Короч я уже себе голову сломал...Машинка Мерсик 230 1983 г/в (123 кузов). Пробег 310000 км..
Проблемы начались в ноябре 2008 года, когда я обратился в сервис для диагностики подвески и в дальнейшем для её ремонта...
Отдиагностировали подвеску, понаходили косяки... В том числе заменили передние пружины, подушки их, подушки двигателя, коробки ну короче все резинки фактически...Сделали... Заменили передние амортеры... Было это 27 ноября 2008, поставили Майли ну и дали год гарантии... Машина откатала до 12 февраля 2009 г, когда я заскочил в Автосервис Подвески сделать диагностику (постукивали задние амортеры). Ребята посмотрели, отдефектовали задние амортизаторы, сайлентблоки нижних рычагов и кроме этого вынесли заключение что втулки передних амортизаторов разбиты и необходима замена...
Фиг с ним... Подумал ещё, ну если действительно сайлентблоки нижних рычагов разбиты это могло реально повлиять на передние амортеры... 13 февраля 2009 г мне меняют указанные сайлентблоки, меняют по гарантии передние амортеры на такие же...Кроме этого я попросил поменять убитые задние.. Поменяли, блин...Поставили Закс...
И что вы таки думаете?
Сегодня ночью заклинило задний левый... В максимально раскрытом положении заклинило... Кое-как дотелепал до подъемника... Задрал.. Наблюдаю картину:
втулки передних амортеров уже опять начали разбиваться;
задний левый амортер заклинен насмерть;
осмотр остальных частей подвески не выявил никаких неисправностей...
Мне конечно не влом раз в 1,5 месяца менять амортеры на новые бесплатно, но блин...время - деньги... а машина мне их приносит...Старая добрая рабочая лошадка...
Отсюда вопрос: эт у меня какая-то чача все таки с авто, или такие амортеры гуано? о_О
Мож порекомендуете что лучше поставить? Потому что мне приходит в голову мысль что пора обратно забирать $ за все 4 амортизатора и ставить что-то иное... Кстати, амортеры газовые... Задние ставили без подкачки т.к. система подкачки ясен красен не работает уже лет 100 )))
Проблемы начались в ноябре 2008 года, когда я обратился в сервис для диагностики подвески и в дальнейшем для её ремонта...
Отдиагностировали подвеску, понаходили косяки... В том числе заменили передние пружины, подушки их, подушки двигателя, коробки ну короче все резинки фактически...Сделали... Заменили передние амортеры... Было это 27 ноября 2008, поставили Майли ну и дали год гарантии... Машина откатала до 12 февраля 2009 г, когда я заскочил в Автосервис Подвески сделать диагностику (постукивали задние амортеры). Ребята посмотрели, отдефектовали задние амортизаторы, сайлентблоки нижних рычагов и кроме этого вынесли заключение что втулки передних амортизаторов разбиты и необходима замена...
Фиг с ним... Подумал ещё, ну если действительно сайлентблоки нижних рычагов разбиты это могло реально повлиять на передние амортеры... 13 февраля 2009 г мне меняют указанные сайлентблоки, меняют по гарантии передние амортеры на такие же...Кроме этого я попросил поменять убитые задние.. Поменяли, блин...Поставили Закс...
И что вы таки думаете?
Сегодня ночью заклинило задний левый... В максимально раскрытом положении заклинило... Кое-как дотелепал до подъемника... Задрал.. Наблюдаю картину:
втулки передних амортеров уже опять начали разбиваться;
задний левый амортер заклинен насмерть;
осмотр остальных частей подвески не выявил никаких неисправностей...
Мне конечно не влом раз в 1,5 месяца менять амортеры на новые бесплатно, но блин...время - деньги... а машина мне их приносит...Старая добрая рабочая лошадка...
Отсюда вопрос: эт у меня какая-то чача все таки с авто, или такие амортеры гуано? о_О
Мож порекомендуете что лучше поставить? Потому что мне приходит в голову мысль что пора обратно забирать $ за все 4 амортизатора и ставить что-то иное... Кстати, амортеры газовые... Задние ставили без подкачки т.к. система подкачки ясен красен не работает уже лет 100 )))