• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mersedes E270. Авангарт. 2002 года. HELP!

  • Автор темы Автор темы Thomas
  • Дата начала Дата начала

Thomas

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Короче когда машина нагревается, возле спидомитра где часы, загарается лампачка в форме движке, машина автоматом блакируется и я уже не могу её разогнать как надо. Обороты только до 300 доходят, как только не жми на газ. Когда машину глушишь затем сразу заводишь она сбрасывается - но не надолго. Чащё всего это происходит когда на улице жара стоит. Куда только не обращался :(.

p.s. Я с Германии
 
А че за лампочка?? Есть фотка? Просто у меня такой вроде нет...... Или у тебя электронная приборка??
 
А че за лампочка?? Есть фотка? Просто у меня такой вроде нет...... Или у тебя электронная приборка??

Ты на год посмотри:icon_e_smile: Это авто не 124:icon_e_wink:

А по делу.неужели в Германии нет спецов по Мерсам????:icon_question:
 
Погоди.... А 270 авангард это же лупатый вроде??
 
Лампочка кстати означает неисправность двигателя,тут надо на компе смотреть ошибки.
 
Ребзя просто не нашёл куда прилепить

А по делу.неужели в Германии нет спецов по Мерсам????
Может и есть. Но в моей деревни

Лампочка кстати означает неисправность двигателя,тут надо на компе смотреть ошибки.
Не движок не причём. инфа 100%

А че за лампочка?? Есть фотка? Просто у меня такой вроде нет...... Или у тебя электронная приборка??
Вот у меня
0b77a1aac62b81677ef8b127da3c83f5.jpg

с лева где часы

машина вот
0b30c2caff65bcbd1fdfa4ffa54c8353.jpg
 
Ну че тогда сказать....... Я тут ничем не подскажу...... Я его даже под капотом никогда не видел, не говоря уже про всю электрику и датчики.........
 
А это какой кузов? 210 или нет?
 
Короче когда машина нагревается, возле спидомитра где часы, загарается лампачка в форме движке, машина автоматом блакируется и я уже не могу её разогнать как надо. Обороты только до 300 доходят, как только не жми на газ. Когда машину глушишь затем сразу заводишь она сбрасывается - но не надолго. Чащё всего это происходит когда на улице жара стоит. Куда только не обращался :(.

p.s. Я с Германии

У Вас загорается индикатор (аварийный режим работы двигателя),но проблем может быть несколько. У Вас в 2,7 CDI возможно "накрылся" ЭБУ (электронный блок управления)-находится на турбине (но он не ремонтируется,учтите),хотя сама турбина может быть исправной, но думаю стоит проверить и саму турбину,хотя подозреваю всего лишь на электронный блок управления турбиной,он (повторюсь) прямо на турбине. Но самое худшее (даже говорить не хочу,но.......! тьфю три раза)- ЭБУ управления двигателем,но и это решимо,темболее там у Вас.На компе может показывать все ОК а там "засада", машина стартовала в 2002.
Да,и по результатам и вообще отпишите...
 
Леша,есть, но у них там проще (дешевле) взять друго " Мерина" чем ремонтировать этого ))

Я в шоке:icon_e_smile:
А мы потом оттуда тянем и довольны:D
Вот кстати прелесть электроники,а на дизеле в 124 кузове,можно и без АКБ ехать:icon_redface:
 
тему переместил в соответствующий W211 раздел.
 
Я в шоке:icon_e_smile:
А мы потом оттуда тянем и довольны:D
:icon_redface:
Ну у нас гаражный сервис по большому счету:D Не поедешь ведь менять шаровую заплатив 100 баксов если за 15 минут сделаешь сам:D Поэтому и довольны:D У нас даже феди и пети всякие в гаражах моторы капиталят за копейки-это тебе не те деньги что отдашь за сервис в германии:D
 
Ну у нас гаражный сервис по большому счету:D Не поедешь ведь менять шаровую заплатив 100 баксов если за 15 минут сделаешь сам:D Поэтому и довольны:D У нас даже феди и пети всякие в гаражах моторы капиталят за копейки-это тебе не те деньги что отдашь за сервис в германии:D

Уважаемые пользователи!
Просьба не отклоняться от темы.
Вопросы о всех прелестях гаражных сервисов можно обсудить в "курилке", дабы в чужих темах не флудить.
 
как вариант возможно "залипает" клапан EGR
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.139
Сообщения
663.541
Пользователи
218.349
Новый пользователь
Вит W205

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу