовательно.
В первый топливный насос топливо подаётся (из топл.бака) под давлением 0 bar и выталкивается под давлением ~ 4 bar, в другой топливный насос (на линии) топливо подаётся уже под давлением ~ 4 bar и выталкивается ~ 6-7,5 bar.
Обеспечение давлением.
Физика.