Проблем может быть много, а может не быть совсем (что вряд ли

).
0. Проверить документы - должны быть абсолютно "чистые" без вклеек, исправлений и пр. ВИН должен пробиваться и комплектация соответствовать.
1. Говорят, что мотор 3,8 самый неудачный.
2. Есть ли протечка воды в багажник (заглянуть под полку из багажника)?
3. Послушать задний мост и подвеску на ходу (или на диагностику ехать).
4. Определить, есть ли люфт в ГУРе.
5. Поверить работу АКПП.
6. Тщательно осмотреть кузов на предмет коррозии (передние крылья сзади снизу под молдингом, арки задних колес, рамки стекол, хром заднего бампера, ниша запаски и боковин, днище под ковриками, низ дверей).
7. Все электрические и механические опции должны работать (люк,кондиционер, стеклоподъемники, проч. регулировки).
8. Состояние салона.
9. Открыть капот и посмотреть на состояние (чистоту) мотора.
10. Открыть крышку радиатора и посмотреть в дырку (нет ли явной ражавчины внутри) или состояние расширительного бачка.
11. Проверить работу
АБС.
12. Поверить ЦЗ и все личинки замков. Ключей должно быть 3 штуки (это такой заводской набор и один ключ открывает все в т.ч. замок зажигания)
В принципе, все лечится, но дорого обходится
