• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес GLK 220 cd плохо едет и дёргается. Горит чек

Анар018

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Севастополь
Добрый вечер всем. Скажите пожалуйста в чем причина оборот слабы Мерседес GLK 220 cd. Поменяли какой-то газовой клапан. Убрали чек все хорошо. Ездил 2 часа и заново такая же ерунда. Машина плоха едет и дергается
 
Добрый вечер всем. Скажите пожалуйста в чем причина оборот слабы Мерседес GLK 220 cd. Поменяли какой-то газовой клапан. Убрали чек все хорошо. Ездил 2 часа и заново такая же ерунда. Машина плоха едет и дергается
Изначально ошибка какая была?
 
Три сервиса сказали что топливная насос. Мерседес сервиса сказали клапан газа
 
Выдаёт 6 ошибок. Из них 5 т/ насос, 1 давление компрессора
 
Добрый день может вопрос не по теме, не пинайте далеко, ответа не нашёл. Мерседес glk 220 2010 год. Шёл по трассе ночью, уровень саляры в баке между нулём и 1/2 уровнем бака, лпмочка уровня топлива не горела. Загорелся чек машина идёт ровно не троит не дёргается, километров через 10 авто задергалось упали обороты, прижался к обочине, остановился, авто заглохло и больше не завелось. В итоге после танцев и недопониманий, со знакомыми съездил на заправку привёз 10 литров саляры. После недолгого кручения стартера (видать воздух прошёл) авто завелось, чек горит, работает ровно. Доехал до заправки до полного вошло 39 литров. Чек позднее погас. Вопрос что это было? Почему датчик не показал что кончается топливо?
 
Добрый день может вопрос не по теме, не пинайте далеко, ответа не нашёл. Мерседес glk 220 2010 год. Шёл по трассе ночью, уровень саляры в баке между нулём и 1/2 уровнем бака, лпмочка уровня топлива не горела. Загорелся чек машина идёт ровно не троит не дёргается, километров через 10 авто задергалось упали обороты, прижался к обочине, остановился, авто заглохло и больше не завелось. В итоге после танцев и недопониманий, со знакомыми съездил на заправку привёз 10 литров саляры. После недолгого кручения стартера (видать воздух прошёл) авто завелось, чек горит, работает ровно. Доехал до заправки до полного вошло 39 литров. Чек позднее погас. Вопрос что это было? Почему датчик не показал что кончается топливо?
Позвонил официалам сказали с таким не сталкивались, надо диагностировать
 
Автомобилю 11 лет...за это время что угодно могло выйти из строя в том числе и датчик уровня топлива
 
Добрый день может вопрос не по теме, не пинайте далеко, ответа не нашёл. Мерседес glk 220 2010 год. Шёл по трассе ночью, уровень саляры в баке между нулём и 1/2 уровнем бака, лпмочка уровня топлива не горела. Загорелся чек машина идёт ровно не троит не дёргается, километров через 10 авто задергалось упали обороты, прижался к обочине, остановился, авто заглохло и больше не завелось. В итоге после танцев и недопониманий, со знакомыми съездил на заправку привёз 10 литров саляры. После недолгого кручения стартера (видать воздух прошёл) авто завелось, чек горит, работает ровно. Доехал до заправки до полного вошло 39 литров. Чек позднее погас. Вопрос что это было? Почему датчик не показал что кончается топливо?
Не работает перекачка топлива из левой половины бака в правую!
Болезнь машин где бак из двух секций!
 
Добрый день может вопрос не по теме, не пинайте далеко, ответа не нашёл. Мерседес glk 220 2010 год. Шёл по трассе ночью, уровень саляры в баке между нулём и 1/2 уровнем бака, лпмочка уровня топлива не горела. Загорелся чек машина идёт ровно не троит не дёргается, километров через 10 авто задергалось упали обороты, прижался к обочине, остановился, авто заглохло и больше не завелось. В итоге после танцев и недопониманий, со знакомыми съездил на заправку привёз 10 литров саляры. После недолгого кручения стартера (видать воздух прошёл) авто завелось, чек горит, работает ровно. Доехал до заправки до полного вошло 39 литров. Чек позднее погас. Вопрос что это было? Почему датчик не показал что кончается топливо?
Обьясняю по полочкам!
Почему уровень показывал пол бака а топлива не было?
Топливный насос (электрический) установлен в правой половине бака
Если не работает ижекционный (механический) насос который установлен в левой половине бака то перекачка топлива из левой половины в правую и топливо из правой половины расходуется а из левой нет! Вот поэтому вам датчик и показывал что у вас пол бака!
Ижекционный насос работает за счёт давления обратки с топливной рампы двигателя (на бензиновых за счет обратки с топливного фильтра с регулятором давления)
У вас такого фильтра нет! А обратка с рампы забится не может!
Делаем вывод - Проблема с перекачивающим насосом который находится в баке! Как вариант - слетела одна из трубок внутри бака! Такое уже было!
 
Обьясняю по полочкам!
Почему уровень показывал пол бака а топлива не было?
Топливный насос (электрический) установлен в правой половине бака
Если не работает ижекционный (механический) насос который установлен в левой половине бака то перекачка топлива из левой половины в правую и топливо из правой половины расходуется а из левой нет! Вот поэтому вам датчик и показывал что у вас пол бака!
Ижекционный насос работает за счёт давления обратки с топливной рампы двигателя (на бензиновых за счет обратки с топливного фильтра с регулятором давления)
У вас такого фильтра нет! А обратка с рампы забится не может!
Делаем вывод - Проблема с перекачивающим насосом который находится в баке! Как вариант - слетела одна из трубок внутри бака! Такое уже было!
Хозя же аккуратный.как слетело?).Не верит.
 
Хозя же аккуратный.как слетело?).Не верит.
Никто же не думает что от старости пластмасса рассыхается и трескается!
Позвонил официалам сказали с таким не сталкивались, надо диагностировать
Интересно какой дилер?
 
Обьясняю по полочкам!
Почему уровень показывал пол бака а топлива не было?
Топливный насос (электрический) установлен в правой половине бака
Если не работает ижекционный (механический) насос который установлен в левой половине бака то перекачка топлива из левой половины в правую и топливо из правой половины расходуется а из левой нет! Вот поэтому вам датчик и показывал что у вас пол бака!
Ижекционный насос работает за счёт давления обратки с топливной рампы двигателя (на бензиновых за счет обратки с топливного фильтра с регулятором давления)
У вас такого фильтра нет! А обратка с рампы забится не может!
Делаем вывод - Проблема с перекачивающим насосом который находится в баке! Как вариант - слетела одна из трубок внутри бака! Такое уже было!
Преогромное спасибо. Полезу в бак. По результатам отпишусь
 
Итог всей темы, забыл сразу отписаться. Залезли в бак перекачивающую хернюшку зелененького цвета почистили бак вычистили от мусора и проблема пропала. С тех прошло полтора года, ездил и с горящей лампочкой и пол бака проблема н разу себя не показала. Спасибо всем кто подсказал нужное направление.
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
961
Удалённый пользователь 244169
У

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.032
Сообщения
662.466
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу