Еще соображения по поводу где дожен стоять насос ... до или после фильтра ... во всех машинах он стоит ПОСЛЕ фильтра, за исключением тех, где фильтр самопально вколхожен под капотом ... хотя у карбовых моторов насос находится на моторе и фильтр тоже получается ДО насоса.
- Воздух и мусор проще вытягивать, чем проталкивать
- При повреждении фильтра, вытекание топлива идет не под давлением, а насос сразу "видит" воздух и снижение давления, что дает ему возможность не сгореть.
- При засорении фильтра насос не клинит, и он не сгорает. Если насос стоит до фильтра, то при засоренном фильтре он просто не сможет крутиться и сгорит нафиг.
- Мусор в топливе не засоряет насос. Не менее чем форсункам или карбюратору, мусор вреден и насосу.
в случае с 2мя последовательными насосами, первичный насос просто улучшает подачу топлива из бака в фильтр, причина проста, в седане бензобак расположен за спинкой заднего сидения, между сидением и багажником, т.е. ровно НАД фильтром и насосом, в итоге бензин всегда самотеком подается в фильтр, в универсале бензобак расположен под багажником, т.е. сзади и почти на том же уровне что фильтр и насос ... при движении в гору, бензобак оказывается НИЖЕ фильтра и насоса, чем круче подъем, тем больше неправильная разница высот ... получается что универсал в горку сможет ехать только с полным баком ... потому на универсалах стоит первичный насос, подающий топливо из бака в фильтр.