• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес е124 1992г с двиг M119 плоха заводитса

navigo77

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте я не давно стал обладателем Мерседес е124 1992г с двиг M119 вапрос плоха заводитса в чем может быть проблема, бензанасос стоит толька один, второй надо вставить, какой роль он играет второй насос
WDB1240341B625020
 
Последнее редактирование модератором:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Суть двух насосов проста ... давление в системе и поток топлива достаточно велики ... проталкивать много топлива через фильтр занятие не очень благодарное ... и фильтр долго жить не будет и насосу тяжело ... вытягивать топливо из бака через фильтр тоже не очень хорошо при таких объемах ... в итоге сделано просто и надежно ... один насос качает топливо из бака в фильтр, второй выкачивает топливо из фильтра в мотор ... оба насоса работают в относительно расслабленном режиме и фильтр не подвергается излишним нагрузкам ни на входе, ни на выходе ... мало того, такая система позволяет оставаться работоспособной как при разумном засорении фильтра, так и при небольших падениях производительности любого из насосов ... вы услышите вой насоса, поймете что он греется, но машина при этом будет как то ехать, а не встанет мертво в лесу в 200х км от города ...
В принципе на одном насосе машина едет, вполне возможно что и нормально едет, но насос при этом перегружен, рассчитывать на большой ресурс тут не приходится, ну и в случае малейшей неисправности насоса или засорении фильтра, вы рискуете просто встать ... видал такое не раз, машина на холостых работает, а как педальку нажмешь - захлебывается ... конечно это не всегда бензонасос, но не редко ...
 

navigo77

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Суть двух насосов проста ... давление в системе и поток топлива достаточно велики ... проталкивать много топлива через фильтр занятие не очень благодарное ... и фильтр долго жить не будет и насосу тяжело ... вытягивать топливо из бака через фильтр тоже не очень хорошо при таких объемах ... в итоге сделано просто и надежно ... один насос качает топливо из бака в фильтр, второй выкачивает топливо из фильтра в мотор ... оба насоса работают в относительно расслабленном режиме и фильтр не подвергается излишним нагрузкам ни на входе, ни на выходе ... мало того, такая система позволяет оставаться работоспособной как при разумном засорении фильтра, так и при небольших падениях производительности любого из насосов ... вы услышите вой насоса, поймете что он греется, но машина при этом будет как то ехать, а не встанет мертво в лесу в 200х км от города ...
В принципе на одном насосе машина едет, вполне возможно что и нормально едет, но насос при этом перегружен, рассчитывать на большой ресурс тут не приходится, ну и в случае малейшей неисправности насоса или засорении фильтра, вы рискуете просто встать ... видал такое не раз, машина на холостых работает, а как педальку нажмешь - захлебывается ... конечно это не всегда бензонасос, но не редко ...
Спасибо большое значит второй насос нада установить да, еше один вапрос плоха заводитса, в чем может быть проблема
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Тут много сложнее ... понятие "плохо заводится" очень размытое ... вариантов возможно слишком много ... опишите подробнее как выглядит это "плохо заводится" ... долго крутит стартер? чихает но не заводится? запускается и глохнет? Я не особо знаю ваш мотор, но в целом симптоматика примерно одинаковая, принцип действия то один и тот же :) вот методы устранения неисправностей могут отличаться ...
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
в итоге сделано просто и надежно ... один насос качает топливо из бака в фильтр, второй выкачивает топливо из фильтра в мотор ... оба насоса работают в относительно расслабленном режиме и фильтр не подвергается излишним нагрузкам ни на входе, ни на выходе ... мало того, такая система позволяет оставаться работоспособной как при разумном засорении фильтра, так и при небольших падениях производительности любого из насосов ..
Увы уважаемый!
У Мерседеса два насоса стоят ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО а после них топливный фильтр. А дальше мотор!
Применялась такая система когда насосы были другого типа в отличии от современных. У них была низкая производительность в отличии от современных. И чтобы прокачать заданный обьем ставилось два насоса.
Вот здесь не плохо видно если разбираетесь
 

Вложения

  • Замена топливного фильтра.pdf
    203,7 КБ · Просмотры: 220

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Не знаю как на каких мерседесах, у меня на 2.8 они стоят последовательно, НО один ДО фильтра, другой ПОСЛЕ фильтра ... и если вы знакомы с физикой, то должны понять что при последовательном соединении нельзя повысить производительность ... она будет определяться производительностью меньшего элемента ... для увеличения производительности насосы надо ставить ПАРАЛЛЕЛЬНО ... тогда общая производительность будет суммой производительностей обоих насосов ...
Стоят они хитро, насос и фильтр стоят параллельно и соединены трубками, в итоге первый насос качает сзади-вперед, потом по фильтру топливо идет спереди-назад, а потом второй насос качает опять спереди-назад ... такой "змеевик" получается ... если не разобраться какие трубки куда идут, то можно и решить что оба насоса стоят до фильтра ... мало того, не исключаю, что такие вот, не разобравшиеся, до вас подключили их не правильно ... на работе это мало сказывается, потому разницы никто и не заметил ... разве что нагрузка на фильтр на входе возросла ...
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Стоят они хитро, насос и фильтр стоят параллельно и соединены трубками, в итоге первый насос качает сзади-вперед, потом по фильтру топливо идет спереди-назад, а потом второй насос качает опять спереди-назад ... такой "змеевик" получается ... если не разобраться какие трубки куда идут, то можно и решить что оба насоса стоят до фильтра ...
Такого бреда я ещё не слышал!:?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Вы сначала за свой бред ответьте ... опишите как можно повысить производительность, разместив два насоса последовательно ... я понимаю что вы тупо повторили что что где то когда то слышали, теперь я предлагаю вам включить голову и оценить сказанное вами с точки зрения физики и логики, чтобы вы сами поняли что повторили вы глупость ... попробуйте обосновать как может вырасти производительность при таком соединении ...
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Простейшее изучение мануала приводит к элементарному ответу ... существует ТРИ схемы питания бензиновых мерседес W124
1. С одним насосом ... это малообъемные моторы и поздние машины, с более производительными насосами.
131660

2. С двумя ОДИНАКОВЫМИ насосами, там насосы стоят ПАРАЛЛЕЛЬНО, для увеличения производительности.
131659

3. С двумя насосами ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, тогда первый насос, расположен с помощью резиновых элементов над задней частью картера дифференциала и подает топливо из бака на фильтр, а второй так же как в 1м случае. Такая схема использовалась на поздних версиях, вероятно действительно потому что стали делать более производительные насосы.
131661

у меня имеет место 3й случай, производительностей каждого насоса достаточно для работы, но для более стабильной и надежной работы их ставят два.
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Еще соображения по поводу где дожен стоять насос ... до или после фильтра ... во всех машинах он стоит ПОСЛЕ фильтра, за исключением тех, где фильтр самопально вколхожен под капотом ... хотя у карбовых моторов насос находится на моторе и фильтр тоже получается ДО насоса.
  1. Воздух и мусор проще вытягивать, чем проталкивать
  2. При повреждении фильтра, вытекание топлива идет не под давлением, а насос сразу "видит" воздух и снижение давления, что дает ему возможность не сгореть.
  3. При засорении фильтра насос не клинит, и он не сгорает. Если насос стоит до фильтра, то при засоренном фильтре он просто не сможет крутиться и сгорит нафиг.
  4. Мусор в топливе не засоряет насос. Не менее чем форсункам или карбюратору, мусор вреден и насосу.
в случае с 2мя последовательными насосами, первичный насос просто улучшает подачу топлива из бака в фильтр, причина проста, в седане бензобак расположен за спинкой заднего сидения, между сидением и багажником, т.е. ровно НАД фильтром и насосом, в итоге бензин всегда самотеком подается в фильтр, в универсале бензобак расположен под багажником, т.е. сзади и почти на том же уровне что фильтр и насос ... при движении в гору, бензобак оказывается НИЖЕ фильтра и насоса, чем круче подъем, тем больше неправильная разница высот ... получается что универсал в горку сможет ехать только с полным баком ... потому на универсалах стоит первичный насос, подающий топливо из бака в фильтр.
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
По конкретной модели e420 двигатель m119.975 впрыск LH
Подача топлива
a) Блок из двух топливных насоса (M3m1, M3m2), соединенных последовательно, подают топливо из топливного бака через топливный фильтр.
Они контролируются во время запуска и в течение всего времени работы двигателя. По соображениям безопасности они контролируются при включенном зажигании только приблизительно 1 сек.
-----------
75 Топливный бак
M3m1 M3m2 блок из двух топливных насосов
55 Топливный фильтр
 

Вложения

  • Kraftstoffpumpenpaket 1.jpg
    Kraftstoffpumpenpaket 1.jpg
    741,1 КБ · Просмотры: 392
  • Kraftstoffpumpenpaket 2.jpg
    Kraftstoffpumpenpaket 2.jpg
    92,7 КБ · Просмотры: 354

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Последовательное подключение насосов лишено вообще какого либо смысла ... ну включите голову ... при последовательном подключении общая производительность определяется наименьшей производительностью составляющих, никак иначе ... чисто теоретически может быть так что насос не может создать давление нужное, тогда первый может делать из 1 атмосферы, грубо говоря, 3, но по количеству в два раза больше чем надо для мотора, а второй из 3х шесть ... но тогда это должны быть разные насосы, у первого "дырка" должна быть в 2 раза больше, а второй должен быть рассчитан на исходно не атмосферное давление, а высокое ... а они ОДИНАКОВЫЕ, значит они должны стоять ПАРАЛЛЕЛЬНО, про что я и написал, в мануале так написано, что логично ...
Я, к сожалению, не силен в немецком, на испанском, английском готов беседу вести. а оценить немецкие странички не готов ... два насоса вижу, удивления это не вызывает, моторы объемные, бензина надо много, а вот то что они стоят последовательно, это, увы, не вижу, а прочитать не могу :( как не могу найти и какого либо внятного объяснения зачем может быть такое нужно ...
Единственное разумное объяснение это надежность ...
 
Последнее редактирование:

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.236
Если это как-то поможет выявить истину то
Вот перевод:

А. Allgemeines
Um die Kraftstoffzumessung in allen Betriebszustanden des Motors noch genauer regeln zu kёnnen, werden die Motoren mit einer elektronischen Benzin-Einspritzanlage mit Luftmassenmessung durch Hitzdraht
(LH) ausgerustet.
Die Kurzbezeichnung LH bedeutet
L = Luftmassenmessung
Н = Hitzdraht

А. общий
Чтобы точнее регулировать дозирование топлива во всех рабочих состояниях двигателя, двигатели оснащены электронной системой впрыска бензина с измерением массы воздуха с помощью горячей проволоки.
(LH) оборудован.
Сокращенное название LH означает
L = измерение массы воздуха
Н = горячая проволока (нагревательный провод)

В. Kraftstoffversorgung
В. подача топлива

а) Kraftstoffpumpenpaket
Zwei Kraftstoffpumpen (M3m1, M3m2), die kraftstoffseitig in Reihe geschaltet sind, fёrdern den Kraftstoff vom Kraftstoffbehalter uber ein Kraftstofffilter in ein Verteilerrohr. Sie werden wahrend des Startvorganges und solange der Motor lauft, angesteuert. Aus Sicherheitsgrunden werden sie mit Zundung "EIN" nur са. 1 sec. angesteuert
(Vollaufsicherung).

а) комплект топливного насоса
Два топливных насоса (M3m1, M3m2), соединенные последовательно на стороне топлива, транспортируют топливо из топливного бака через топливный фильтр в коллектор. Они контролируются во время запуска и в течение всего времени работы двигателя. По соображениям безопасности при включенном зажигании они будут активированны приблизительно 1 сек.
(Vollaufsicherung).


Ь) Ansteuerung Kraftstoffpumpen
Motor 104, 119
Sie werden vom Steuergerat LH (NЗ/1, Abschnitt Е) uber das Relais Kraftstoffpumpen (К27) angesteuert. Die Drehzahlerkennung fur das Steuergerat (LH) erfolgt durch das TN-Signal oder bei nicht erkanntem TN-Signal durch das Signal Positionsgeber Nockenwelle.

Ь) Управление топливными насосами
Двигатель 104, 119
Они контролируются блоком управления LH (NЗ / 1, секция Е) через реле топливного насоса (К27). Обнаружение скорости для блока управления (LH) осуществляется сигналом TN или, если сигнал TN не распознается, сигналом распределительного вала передатчика сигнала.

Das Grundsystem der elektronischen Benzin-Einspritzanlage LH ist eine antriebslose, elektronisch geregelte BenzinEinspritzanlage.
Durch den Hitzdraht-Luftmassenmesser wird direkt die angesaugte Luftmasse gemessen.

Базовая система электронной системы впрыска бензина LH представляет собой неуправляемую систему впрыска бензина с электронным управлением.
Счетчик массы горячего воздуха непосредственно измеряет массу всасываемого воздуха.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну тогда остается только вариант резервирования, если сдохнет или потеряет производительность один, то второй позволит продолжить движение, другого логичного объяснения я не вижу.
Хотя у меня в книжке такой вариант не рассматривается, может быть потому что не рассматриваются моторы больше 3.2 ... указаны только варианты с одним, с двумя параллельно и с преднасосом на универсалах ...
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Два топливных насоса.

Пример из посуды А в посуду В.

Вариант 1:
Параллельно.
Объём налитого топлива 95 (4 bar) litres/hour (pressure)

Вариант 2:
Последовательно.
Объём налитого топлива 95 ( ~ 6-7,5 bar) litres/hour (pressure)

Т.е. вариант последовательно.
В первый топливный насос топливо подаётся (из топл.бака) под давлением 0 bar и выталкивается под давлением ~ 4 bar, в другой топливный насос (на линии) топливо подаётся уже под давлением ~ 4 bar и выталкивается ~ 6-7,5 bar.

Обеспечение давлением.

Физика.
 

Вложения

  • fuel_pump_m119jpg.jpg
    fuel_pump_m119jpg.jpg
    215,9 КБ · Просмотры: 317
  • 0580254950.jpg
    0580254950.jpg
    439,7 КБ · Просмотры: 325
  • Fuel_presure_specs.jpg
    Fuel_presure_specs.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 331

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
...
 

Вложения

  • Fuel pressure test m119.jpg
    Fuel pressure test m119.jpg
    710,2 КБ · Просмотры: 367
  • Fuel pressure test m119_2.jpg
    Fuel pressure test m119_2.jpg
    375 КБ · Просмотры: 337

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Вы сначала за свой бред ответьте ... опишите как можно повысить производительность, разместив два насоса последовательно ... я понимаю что вы тупо повторили что что где то когда то слышали, теперь я предлагаю вам включить голову и оценить сказанное вами с точки зрения физики и логики, чтобы вы сами поняли что повторили вы глупость ... попробуйте обосновать как может вырасти производительность при таком соединении ...
Вам как Вы выражаетесь на мой "бред" ответил ещё один компетентный человек с форума приведя вам дословный перевод из ОРИГИНАЛЬНОЙ программы (WIS) по ремонту автомобилей Мерседес:
а) комплект топливного насоса
Два топливных насоса (M3m1, M3m2), соединенные последовательно на стороне топлива, транспортируют топливо из топливного бака через топливный фильтр в коллектор. Они контролируются во время запуска и в течение всего времени работы двигателя.
В)
Т.е. вариант последовательно.
В первый топливный насос топливо подаётся (из топл.бака) под давлением 0 bar и выталкивается под давлением ~ 4 bar, в другой топливный насос (на линии) топливо подаётся уже под давлением ~ 4 bar и выталкивается ~ 6-7,5 bar.

а не из неизвестных книг не известных авторов!!!

Что касаемо что я "где то когда то слышал" - чтоб Вы были в курсе - Опыт работы с Мерседесом с 1997 года (из них 10 лет на дилерской станции диагностом двигателей)
Так что я не читаю "левую" литературу а отвечаю за свои слова исходя из личного опыта!
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Что касаемо вашего поста где Вы привели фотографии и на второй Вы говорите что это ПАРАЛЕЛЬНОЕ включение насосов!
УВЫ
Ваша же фотография с схемой движения топлива
131689
Еще раз УВЫ но это ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ включение!
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Еще соображения по поводу где дожен стоять насос ... до или после фильтра ... во всех машинах он стоит ПОСЛЕ фильтра, за исключением тех, где фильтр самопально вколхожен под капотом ... хотя у карбовых моторов насос находится на моторе и фильтр тоже получается ДО насоса.
  1. Воздух и мусор проще вытягивать, чем проталкивать
  2. При повреждении фильтра, вытекание топлива идет не под давлением, а насос сразу "видит" воздух и снижение давления, что дает ему возможность не сгореть.
  3. При засорении фильтра насос не клинит, и он не сгорает. Если насос стоит до фильтра, то при засоренном фильтре он просто не сможет крутиться и сгорит нафиг.
  4. Мусор в топливе не засоряет насос. Не менее чем форсункам или карбюратору, мусор вреден и насосу.
в случае с 2мя последовательными насосами, первичный насос просто улучшает подачу топлива из бака в фильтр, причина проста, в седане бензобак расположен за спинкой заднего сидения, между сидением и багажником, т.е. ровно НАД фильтром и насосом, в итоге бензин всегда самотеком подается в фильтр, в универсале бензобак расположен под багажником, т.е. сзади и почти на том же уровне что фильтр и насос ... при движении в гору, бензобак оказывается НИЖЕ фильтра и насоса, чем круче подъем, тем больше неправильная разница высот ... получается что универсал в горку сможет ехать только с полным баком ... потому на универсалах стоит первичный насос, подающий топливо из бака в фильтр.
Очередной БРЕД!
В универсалах бензонасосы стоят на уровне топливного бака! И фильтр ВСЕГДА за насосом! Насос можно поставить даже выше уровня бака и при этом ни как не скажется питание двигателя от угла наклона автомобиля так как в топливном баке есть так называемый заборный "стакан" который НИКОГДА не остается пустым так как в него приходит ОБРАТКА с двигателя!
131690 131691
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.586
Новый пользователь
Radrigisss

Мы ВКонтакте

Верх Низ