• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес С180 рестайлинг, помогите советом

OPPV

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
24
Авто
С200 WS204
Город
Профессиональный футбол
Сам думаю взять c200 CGI который особая серия + амг пакет.. отговорите может? )




Ну сейчас они уже не называются CGI, официально это C 200 BlueEFFICIENCY:). А отговаривать не буду, сам такой же:D, заказал сей девайс 31.05.11.
 
  • Мне нравится
Реакции: tir

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
я думаю надо брать именно с200, у с180 выше степень сжатия, чем у 200. у 200 и 250 одинаковая степень сжатия, из чего можно предположить, что конструктивно двигатели (200 и 250) одинаковые и разница в софте, посли чипа будут ехать одинаково. а вот 180 -й уже нормально не чипанешь (выс. степень сжатия, опасно больше дуть), а базовой мощности все же не хватает для уверенных обгонов, причем сильно.
Откуда информация о разных степенях сжатия?
Официальный сайт говорит, что у всех трех модификаций двигателя (180, 200, 250) одинаковые объем и степень сжатия.
 

kheeva

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1

Lextar

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
У 200 и 250 железо разное, эта тема уже активно обсуждалась, народ находил номера агрегатов. Мое мнение после тест-драйва, что по городу и 180 хватит для комфортного передвижения, благо разгон быстрее дорестайлового 180-го на секунду. Тестил также и 200, ощущение разницы в разгоне есть, но не значительное
 

OPPV

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
24
Авто
С200 WS204
Город
Профессиональный футбол
У 200 и 250 железо разное, эта тема уже активно обсуждалась, народ находил номера агрегатов. Мое мнение после тест-драйва, что по городу и 180 хватит для комфортного передвижения, благо разгон быстрее дорестайлового 180-го на секунду. Тестил также и 200, ощущение разницы в разгоне есть, но не значительное




А где Вы тестили С-200 рестайлинговый? А так, конечно, разницы нет, учитывая, что у купе 200-й машины не существует, а разница между 180-й и 250-й - двеститыщ рублей:D
 

kheeva

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
У 200 и 250 железо разное, эта тема уже активно обсуждалась, народ находил номера агрегатов. Мое мнение после тест-драйва, что по городу и 180 хватит для комфортного передвижения, благо разгон быстрее дорестайлового 180-го на секунду. Тестил также и 200, ощущение разницы в разгоне есть, но не значительное

на основе данных с официального сайта, я это предполагаю, не более. так же исхожу из того, что производителю проще унифицировать конструктив, а не делать 3 разных движка для Ц класса. номера агрегатов и должны быть разные - это не доказательство. реальных обоснований я не вижу пока.

мощности явно недостаточно у 180-го.. машина весит полторы тонны + потери на трансмиссии. моей маме, было бы вполне, думаю..

хотя я еще на тест не ездил, завтра съезжу на 180 и 200 прокачусь, сравню..
 
Последнее редактирование:

OPPV

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
24
Авто
С200 WS204
Город
Профессиональный футбол
на основе данных с официального сайта, я это предполагаю, не более. так же исхожу из того, что производителю проще унифицировать конструктив, а не делать 3 разных движка для Ц класса. номера агрегатов и должны быть разные - это не доказательство. реальных обоснований я не вижу пока.

мощности явно недостаточно у 180-го.. машина весит полторы тонны + потери на трансмиссии и думающий автомат. моей маме, было бы вполне, думаю..

хотя я еще на тест не ездил, завтра съезжу на 180 и 200 прокачусь, сравню..





Задам и Вам вопрос, предыдущие два товарища ответить не смогли))) - где (в каком салоне) будете тестировать 200-ю машину)?
 

kheeva

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Задам и Вам вопрос, предыдущие два товарища ответить не смогли))) - где (в каком салоне) будете тестировать 200-ю машину)?

я планировал на ленинградку заехать. а что дефицит в тестдрайвовых с200?
 

OPPV

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
24
Авто
С200 WS204
Город
Профессиональный футбол
я планировал на ленинградку заехать. а что дефицит в тестдрайвовых с200?




Не то, что-бы дефицит но мне нигде не попались. Только 180, да еще с амг пакетом... Найдете отпишитесь, для информации хотя-бы, мне то уже "поздно пить боржоми":D.
 

Lextar

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
А где Вы тестили С-200 рестайлинговый? А так, конечно, разницы нет, учитывая, что у купе 200-й машины не существует, а разница между 180-й и 250-й - двеститыщ рублей:D
С-180 как и C-200 рестайловые тестил в Авилоне. А разницу между ними описывал по результатам этих тестов на СЕДАНЕ. А то, что у купе нет 200, даже упростило мне выбор :)
 

Lextar

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
на основе данных с официального сайта, я это предполагаю, не более. так же исхожу из того, что производителю проще унифицировать конструктив, а не делать 3 разных движка для Ц класса. номера агрегатов и должны быть разные - это не доказательство. реальных обоснований я не вижу пока.

мощности явно недостаточно у 180-го.. машина весит полторы тонны + потери на трансмиссии. моей маме, было бы вполне, думаю..

хотя я еще на тест не ездил, завтра съезжу на 180 и 200 прокачусь, сравню..
Ну 180 явно не для гонок, но по городу динамики достаточно, имхо :) Судя по моему компу, ср скорость по городу около 30 км/ч. Если хочется реально быстрее машинку, чтобы чувствовать за что отдал дополнительные деньги, тогда 250.
 

Lextar

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Не то, что-бы дефицит но мне нигде не попались. Только 180, да еще с амг пакетом... Найдете отпишитесь, для информации хотя-бы, мне то уже "поздно пить боржоми":D.
Если мне память не изменяет, то в Авилоне на тесте С седаны 180 без амг, а 200 с амг.
 

OPPV

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
24
Авто
С200 WS204
Город
Профессиональный футбол
Если мне память не изменяет, то в Авилоне на тесте С седаны 180 без амг, а 200 с амг.





Да есть 200-я в Авилоне, 180-й нет, а 200 есть, только, что звонил. теперь буду знать)!.
 
  • Мне нравится
Реакции: tir

OPPV

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
24
Авто
С200 WS204
Город
Профессиональный футбол
Ну 180 явно не для гонок, но по городу динамики достаточно, имхо :) Судя по моему компу, ср скорость по городу около 30 км/ч. Если хочется реально быстрее машинку, чтобы чувствовать за что отдал дополнительные деньги, тогда 250.





Это - да! Между 180-й и 250-й разница очень ощутима - факт))!
По крайней мере 200-я ближе по характеристикам к 250-й, чем 180-я к 200-ой (мощность, скорость и др.)
А "чтобы чувствовать за что отдал дополнительные деньги" надо брать V-6. Причем в прямом и переносном смысле чувствовать)))...
 
  • Мне нравится
Реакции: tir

kheeva

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Не то, что-бы дефицит но мне нигде не попались. Только 180, да еще с амг пакетом... Найдете отпишитесь, для информации хотя-бы, мне то уже "поздно пить боржоми":D.

покатался в авилоне на 200-м..на 180-м не ездил.. по динамике и управляемости сказать вообще ничего не могу. обычная машина, ни чем не зацепила. едет нормально, в плане перемещения из точки А в Б, но радовать она не будет, разве что в пробках, так как шумка на уровне..
тормоза не понравились совсем.

по поводу движков. менеджер сказал, что все движки в целом одинаковы, отличаются блоком управления и еще чем-то. думаю он не прав :)

по дизайну. в авилоне стоит Цшка, наверное, в самом неудачном цвете в мире для нее, без обвеса, с клиренсом джипа. в особой серии идет страшная старая решетка и прицел на капоте.
 

OPPV

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
24
Авто
С200 WS204
Город
Профессиональный футбол
покатался в авилоне на 200-м..на 180-м не ездил.. по динамике и управляемости сказать вообще ничего не могу. обычная машина, ни чем не зацепила. едет нормально, в плане перемещения из точки А в Б, но радовать она не будет, разве что в пробках, так как шумка на уровне..
тормоза не понравились совсем.

по поводу движков. менеджер сказал, что все движки в целом одинаковы, отличаются блоком управления и еще чем-то. думаю он не прав :)

по дизайну. в авилоне стоит Цшка, наверное, в самом неудачном цвете в мире для нее, без обвеса, с клиренсом джипа. в особой серии идет страшная старая решетка и прицел на капоте.





А мне не нравится решетка со звездой (мне ее и за деньги не надо), верх вычурности, а уж пакет амг на 180-ой - смешно дальше некуда - "дохлый" двигатель (на большее, как правило, денег не хватает), но спортииивныый аж жуть - "хочу быть CLS" вобщем...
180-я в ОС вообще идет с "резиной" 195/55 R16 и выхлопной трубой без насадки)! А если вам не нравится джипклиренс, Вы совершенно бесплатно и спокойно можете при заказе отказаться от "пакета плохих дорог" и получите машину без него...


PS: Да, так и что теперь)? 250-я?
 
  • Мне нравится
Реакции: tir

Hellboy

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Друзья, почему столько годовалых С180 на вторичке? С минимальными пробегами! Чем она плоха?
 

OPPV

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
24
Авто
С200 WS204
Город
Профессиональный футбол
  • Мне нравится
Реакции: tir

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.172
Пользователи
208.613
Новый пользователь
Dasha mbw203

Мы ВКонтакте

Верх Низ