• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерсик 230 - убийца амортеров

Spiller

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Короч я уже себе голову сломал...Машинка Мерсик 230 1983 г/в (123 кузов). Пробег 310000 км..
Проблемы начались в ноябре 2008 года, когда я обратился в сервис для диагностики подвески и в дальнейшем для её ремонта...
Отдиагностировали подвеску, понаходили косяки... В том числе заменили передние пружины, подушки их, подушки двигателя, коробки ну короче все резинки фактически...Сделали... Заменили передние амортеры... Было это 27 ноября 2008, поставили Майли ну и дали год гарантии... Машина откатала до 12 февраля 2009 г, когда я заскочил в Автосервис Подвески сделать диагностику (постукивали задние амортеры). Ребята посмотрели, отдефектовали задние амортизаторы, сайлентблоки нижних рычагов и кроме этого вынесли заключение что втулки передних амортизаторов разбиты и необходима замена...
Фиг с ним... Подумал ещё, ну если действительно сайлентблоки нижних рычагов разбиты это могло реально повлиять на передние амортеры... 13 февраля 2009 г мне меняют указанные сайлентблоки, меняют по гарантии передние амортеры на такие же...Кроме этого я попросил поменять убитые задние.. Поменяли, блин...Поставили Закс...
И что вы таки думаете?
Сегодня ночью заклинило задний левый... В максимально раскрытом положении заклинило... Кое-как дотелепал до подъемника... Задрал.. Наблюдаю картину:
втулки передних амортеров уже опять начали разбиваться;
задний левый амортер заклинен насмерть;
осмотр остальных частей подвески не выявил никаких неисправностей...

Мне конечно не влом раз в 1,5 месяца менять амортеры на новые бесплатно, но блин...время - деньги... а машина мне их приносит...Старая добрая рабочая лошадка...
Отсюда вопрос: эт у меня какая-то чача все таки с авто, или такие амортеры гуано? о_О
Мож порекомендуете что лучше поставить? Потому что мне приходит в голову мысль что пора обратно забирать $ за все 4 амортизатора и ставить что-то иное... Кстати, амортеры газовые... Задние ставили без подкачки т.к. система подкачки ясен красен не работает уже лет 100 )))
 

гор

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Кароче сам собираюсь менять и передние и задние,с переди ща боге стоят,задние газ каябовский стоит,они живые но сука жесткие и разбивают втулки крепления нижние,2 раза уже менял,поэтому ставить буду весь комплект богешный газомаслянный,2300р каждый аморт обходиться,кстати салентблоки нижние передние немогу найти,а пора менять
 

Spiller

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
у нас тут навалом сайлентблоков....
Каяба? хм.... попробуем...
 

гор

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Салентблоков навалом это конечно хорошо,а каябу я как вариант наоборот снимаю
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Тут надо разобраться в какой азиатской стране выпускают эти аммортики и соответственно втулки на них. Судя по сроку службы - это Китай, значит все нормально - они столько и ходят :(
 

гор

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
про географическое расположение базара спорить нестану,каябы достались с авто,а втулки после того как родные сбились,на станции впресовывали 2 раза,поясняя что жестки аморты для тяжелого авто
 

Murakiss

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
На мой взгляд лучше не пожалеть денег, раз машина их приносит, и поставить оригинальные запчасти, оригинал он и есть оригинал, самый лучший вариант, прослужит долго и окупится. Машинка все-таки в своем роде уникальная, тяжелая, думаю не стоит на этом экономить... вот моя 82 года пробег 422 000, менять пришлось за все время только 1 раз, и то потому что очень часто ездил по разным городам, дорога плохая - побил подвеску, а в городском цикле, оригинал не подводит.
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
что за втулки на передних амортизаторах? там нет никаких втулок!!! снизу болтами прикручено, сверху опора (не аммортизатор!)... фигню вы какую-то сообщили нам.

и эта... кроилово это.
 

Murakiss

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
на w123 c 81 года все узлы крепления подвески выполнены на сайлент-блоках (резинометаллических втулках). )))
 

гор

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Вопервых говорилось про задние аморты,а на передних их нечего искать,про оригинальные запчасти полностью согласен,но что считать оригиналом,на эксисте родной амморт меседес 8500 стоит,дороговато,конечно не китайцев покупать и не волжские ставить,но на замену можно че нибудь найти наверно
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Закс хорошие аммортизаторы. Может проблемма в том что снята подкачка а пружины оставлены от неё?
 

kotolis

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Ставь от 126 амортизаторы и не парься. :D
 

ВИФРРГ

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
Авто
WDB12313010257822
Город
программист
У меня амортеры Boge отходили около 110 000 по нашим хреновым дорогам (машинка 300D).
В оригинале на это дело ставится Bilstein. Сейчас их вместо Boge как раз и воткнул. До Boge они же и стояли, прошли около 150 000.
А резинки (в том числе втулки амортиков) перед установкой надо бы обработать резиноконсервантом (я пользую Mannol Silicon Spray, Art No 896663, но можно и аналогичным другого производителя). Втулки амортика и сайленты резко дольше начинают жить. Особенно, если ставить под рычаги какое-нибудь резиновое г. типа Febi (хотя если время дорого - купите что-нибудь получше).
 

rakset1

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Eсли седан не подскажу если по универсалу то есть идея такая (про задние): пружины от W126 + амортизаторы Hyundai Galloper они на два см кроче ... а амортизаторы МАСЛО...!!!!!!!!!!!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.187
Сообщения
655.958
Пользователи
212.059
Новый пользователь
Sergeevich

Мы ВКонтакте

Верх Низ