Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Изначально ошибка какая была?Добрый вечер всем. Скажите пожалуйста в чем причина оборот слабы Мерседес GLK 220 cd. Поменяли какой-то газовой клапан. Убрали чек все хорошо. Ездил 2 часа и заново такая же ерунда. Машина плоха едет и дергается
Позвонил официалам сказали с таким не сталкивались, надо диагностироватьДобрый день может вопрос не по теме, не пинайте далеко, ответа не нашёл. Мерседес glk 220 2010 год. Шёл по трассе ночью, уровень саляры в баке между нулём и 1/2 уровнем бака, лпмочка уровня топлива не горела. Загорелся чек машина идёт ровно не троит не дёргается, километров через 10 авто задергалось упали обороты, прижался к обочине, остановился, авто заглохло и больше не завелось. В итоге после танцев и недопониманий, со знакомыми съездил на заправку привёз 10 литров саляры. После недолгого кручения стартера (видать воздух прошёл) авто завелось, чек горит, работает ровно. Доехал до заправки до полного вошло 39 литров. Чек позднее погас. Вопрос что это было? Почему датчик не показал что кончается топливо?
Не работает перекачка топлива из левой половины бака в правую!Добрый день может вопрос не по теме, не пинайте далеко, ответа не нашёл. Мерседес glk 220 2010 год. Шёл по трассе ночью, уровень саляры в баке между нулём и 1/2 уровнем бака, лпмочка уровня топлива не горела. Загорелся чек машина идёт ровно не троит не дёргается, километров через 10 авто задергалось упали обороты, прижался к обочине, остановился, авто заглохло и больше не завелось. В итоге после танцев и недопониманий, со знакомыми съездил на заправку привёз 10 литров саляры. После недолгого кручения стартера (видать воздух прошёл) авто завелось, чек горит, работает ровно. Доехал до заправки до полного вошло 39 литров. Чек позднее погас. Вопрос что это было? Почему датчик не показал что кончается топливо?
Пробег авто 138 тыс. Пробег родной. Один хозяин. АккуратныйАвтомобилю 11 лет...за это время что угодно могло выйти из строя в том числе и датчик уровня топлива
Обьясняю по полочкам!Добрый день может вопрос не по теме, не пинайте далеко, ответа не нашёл. Мерседес glk 220 2010 год. Шёл по трассе ночью, уровень саляры в баке между нулём и 1/2 уровнем бака, лпмочка уровня топлива не горела. Загорелся чек машина идёт ровно не троит не дёргается, километров через 10 авто задергалось упали обороты, прижался к обочине, остановился, авто заглохло и больше не завелось. В итоге после танцев и недопониманий, со знакомыми съездил на заправку привёз 10 литров саляры. После недолгого кручения стартера (видать воздух прошёл) авто завелось, чек горит, работает ровно. Доехал до заправки до полного вошло 39 литров. Чек позднее погас. Вопрос что это было? Почему датчик не показал что кончается топливо?
Хозя же аккуратный.как слетело?).Не верит.Обьясняю по полочкам!
Почему уровень показывал пол бака а топлива не было?
Топливный насос (электрический) установлен в правой половине бака
Если не работает ижекционный (механический) насос который установлен в левой половине бака то перекачка топлива из левой половины в правую и топливо из правой половины расходуется а из левой нет! Вот поэтому вам датчик и показывал что у вас пол бака!
Ижекционный насос работает за счёт давления обратки с топливной рампы двигателя (на бензиновых за счет обратки с топливного фильтра с регулятором давления)
У вас такого фильтра нет! А обратка с рампы забится не может!
Делаем вывод - Проблема с перекачивающим насосом который находится в баке! Как вариант - слетела одна из трубок внутри бака! Такое уже было!
Никто же не думает что от старости пластмасса рассыхается и трескается!Хозя же аккуратный.как слетело?).Не верит.
Интересно какой дилер?Позвонил официалам сказали с таким не сталкивались, надо диагностировать
Преогромное спасибо. Полезу в бак. По результатам отпишусьОбьясняю по полочкам!
Почему уровень показывал пол бака а топлива не было?
Топливный насос (электрический) установлен в правой половине бака
Если не работает ижекционный (механический) насос который установлен в левой половине бака то перекачка топлива из левой половины в правую и топливо из правой половины расходуется а из левой нет! Вот поэтому вам датчик и показывал что у вас пол бака!
Ижекционный насос работает за счёт давления обратки с топливной рампы двигателя (на бензиновых за счет обратки с топливного фильтра с регулятором давления)
У вас такого фильтра нет! А обратка с рампы забится не может!
Делаем вывод - Проблема с перекачивающим насосом который находится в баке! Как вариант - слетела одна из трубок внутри бака! Такое уже было!
Штерн ЕкатеринбургНикто же не думает что от старости пластмасса рассыхается и трескается!
Интересно какой дилер?